Разделы презентаций


Формирование творческой индивидуальности детей средствами театрального искусства

Содержание

…То белой полосой, то чёрной жизнь раскрасит, То накалит, а то остудит страсти… Как нужный курс в безбрежном море взять? Театр то поможет нам познать!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ОРШАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3»
 АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ

ДЕТЕЙ
СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВА

ДЕРЕВЯНКО
ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА,
учитель первой категории

УЧРЕЖДЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ «ОРШАНСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА №3»  АВТОРСКАЯ ДИДАКТИЧЕСКАЯ СИСТЕМАФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКОЙИНДИВИДУАЛЬНОСТИ ДЕТЕЙСРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОГО ИСКУССТВАДЕРЕВЯНКО ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА,учитель

Слайд 2…То белой полосой, то чёрной жизнь раскрасит,

То накалит,

а то остудит страсти…

Как нужный курс в безбрежном

море взять?

Театр то поможет нам познать!

…То белой полосой, то чёрной жизнь раскрасит,  То накалит, а то остудит страсти…  Как нужный

Слайд 5воспитательные

развивающие

терапевтические

воспитательныеразвивающиетерапевтические

Слайд 6Немного истории…
2003 год

2004 год

2005 год

2006 год

Немного истории… 2003 год2004 год2005 год2006 год

Слайд 8Ценность опыта
инструмент развития творческой индивидуальности детей, подростков


реализация принципа сохранения своеобразия творческой индивидуальности ребенка


применение

программы учителями, руководителями кружков

Ценность опыта  инструмент развития творческой индивидуальности детей, подростков  реализация принципа сохранения своеобразия творческой индивидуальности ребенка

Слайд 9Принципы
импровизационности
дефицита информации или умалчивания
приоритета ученической самодеятельности
приоритета ученика: «Зритель всегда прав!»


дела, а не амбиций
«Не суди…»
соответствия содержания работы

определенной внешней форме
проблематизации

Принципыимпровизационностидефицита информации или умалчиванияприоритета ученической самодеятельностиприоритета ученика: «Зритель всегда прав!» дела, а не амбиций «Не суди…» соответствия

Слайд 10Направления педагогического диалога:
ОТКРОЙ СЕБЯ
ПОВЕРЬ В СЕБЯ

Направления  педагогического диалога: ОТКРОЙ   СЕБЯПОВЕРЬ В СЕБЯ

Слайд 11спектакль

спектакль

Слайд 12творец-сценарист

творец – актер

творец – зритель

творец-сценаристтворец – актертворец – зритель

Слайд 13Направления театральной педагогики
основы сценической речи;

актёрское мастерство;

сценическое движение;

вокал, театральный танец.

Направления театральной педагогикиосновы сценической речи;актёрское мастерство;сценическое движение; вокал, театральный танец.

Слайд 14Жанры драматического искусства
Актерская грамота
Теоретические основы актерского мастерства
Логика сценической речи


Словесное взаимодействие
Нормы литературной речи
Художественное слово
Пластика движения тела
Акробатика
Координация движения

Жанры драматического искусства Актерская грамотаТеоретические основы актерского мастерстваЛогика сценической речи Словесное взаимодействиеНормы литературной речиХудожественное словоПластика движения телаАкробатикаКоординация

Слайд 15ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ:
- актерской работы;
- ритмической выразительности;
правильного речевого дыхания;
- выразительной

речи;
- нанесения театрального грима.
ЗНАТЬ:
- жанры драматического искусства;
- театральную терминологию.

УМЕТЬ:
- передавать

в движении характер музыки и темп;
- создавать этюдные композиции;
- анализировать свою работу и работу своих товарищей.
ВЛАДЕТЬ НАВЫКАМИ:- актерской работы;- ритмической выразительности; правильного речевого дыхания;- выразительной речи;- нанесения театрального грима.ЗНАТЬ:- жанры драматического искусства;-

Слайд 16Найди себя, открой себя, поверь в себя!
фантазия

Найди себя, открой себя, поверь в себя!фантазия

Слайд 17востребованность специальных предметов театральной направленности


востребованность специальных предметов театральной направленности

Слайд 181 класс
2 класс
4 класс
6 класс
9 класс
10 класс
16
17
16
15
15
6
85 человек

1 класс2 класс4 класс6 класс9 класс10 класс1617161515685 человек

Слайд 19Деятельность коллектива театра игры «Калинка-малинка»

Деятельность коллектива театра игры «Калинка-малинка»

Слайд 20Жанровое разнообразие репертуара коллектива

Жанровое разнообразие репертуара коллектива

Слайд 21=
возможность для самореализации ребенка
+

=возможность для самореализации ребенка+

Слайд 22 Благоприятные условия для творческого раскрытия личности – пышный расцвет

заложенного в ней таланта

Благоприятные условия для творческого раскрытия личности – пышный расцвет заложенного в ней таланта

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика