В начале XVII в. вышла книга Мигеля де Сервантеса «Дон Кихот». Она повествовала о двух началах человеческой природы – романтическом идеализме и трезвом практицизме, часто сталкивающихся между собой в трагическом противоборстве. Эта книга повлияла на формирование нового, более усложненного мировоззрения человека, содержащего противоречия.
Театр французского классицизма ко второй половине XVII в. занял главенствующее место в мировом развитии европейского театрального искусства. Утверждение этого стиля связано с созданием классицистской трагедии Корнеля и Расина и высокой комедии Мольера и по времени совпало с кризисом, а затем и полным упадком театра ренессансного реализма.
Начало творческого пути Мольера было трудным. Труппа, в которой он выступал, вскоре потерпела оглушительный провал, за которым последовало банкротство. В результате в 1645 году Мольер оказался в парижской тюрьме Шатле. Лишь внесенный отцом денежный выкуп позволил ему выйти на свободу.
Примкнув к труппе под руководством Дюфрена, который находился на службе у правителя Гиени герцога Эпернонского, Мольер начал гастролировать в провинции. В период с 1646 по 1657 год труппа Дюфрена выступала в Нанте, Тулузе, Каркассоне, Гренобле, Монпелье, Дижоне, Авиньоне, Бордо, Руане и других французских городах. В 1653 году Дюфрен поступил на службу к новому правителю Гиени принцу Конти, который приходился братом могущественному принцу Конде.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть