Разделы презентаций


Художники – портретисты 7 класс

Содержание

Валентин АлександровичСеров1865 - 1911

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация: «Художники – портретисты»
Выполнили ученицы 7 «И» класса
Алексеева Катерина
Иванчик Анжелика

Презентация:  «Художники – портретисты»Выполнили ученицы 7 «И» классаАлексеева КатеринаИванчик Анжелика

Слайд 2
Валентин Александрович
Серов
1865 - 1911

Валентин АлександровичСеров1865 - 1911

Слайд 3Валентин Александрович Серов – ярчайший русский живописец и портретист Серебряного

века. Родители Валентина Серова были людьми талантливыми и разносторонними. Отец

Александр Николаевич Серов – композитор, а мать Валентина Семёновна Бергман – пианистка. В доме Серовых постоянно собирались творческие личности: учёные, писатели, художники, актёры и музыканты. В 1874 году учителем девятилетнего Валентина становится Илья Репин. В 1880 Серов поступил в Академию художеств, в мастерскую профессора Чистякова. Павел Чистяков выработал в молодом художнике вдумчивую и неспешную манеру запечатления натуры. В 1885 Серов покидает Академию, осознавая себя уже готовым мастером. В дальнейшем его постоянное учение и творческое самосовершенствование происходит по свободному выбору и в непрерывной работе.
Валентин Александрович Серов – ярчайший русский живописец и портретист Серебряного века. Родители Валентина Серова были людьми талантливыми

Слайд 4
«Девочка с персиками» (1887)
Картина соткана из радости солнечного света. Свет

скользит по стенам, падает на скатерть, играет на рукавам и

плечах розового платья девочки. Кажется, будто воздух комнаты прозрачен и звонок, наполнен нежным запахом персиков и светящимися искорками золота.
«Девочка с персиками» (1887)Картина соткана из радости солнечного света. Свет скользит по стенам, падает на скатерть, играет

Слайд 5
«Девушка, освещённая солнцем»
(1888)
Сидящая под деревом девушка окутана узорным кружевом листвы,

пронизанной солнечным светом. Её лицо спокойно, поза расслаблена и женственна,

она словно находится в царстве покоя и отдыха. Ажурные переливы солнечных бликов, которыми залита кожа и блуза героини, прописаны мозаичными мазками и создают контраст неожиданно мягкой бархатистости сине-фиолетовой юбки.
«Девушка, освещённая солнцем»(1888)Сидящая под деревом девушка окутана узорным кружевом листвы, пронизанной солнечным светом. Её лицо спокойно, поза

Слайд 6
«Портрет С. М. Боткиной»
(1899)
Изящная Софья Боткина в шикарном золотом платье,

расшитом искусственными цветами, сидит на диване, обитом синей тканью, затканной

композициями цветов.
«Портрет С. М. Боткиной»(1899)Изящная Софья Боткина в шикарном золотом платье, расшитом искусственными цветами, сидит на диване, обитом

Слайд 7
«Портрет великого князя Павла Александровича»
(1897)
Князь изображён в напряжённой застывшей позе,

тогда как лошадь – живая, чуткая, с умными глазами –

привносит в картину динамику и естественность. За этот портрет Серов получил золотую медаль «Гран-при» на парижской всемирной выставке в 1900 году.
«Портрет великого князя Павла Александровича»(1897)Князь изображён в напряжённой застывшей позе, тогда как лошадь – живая, чуткая, с

Слайд 8
«Портрет актрисы М. Н. Ермоловой»
(1905)
Фигура великой актрисы напоминает колонну, устремлённую

ввысь. Голова прописана на фоне зеркала, в котором отражается потолок,

и этим нехитрым приёмом создаётся иллюзия вознесения силуэта, подобно кариатиде.
«Портрет актрисы М. Н. Ермоловой»(1905)Фигура великой актрисы напоминает колонну, устремлённую ввысь. Голова прописана на фоне зеркала, в

Слайд 9Картины Серова очень разнообразны по исполнению. Художник никогда не останавливается

на удачно найденном и однажды выработанном решении задачи, а всё

время ищет новые подходы для каждого сюжета. Серов всегда находил более точные выражения своего отношения к изображаемому объекту.
Картины Серова очень разнообразны по исполнению. Художник никогда не останавливается на удачно найденном и однажды выработанном решении

Слайд 10
Тициан
Вечеллио
1477 - 1576

ТицианВечеллио1477 - 1576

Слайд 11Тицан родился в 1477 году и происходил из старинного рода,

жившего в городке Пьеве–ди-Кадоре расположенного в Альпах. Способности к рисованию

мальчик проявил в 10 лет и был отправлен в Венецию на обучение. Он постигал основы изобразительного искусства в мастерской Джованни Беллини. Постепенно произведения Тициана наполнялись динамикой, напряжением и драматизмом. Природа на них не молчалива и статична, а полна жизни, как и люди, населяющие её. Однако со временем мастер стал отдавать предпочтение жанру портрету.
Тицан родился в 1477 году и происходил из старинного рода, жившего в городке Пьеве–ди-Кадоре расположенного в Альпах.

Слайд 12
«Портрет мужчины с перчатками»
(1520-1522)
Интеллигентный мужчина погружён в собственные мысли, он

задумчив и мечтателен, в руках держит перчатки, словно забыв о

них. Несмотря на некоторую неопределённость, в нём ярко выражена активная позиция. Мужчина выглядит самодостаточным, уверенным в себе и знающим жизнь.
«Портрет мужчины с перчатками»(1520-1522)Интеллигентный мужчина погружён в собственные мысли, он задумчив и мечтателен, в руках держит перчатки,

Слайд 13
«Портрет Федерико II Гонзага»
(1525)
Гонзага представлен во весь рост, тёмно –

синяя одежда придаёт его образу роскошность и торжественность. Он смотрит

на зрителя слегка отрешённым взглядом. Тонкими аристократическими пальцами Гонзага гладит свою болонку, которая тянется к нему всем телом.
«Портрет Федерико II Гонзага»(1525)Гонзага представлен во весь рост, тёмно – синяя одежда придаёт его образу роскошность и

Слайд 14
«Портрет молодой женщины в шляпе с пером»
(1536)
На портрете у женщины

обнажены правое плечо, грудь и рука. Под плащом, отороченным мехом,

виднеется сползшая полупрозрачная белая сорочка. На голове – шляпка с перьями. Художник не скрывает своего вожделённого любования красивым женским телом.
«Портрет молодой женщины в шляпе с пером»(1536)На портрете у женщины обнажены правое плечо, грудь и рука. Под

Слайд 15
«Кающаяся Мария Магдалина»
(1565)
Кающаяся Мария здесь очень целомудренна: она не обнажена

полностью, прекрасное тело прикрывает лёгкое полупрозрачная одежда и полосатая накидка,

а также рассыпанные по плечам и струящиеся по груди волосы. Магдалина смотрит на небо покрасневшими от слёз глазами, её взгляд полон раскаяния и отчаяния. Череп и раскрытое писание на переднем плане является христианскими символами.
«Кающаяся Мария Магдалина»(1565)Кающаяся Мария здесь очень целомудренна: она не обнажена полностью, прекрасное тело прикрывает лёгкое полупрозрачная одежда

Слайд 16
«Портрет молодого человека»
(1545)
На нас смотрит красивый мужчина, взгляд его зеленоватых

глаз кажется гипнотическим и завораживающим. Высокий лоб, изящность лица и

грациозность позы – всё придаёт модели благородство.
«Портрет молодого человека»(1545)На нас смотрит красивый мужчина, взгляд его зеленоватых глаз кажется гипнотическим и завораживающим. Высокий лоб,

Слайд 17Тициан Вечеллио – величайший художник всех времён и народов, являющийся

наряду с Леонардо, Рафаэлем и Микеланджело одним из четырёх титанов

итальянского Возрождения.
Тициан Вечеллио – величайший художник всех времён и народов, являющийся наряду с Леонардо, Рафаэлем и Микеланджело одним

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика