Разделы презентаций


Использование кейс технологии как новой формы интерактивного обучения на уроках ИЗО

Содержание

Кейс-технология (case-study) синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов.Casus (лат.) – запутанный необычный случай case (англ.) – портфель, чемоданчик

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование кейс-технологии как новой формы интерактивного обучения на уроках изобразительного

искусства
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования города Ялуторовска «Детская школа искусств имени

С. И. Мамонтова»
Использование кейс-технологии  как новой формы интерактивного обучения  на уроках изобразительного искусстваМуниципальное автономное  учреждение дополнительного

Слайд 2Кейс-технология (case-study)
синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов.

Casus (лат.)

– запутанный необычный случай
case (англ.) – портфель, чемоданчик

Кейс-технология (case-study) синтез проблемного обучения, информационно-коммуникативных технологий, метода проектов.Casus (лат.) – запутанный необычный случай case (англ.) –

Слайд 3Суть метода
совместными усилиями группы обучающихся проанализировать ситуацию — case,

возникающую при конкретном положении дел, и выработать практическое решение

Суть метода совместными усилиями группы обучающихся проанализировать ситуацию — case, возникающую при конкретном положении дел, и выработать

Слайд 4Цели кейс-метода:
- отработка умений работы с информацией - активизация познавательной деятельности -

повышение мотивации к - умение делать правильный вывод - чётко

и точно излагать собственную точку зрения - осуществления самоанализа, самоконтроля, самооценки
Цели кейс-метода: - отработка умений работы с информацией - активизация познавательной деятельности - повышение мотивации к

Слайд 5Задачи метода
максимальное вовлечение каждого ученика в самостоятельную работу по

решению поставленной проблемы или задачи

Задачи метода максимальное вовлечение каждого ученика в самостоятельную работу по решению поставленной проблемы или задачи

Слайд 6Структура кейса
1 - описание конкретной практической ситуации, предполагает активный метод

обучения, основанный на рассмотрении конкретных (реальных) ситуаций;
2 – набор специально

разработанных учебно-методических материалов на различных носителях (печатных, аудио-, видео- и электронные материалы), выдаваемых учащимся для самостоятельной работы.

Структура кейса1 - описание конкретной практической ситуации, предполагает активный метод обучения, основанный на рассмотрении конкретных (реальных) ситуаций;2

Слайд 7Этапы работы
Подготовительный этап:
формулируется задание
определяются вопросы

Этапы работыПодготовительный этап:формулируется заданиеопределяются вопросы

Слайд 8Этапы работы
1.Аналитический. Знакомство с поставленной проблемой.
2.Решение задачи. (Уч-ся предложен ряд

заданий для решения проблемы)
3.Творчество(уч-ся представляют решение в виде законченной иллюстрации.


4. Итоговый этап. (Выступлениее спикера по итогам работы группы.)

5. Рефлексия (Оценка своей работы)

Этап решения кейсов

Этапы работы1.Аналитический. Знакомство с поставленной проблемой.2.Решение задачи. (Уч-ся предложен ряд заданий для решения проблемы)3.Творчество(уч-ся представляют решение в

Слайд 9Классификация кейсов
1. Печатный кейс
2. Мультимедиа кейс
3. Видео кейс
А также:
-Практические
-Обучающие:


-Научно-исследовательские:

Классификация кейсов 1. Печатный кейс2. Мультимедиа кейс3. Видео кейсА также: -Практические-Обучающие: -Научно-исследовательские:

Слайд 11
Преподаватель играет роль фасилитатора ( в переводе с латинского –посредник)

— он может обобщать, пояснять, обращать внимание на логические ошибки,

давать ссылки на специальную литературу.




Весь процесс работы состоит:
Деление учащихся на группы
Выбор руководителя
Организация работы
Доклад по итогам работы
Преподаватель играет роль фасилитатора ( в переводе с латинского –посредник) — он может обобщать, пояснять,

Слайд 12 Применение кейс-метода позволяет сформировать высокую мотивацию к учебе
добывать знания

самостоятельно
работать в группах
слушать собеседников
аргументировать свою точку зрения
развивать навыки

ведения дискуссии
Применение кейс-метода позволяет сформировать высокую мотивацию к учебе   добывать знания самостоятельноработать в группах

Слайд 13При кейс-технологии
не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно.

Это позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт, формулировать выводы, применять

на практике полученные знания, предлагать собственный (или групповой) взгляд на проблему. В кейсе проблема представлена в неявном, скрытом виде, причем, как правило, она не имеет однозначного решения
При кейс-технологии не даются конкретные ответы, их необходимо находить самостоятельно. Это позволяет учащимся, опираясь на собственный опыт,

Слайд 14Содержание обучающего кейса:

ЗАДАНИЕ

Используя разные предметы, создать

на выполнение задания отводится

5-6 минут

1.Как правильно составить натюрморт»?

2.Каков алгоритм твоих действий?
Выполни задание, используя

справочный материал.
Содержание обучающего кейса:ЗАДАНИЕИспользуя разные предметы, создать на выполнение задания отводится 5-6 минут1.Как правильно составить натюрморт»?2.Каков алгоритм твоих

Слайд 15Содержание практического кейса 
( на выполнение задания отводится 3-4 минуты)

ЗАДАНИЕ


Собрать

путем конструирования картину – натюрморт.

Для составления натюрморта используйте цветные и


бесцветный бумажные элементы (предварительно прокрасив красками бесцветный элемент в соответствии с цветовым решением всей композиции).

Выполни задание, используя справочный материал.

Содержание практического кейса  ( на выполнение задания отводится 3-4 минуты)ЗАДАНИЕСобрать путем конструирования картину – натюрморт.Для составления натюрморта

Слайд 16Практически любой преподаватель, который захочет внедрять кейс - технологии, сможет

это сделать вполне профессионально, изучив специальную литературу и имея на

руках учебные ситуации. Поэтому его применение в учебном процессе должно быть весьма избирательным с точки зрения места и времени. Только оптимальное сочетание различных методов может принести максимальный обучающий эффект.

“Самое главное в жизни – это собственный опыт”.

Вальтер Скотт

Практически любой преподаватель, который захочет внедрять кейс - технологии, сможет это сделать вполне профессионально, изучив специальную литературу

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика