Разделы презентаций


Действия с десятичными дробями. 5 класс

А1.Округлите число 372,456 до разряда десятых.372370372,5372,4

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тест.
Действия
с десятичными дробями.
5 класс
Урок учителя математики-информатики Н.Ф.Ишутченко
МОУ

«СОШ № 5», г. Лангепас 2010г.

Тест.Действия с десятичными дробями. 5 классУрок учителя математики-информатики Н.Ф.Ишутченко МОУ «СОШ № 5», г. Лангепас 2010г.

Слайд 2А1.Округлите число 372,456 до разряда десятых.
372
370
372,5
372,4

А1.Округлите число 372,456 до разряда десятых.372370372,5372,4

Слайд 3А2. Из чисел 13,7; 13,07; 13,69; 13,09 выбрать

наибольшее число.
13,09
13,69
13,07
13,7

А2. Из чисел 13,7; 13,07; 13,69; 13,09 выбрать     наибольшее число.13,0913,6913,0713,7

Слайд 4А3. Вычислите значение выражения, применив
распределительный закон

умножения:
2,97 · 7 + 3

· 2,97

297

29,7

2,97

29,07

А3. Вычислите значение выражения, применив    распределительный закон умножения:    2,97 · 7

Слайд 5А4. Решить уравнение х · 0,03 = 40,2
1206
13,4
1340
1,206

А4. Решить уравнение х · 0,03 = 40,2 120613,413401,206

Слайд 6А5. Решить уравнение: х : 0,03 = 40,2
12,06
1340
13,4
1,206

А5. Решить уравнение: х : 0,03 = 40,2 12,06134013,41,206

Слайд 7А6. Найти значение выражения
(53,6 ·

6 – 319,25) : 5
0,047
0,362
579,35
0,47

А6. Найти значение выражения    (53,6 · 6 – 319,25) : 50,0470,362579,350,47

Слайд 8А7. Найти значение выражения 3,85 : 5 + 12,6 ·

0,15
0,266
2,66
9,59
8,59
В1. Решите уравнения:
а) (х +

2,1) · 4 = 15,2

Ответ: Х =

б) (9,2 – х) : 6 = 0,9





Ответ: Х =

А7. Найти значение выражения 3,85 : 5 + 12,6 · 0,150,2662,669,598,59В1. Решите уравнения:    а)

Слайд 92,4 км =
В2. Вырази
в метрах
В3. Вырази в
дециметрах
0,045 км =

7,9 дм =
6 дм =

52 см =

0,3 см =

14 мм =

3,8 мм =

0,2 см =

3,14 см =

46 мм =

1,2 мм =

8,56 м =

4,015 м =

6,3 км =

м

м

м

м

м

м

м

м

дм

дм

дм

дм

дм

дм

дм

2,4 км =В2. Вырази в метрахВ3. Вырази вдециметрах0,045 км =  7,9 дм =   6

Слайд 10 0
1
В4. Отметьте на числовой прямой числа 5,5;2,7; 6,3;

3,5; 5,9; 3,2
С1. Найдите корень уравнения:
4,8х

+ 3,7х + 3,4 = 15,3

Ответ: Х =

С2. На уборке урожая работало три бригады. Одна из бригад собрала 7,6 т картофеля, вторая бригада собрала в 2 раза меньше картофеля. Третья бригада собрала такое количество картошки, которое равно среднему арифметическому количеству картофеля, собранного первыми двумя бригадами. Сколько тонн картошки собрали три бригады вместе?


Ответ: тонн картофеля.
0 1В4. Отметьте на числовой прямой числа 5,5;2,7; 6,3; 3,5; 5,9; 3,2С1. Найдите корень уравнения:

Слайд 11Правильных ответов:
Выход

Правильных ответов:Выход

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика