Разделы презентаций


Эстетика эксперимента и ранний русский авангард

Содержание

Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард — собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве «серебряного века». Общие черты:-новизна,-смелость, - вера в наступление эры чудо-техники.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Эстетика эксперимента
и
ранний русский авангард
Странная ломка миров живописных
Была

предтечею свободы,
Освобожденьем от цепей,
Так ты шагало, искусство.

В. Хлебников
Эстетика эксперимента и ранний русский авангардСтранная ломка миров живописных Была предтечею свободы, Освобожденьем от цепей, Так ты

Слайд 2Лозунг авангарда
- новаторство во всех областях искусства.


Авангард —

собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве «серебряного века».


Общие

черты:

-новизна,
-смелость,
- вера в наступление эры чудо-техники.
Лозунг авангарда - новаторство во всех областях искусства. Авангард — собирательное понятие экспериментальных творческих направлений в искусстве

Слайд 3Марк Захарович Шагал
«Отец» 1914
«Автопортрет»

Марк Захарович Шагал«Отец» 1914 «Автопортрет»

Слайд 4«Невеста с веером»
«Зеркало» 1915

«Невеста с веером»«Зеркало» 1915

Слайд 5«Я и деревня» 1911г.

«Я и деревня»  1911г.

Слайд 6«Адам и Ева»
1912 г.

«Адам и Ева» 1912 г.

Слайд 7«Красная обнаженная»
1908г.

«Красная обнаженная»1908г.

Слайд 8«День рождения»

«День рождения»

Слайд 9«Пьющий солдат»
1911 – 1912 г.

«Пьющий солдат» 1911 – 1912 г.

Слайд 10 Лубок - народная картинка, вид изобразительного искусства, отличающийся принципиальной

простотой образов.

Примитивизм - в искусстве конце XIX - XX вв.

следование «примитиву», под которым понималось первобытное и народное творчество, культурные традиции отсталых народов.
Лубок - народная картинка, вид изобразительного искусства, отличающийся принципиальной простотой образов.Примитивизм - в искусстве конце XIX

Слайд 11 «Бубновый валет»

- союз московских живописцев
( П.П. Кончаловский, И.И. Машков,
А.В. Лентулов, Р.Р. Фальк, А.В. Куприн)

«Бубновый валет»

Слайд 12Илья Иванович Машков
(1881—1944)
Мир его картин подчеркнуто упрощен, «заземлен»,

образы статичны, декоративны. В манере мастера чувствуется влияние русского лубка

и атрибутов примитивистского искусства.

«Синие сливы» 1910г.

«Портрет мальчика в расписной рубашке» 1909 г.

Илья Иванович Машков (1881—1944) Мир его картин подчеркнуто упрощен, «заземлен», образы статичны, декоративны. В манере мастера чувствуется

Слайд 13Михаил Федорович Ларионов
(1881 —1964)

Организовал группу «Ослиный хвост»


(Н.С. Гончарова, К.С. Малевич, В.Е. Татлин) .

Ларионов разработал

стиль, впитавший элементы вывески, лубочной картинки, детского рисунка.
Его герои взяты из провинциальных местечек, солдатских казарм, уличных вывесок,
городских парикмахерских и т. п.
Михаил  Федорович  Ларионов (1881 —1964)Организовал группу «Ослиный хвост» (Н.С. Гончарова, К.С. Малевич, В.Е. Татлин) .

Слайд 14«Отдыхающий солдат»
(1911)

«Отдыхающий солдат» (1911)

Слайд 15«Рыбы при закате»
1904 г.

«Рыбы при закате» 1904 г.

Слайд 16«Венера» 1912 г.

«Венера» 1912 г.

Слайд 17Наталья Сергеевна Гончарова
(1881—1962)
Для её картин характерны простота и

детская наивность, поднимающая житейские образы над обыденностью.
«Рыбная ловля» (1908)


«Уборка хлеба» (1907)

Наталья Сергеевна Гончарова (1881—1962) Для её картин характерны простота и детская наивность, поднимающая житейские образы над обыденностью.

Слайд 18Павел Николаевич Филонов
(1883—1941)

Живописец и график, увлеченный идеей «аналитического

искусства» — композиций, основанных на бесконечном калейдоскопическом развертывании изображаемых образов

(«Пир королей», 1913, «Крестьянская семья (Святое семейство)», 1914, «Победитель города, 1915).
Павел Николаевич Филонов (1883—1941) Живописец и график, увлеченный идеей «аналитического искусства» — композиций, основанных на бесконечном калейдоскопическом

Слайд 19«Налетчик», 1926 -1928
«Победа над вечностью»,
1920 -1921

«Налетчик», 1926 -1928 «Победа над вечностью», 1920 -1921

Слайд 20«Победитель города», 1915
«Крестьянская семья», 1914

«Победитель города», 1915«Крестьянская семья», 1914

Слайд 21Василий Васильевич Кандинский
(1866—1944)
теоретик живописи, абстракционист
«…игра красок на

полотне есть проявление изначально данного
человеку художественного мышления, которое существует

вне зависимости от образов действительности,
от окружающих нас предметов...»

«О духовном в искусстве»
Василий Васильевич Кандинский (1866—1944) теоретик живописи, абстракционист «…игра красок на полотне есть проявление изначально данного человеку художественного

Слайд 22«Импровизация 26» (1912)
«Композиция № 218», 1919

«Импровизация 26» (1912) «Композиция № 218», 1919

Слайд 23Казимир Северинович Малевич
(1878—1935)
Супрематизм
«Девушка без службы», 1904
«Цветочница», 1903

Казимир Северинович Малевич(1878—1935) Супрематизм«Девушка без службы», 1904 «Цветочница», 1903

Слайд 24«Бульвар», 1903
«На бульваре», 1903

«Бульвар», 1903 «На бульваре», 1903

Слайд 25«Треугольник и прямоугольник»
1915
«Черный квадрат»
1915

«Треугольник и прямоугольник»1915«Черный квадрат»1915

Слайд 26«Автопортрет» 1908
«Корова и скрипка»
1913

«Автопортрет» 1908«Корова и скрипка»1913

Слайд 27Почему эксперименты с формой в живописи вызывали неприятие у зрителей? Как

вы относитесь к творчеству авангардистов?

Почему эксперименты с формой в живописи вызывали неприятие у зрителей?  Как вы относитесь к творчеству авангардистов?

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика