Разделы презентаций


Архитектурный стиль

Содержание

Ампи́р стиль позднего (высокого) классицизма стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Архитектурный стиль
совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени

и места, проявляющихся в особенностях её функциональной, конструктивной и художественной

сторон.
Архитектурный стиль совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места, проявляющихся в особенностях её функциональной,

Слайд 2Ампи́р
стиль позднего (высокого) классицизма стиль позднего

(высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции

стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник во Франции в период правления императора Наполеона I; развивался в течение трёх первых десятилетий XIX века
Ампи́р  стиль позднего (высокого) классицизма  стиль позднего (высокого) классицизма в архитектуре и прикладном искусстве. Возник

Слайд 3Арка Каррузель, Париж
Триумфальные ворота (Москва)

Арка Каррузель, Париж Триумфальные ворота (Москва)

Слайд 4Баро́кко
«жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»);

существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской

культуры XVII «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) — характеристика европейской культуры XVII—XVIII веков, центром которой была Италия. Стиль барокко появился в XVI—XVII веках в итальянских городах: Риме, Мантуе, Венеции, Флоренции. Эпоху барокко принято считать началом триумфального шествия «западной цивилизации».Барокко противостояло классицизму и рационализму.
Баро́кко  «жемчужина неправильной формы» (дословно «жемчужина с пороком»); существуют и другие предположения о происхождении этого слова) —

Слайд 5Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, Рим

Церковь душ в чистилище в

городе Рагуза

Карло Мадерна Церковь Святой Сусанны, РимЦерковь душ в чистилище в городе Рагуза

Слайд 6Го́тика
период в развитии средневекового период в развитии средневекового

искусства, охватывающий почти все области материальной культуры и развивающийся на

территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII период в развитии средневекового искусства, охватывающий почти все области материальной культуры и развивающийся на территории Западной, Центральной и отчасти Восточной Европы с XII по XV век.
Го́тика  период в развитии средневекового период в развитии средневекового искусства, охватывающий почти все области материальной культуры

Слайд 7Готический соборГотический собор в Кутансе, Франция

Фрагмент витражного окна

Готический соборГотический собор в Кутансе, ФранцияФрагмент витражного окна

Слайд 8Собор в Реймсе, Франция
Собор Парижской Богоматери

Собор в Реймсе, ФранцияСобор Парижской Богоматери

Слайд 9Готика в России
Бранденбургские воротаБранденбургские ворота в Калининграде
Главный зал Владычной

палаты

Готика в России  Бранденбургские воротаБранденбургские ворота в Калининграде Главный зал Владычной палаты

Слайд 10Неоготика
художественный стиль XVIIIхудожественный стиль XVIII и XIXхудожественный стиль XVIII

и XIX вв., заимствующий формы и традиции готики. Неоготика зародилась

в Великобритании, но получила распространение также и в континентальной Европе, и даже в Америке.
Неоготика художественный стиль XVIIIхудожественный стиль XVIII и XIXхудожественный стиль XVIII и XIX вв., заимствующий формы и традиции

Слайд 11Британский музей естественной истории

Британский музей естественной истории

Слайд 12Классицизм
художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве

XVII художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII

— XIX вв.
Классицизм художественный стиль и эстетическое направление в европейском искусстве XVII художественный стиль и эстетическое направление в европейском

Слайд 13Пример британского палладианизмаПример британского палладианизма — лондонский особняк Остерли-парк

Пример британского палладианизмаПример британского палладианизма — лондонский особняк Остерли-парк

Слайд 14Чарльз КамеронЧарльз Камерон. Проект отделки в Адамовом стиле зелёной столовой

Екатерининского дворца.

Чарльз КамеронЧарльз Камерон. Проект отделки в Адамовом стиле зелёной столовой Екатерининского дворца.

Слайд 15Конструктиви́зм
советский советский авангардистский метод (стиль, направление)

в изобразительном искусстве советский авангардистский метод (стиль, направление) в

изобразительном искусстве, архитектуре советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве, архитектуре, фотографии и декоративно-прикладном искусстве, получивший развитие в 1920 — нач. 1930 годов.
Конструктиви́зм  советский  советский авангардистский метод (стиль, направление) в изобразительном искусстве  советский авангардистский метод (стиль,

Слайд 16Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины

Дом Культуры ЗИЛ. Арх. братья Веснины

Слайд 17Модерн
художественное направление в искусстве художественное направление в искусстве,

наиболее популярное во второй половине XIX художественное направление в искусстве,

наиболее популярное во второй половине XIX — начале XX века художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX — начале XX века. Его отличительными особенностями являются: отказ от прямых линий и углов в пользу более естественных, «природных» линий, интерес к новым технологиям (в особенности, в архитектуре), расцвет прикладного искусства. Модерн стремился сочетать художественные и утилитарные функции создаваемых произведений, вовлечь в сферу прекрасного все сферы деятельности человека.
Модерн художественное направление в искусстве художественное направление в искусстве, наиболее популярное во второй половине XIX художественное направление

Слайд 18Дом БальоДом Бальо (1906, арх. Антонио Гауди)

Дом БальоДом Бальо (1906, арх. Антонио Гауди)

Слайд 19Модерни́зм
направление в искусстве и литературе XX веканаправление в искусстве

и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом

художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райтнаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиуснаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтранаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэнаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзьенаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвар Аалтонаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с предшествующим историческим опытом художественного творчества, стремлением утвердить новые нетрадиционные начала в искусстве, непрерывным обновлением художественных форм, а также условностью (схематизацией, отвлечённостью) стиля. Основные представители архитектурного модернизма — это пионеры современной архитектуры Фрэнк Ллойд Райт, Вальтер Гропиус, Рихард Нойтра, Людвиг Мис ван Дер Роэ, Ле Корбюзье, Алвар Аалто, Оскар Нимейер, а также некоторые другие.

Модерни́зм направление в искусстве и литературе XX веканаправление в искусстве и литературе XX века, характеризующееся разрывом с

Слайд 20Неоклассицизм
термин, применяемый в российском искусствоведении термин,

применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети

XIX термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма (в музыке — также и эпохи барокко термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма (в музыке — также и эпохи барокко). В зарубежном искусствоведении неоклассицизмом называют классицизм в архитектуре и изобразительном искусстве второй половины XVIII термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма (в музыке — также и эпохи барокко). В зарубежном искусствоведении неоклассицизмом называют классицизм в архитектуре и изобразительном искусстве второй половины XVIII — первой трети XIX веков термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений последней трети XIX и XX веков, которым присуще обращение к традициям искусства античности, искусства эпохи Возрождения или классицизма (в музыке — также и эпохи барокко). В зарубежном искусствоведении неоклассицизмом называют классицизм в архитектуре и изобразительном искусстве второй половины XVIII — первой трети XIX веков, в отличие от классицизма более раннего периода.[1]
Неоклассицизм  термин, применяемый в российском искусствоведении  термин, применяемый в российском искусствоведении для обозначения художественных явлений

Слайд 21«Дом с башнями» на площади Льва Толстого«Дом с башнями» на

площади Льва Толстого в Санкт-Петербурге

«Дом с башнями» на площади Льва Толстого«Дом с башнями» на площади Льва Толстого в Санкт-Петербурге

Слайд 22Здание управления Свердловской железной дороги (1925—1928) — редкий пример неоклассицизма

1920-х годов

Здание управления Свердловской железной дороги (1925—1928) — редкий пример неоклассицизма 1920-х годов

Слайд 23Романский стиль
художественный стиль, господствовавший в Западной Европехудожественный стиль, господствовавший

в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы)

в Xхудожественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в X—XII векаххудожественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые страны Восточной Европы) в X—XII веках (в ряде мест — и в XIII в.), один из важнейших этапов развития средневекового европейского искусства. Наиболее полно выразился в архитектуре
Романский стиль художественный стиль, господствовавший в Западной Европехудожественный стиль, господствовавший в Западной Европе (а также затронувший некоторые

Слайд 24Капелла кающихся грешников

Капелла кающихся грешников

Слайд 25Бамбергский собор, восточный фасад с двумя башнями и полигональными хорами

Бамбергский собор, восточный фасад с двумя башнями и полигональными хорами

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика