Разделы презентаций


Его величество театр

Содержание

Тема учебного проекта: Его величество театрТворческое название: ПРОШЕДШЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ПОКА СУЩЕСТВУЕТ ТЕАТР. (Э. БУЛЬВЕР- ЛИТТОН).Автор:Опритова Елена МихайловнаУчитель географии и педагог дополнительного образования МОУ Жердевской ООШ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его,

то есть всеми силами души вашей, со всем энтузиазмом, со

всем исступлением, к которому только способна пылкая молодость, жадная и страстная до впечатлений изящного?
( В. Г. Белинский)
Театр! Любите ли вы театр так, как я люблю его, то есть всеми силами души вашей, со

Слайд 2Тема учебного проекта: Его величество театр
Творческое название:


ПРОШЕДШЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ,

ПОКА СУЩЕСТВУЕТ ТЕАТР. (Э. БУЛЬВЕР- ЛИТТОН).
Автор:
Опритова Елена Михайловна
Учитель географии и

педагог дополнительного образования
МОУ Жердевской ООШ




Тема учебного проекта:  Его величество театрТворческое название: ПРОШЕДШЕГО НЕ СУЩЕСТВУЕТ, ПОКА СУЩЕСТВУЕТ ТЕАТР. (Э. БУЛЬВЕР- ЛИТТОН).Автор:Опритова

Слайд 3Основополагающий вопрос: Есть ли будущее у театра?

Основополагающий вопрос:   Есть ли будущее у театра?

Слайд 4Вопросы учебной темы:
Чем отличается театр от других видов искусства?

2.

Что даёт театр зрителю?

Вопросы учебной темы:    Чем отличается театр от других видов искусства?2. Что даёт театр зрителю?

Слайд 5Аннотация проекта
Данный проект реализуется в рамках программы дополнительного
образования «

Театральная студия » . Он предполагает работу учащихся во внеурочное

время и даёт возможность в результате организованной самостоятельной исследовательской деятельности сформировать представления о ведущих театрах России.
Выбранная тема интересна как учащимся , занимающимся в студии , так и тем , перед которыми открывается мир творчества. В процессе её освоения у каждого есть возможность проявить свои индивидуальные творческие способности , то есть самореализоваться как личность. Проект рассчитан на 2 месяца.
Аннотация проектаДанный проект реализуется в рамках программы дополнительного образования « Театральная студия » . Он предполагает работу

Слайд 6Дидактическая цель
Формирование потребности в приобщении с культурными ценностями , развития

чувства прекрасного, создание духовно - нравственного потенциала внутреннего мира

детей .
Дидактическая цельФормирование потребности в приобщении с культурными ценностями , развития чувства прекрасного, создание духовно - нравственного потенциала

Слайд 7Методические задачи:
Образовательная: сформировать представление о ведущих театрах России.
Воспитательная:формировать эстетический идеал


Развивающая : совершенствовать навыки составления рефератов,устных журналов.

Методические задачи:Образовательная: сформировать представление о ведущих театрах России.Воспитательная:формировать эстетический идеал Развивающая : совершенствовать навыки составления рефератов,устных журналов.

Слайд 8 Темы самостоятельных

исследований:
1. Театр- ты мир?
2. Театр начинается

с вешалки?
3. Театр жил, театр жив, театр будет жить?
Темы самостоятельных        исследований:1. Театр- ты

Слайд 9Результаты исследований
Буклет.
Дидактический материал.

Результаты исследованийБуклет. Дидактический материал.

Слайд 10Результаты деятельности учащихся:
1. Приобретение новых знаний.
2. Овладение исследовательскими навыками.
3. Формирование

навыков анализа и обработки информации, представления полученной информации в виде

диаграмм.
4. Умение делать выводы.
5. Выявления различных форм представления результатов.
Результаты деятельности учащихся:1. Приобретение новых знаний.2. Овладение исследовательскими навыками.3. Формирование навыков анализа и обработки информации, представления полученной

Слайд 11Этапы и сроки проведения :
1 этап - первая неделя.
Обсуждение тем

исследований и самостоятельный выбор направлений исследовательских работ.
2 Формирование групп для

проведения исследований.
3 Обсуждение плана работы учащихся в группе и распределение между ними обязанностей: сбор информации о жизни актёров; знакомство с ведущими театрами и актёрами, играющими в них; составление дидактических материалов; подготовка компьютерной презентации; выпуск буклета.
Этапы и сроки проведения :1 этап - первая неделя.Обсуждение тем исследований и самостоятельный выбор направлений исследовательских работ.2

Слайд 12Этапы и сроки проведения:
2 этап - 2 и 3 неделя
1.

Самостоятельная работа учащихся с различными информационными источниками.
2. Индивидуальная работа с

педагогом.
3. Корректирование материала
4. Дальнейший поиск материалов.
5. Анализ новых фактов.
Этапы и сроки проведения:2 этап - 2 и 3 неделя1. Самостоятельная работа учащихся с различными информационными источниками.2.

Слайд 13Этапы и сроки проведения:



3 этап- 4 и 5 неделя
1. Обобщение

полученных данных.
2. Подготовка школьниками презентации о проделанной работе.
3. Оформление материалов.

Этапы и сроки проведения:3 этап- 4 и 5 неделя1. Обобщение полученных данных.2. Подготовка школьниками презентации о проделанной

Слайд 14Этапы и сроки проведения :
4 этап - 6 и 7

неделя.
1.Выпуск буклета.
2. Составление дидактических материалов.
3. Проведение социологического опроса.

Этапы и сроки проведения :4 этап - 6 и 7 неделя.1.Выпуск буклета.2. Составление дидактических материалов.3. Проведение социологического

Слайд 15СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС
Ходите ли вы при предоставившейся возможности в театр?
а) да

б) нет
Знаете ли вы актёров?
а) да б) нет
Есть ли

у вас любимый театр?
а) да б) нет
Есть ли у вас любимые актёры?
а) да б) нет
Хотели бы вы, чтобы приезжали театры в ваш город с гастролями?
а) да б) нет
Нравится вам театр больше, чем кино?
а) да б) нет
Есть ли у вас любимые спектакли?
а) да б) нет
Есть ли будущее у театра?
а) да б) нет
СОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСХодите ли вы при предоставившейся возможности в театр?а) да  б) нетЗнаете ли вы актёров?а) да

Слайд 16ИТОГИ
СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА
ПО ТЕМЕ «МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕАТРУ»


ИТОГИ СОЦИОЛОГИЧЕСКОГО ОПРОСА ПО ТЕМЕ «МОЕ ОТНОШЕНИЕ К ТЕАТРУ»

Слайд 17Этапы и сроки проведения:
5 этап - 8 неделя.
1. Отчёт о

проделанной работе каждой из групп.
2. Проведение устного журнала « Любимые

театры».
Этапы и сроки проведения:5 этап - 8 неделя.1. Отчёт о проделанной работе каждой из групп.2. Проведение устного

Слайд 18ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:
1. Алянский Ю.А. Азбука театра. Л.1996 г.
2. Люмомудров М.Н.

Размышление о театре. М.1996 г.
3. Царёв М.И. Мир театра. Книга

для учителя. М.1996г.
4. Резникович М.И. Театр моей юности.М.1996г.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ:1. Алянский Ю.А. Азбука театра. Л.1996 г.2. Люмомудров М.Н. Размышление о театре. М.1996 г.3. Царёв М.И.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика