Художественное содержание ранних произведений очень празднично и оптимистично. Лентулов пишет щедрую природу юга, море, горы, пляжи, купальщиц, фигуры людей, овеянных морским воздухом и освещенных слепящим солнечным светом.
Купальщицы. На Суре.
Это связано с целым рядом социально-эстетических факторов. Здесь и стремление молодых художников к новой художественной выразительности, поиски средств, помогающих раскрыть специфическим языком живописи новые явления в социальной жизни страны, и начавшуюся тогда урбанизацию жизни, и расширившиеся в те годы связи с художественной культурой других стран, особенно с Францией; обращение художников к забытым традициям русского народного искусства — к иконе, лубку, декоративным росписям, игрушкам. Наконец, самое главное — то ощущение приближающихся исторических революционных сдвигов, которое жило в душах передовых художников и которое порождало творческий подъем, жажду открытий и оптимистическое искусство.
На Петровке .
Автопортрет.
Первой такой работой стало панно «Аллегорическое изображение Отечественной войны 1812 года». В 1912 году отмечался столетний юбилей победы над Наполеоном, и Лентулов счел его достойным для воплощения в монументальном масштабе, используя приемы кубофутуризма. Калейдоскопический рисунок образует декоративное панно, созданное воображением автора.
Небосвод. Декоративная Москва. 1915 г.
Астры
Новый Иерусалим
Москва
Сергиев Посад.
В 1925 году принимает участие в Международной выставке современных декоративных и промышленных искусств в Париже, на которой получает диплом за декорации к спектаклю «Демон».
Групповой портрет московских художников.
Эскиз города. Композиция №7. 1930-е
Бумага, акварель.
Мечеть
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть