Разделы презентаций


Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире

Содержание

Введение«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ИГРЫ НА УРОКАХ ИЗО, КАК СПОСОБ ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

ИГРЫ НА УРОКАХ ИЗО, КАК СПОСОБ  ФОРМИРОВАНИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УУД

Слайд 2Введение

«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир

ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире»



Василий Сухомлинский
Введение«Игра – это огромное окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об

Слайд 3Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем.

Школа сегодня стремительно меняется, пытается попасть в ногу со временем.

Слайд 5Дидактические упражнения и игровые ситуации желательно использовать на тех уроках,

где осмысление материала вызывает затруднения.

Дидактические упражнения и игровые ситуации желательно использовать на тех уроках, где осмысление материала вызывает затруднения.

Слайд 6В результате применения игр на уроках Изо повышается не только

интерес к уроку, но и качество знаний по предмету.

В результате применения игр на уроках Изо повышается не только интерес к уроку, но и качество знаний

Слайд 7игры-разминки «Заверши фразу»
произносится начало известной фразы, а ученики продолжают её.

После этого есть возможность задать дополнительные вопросы: кто произносит эту

фразу? В каком эпизоде она звучит? Роль этого эпизода в произведении? Кроме тренировки внимания и памяти, умения ориентироваться в пространстве произведения, даю ученикам возможность использовать литературный материал на уроках искусства.

игры-разминки «Заверши фразу»произносится начало известной фразы, а ученики продолжают её. После этого есть возможность задать дополнительные вопросы:

Слайд 8«Пластилиновый герой/предмет»
предполагает работу по изготовлению из пластилина героя или предмета

из знакомого произведения (-ий). После создания героя группа демонстрирует своё

изделие, а остальные отгадывают произведение, зачитывают эпизод с участием этого героя.

«Пластилиновый герой/предмет»предполагает работу по изготовлению из пластилина героя или предмета из знакомого произведения (-ий). После создания героя

Слайд 9игра «Набор слов»
ребятам предлагается по данному набору слов определить художественное

направление, в рамках которого могло быть написано художественное, музыкальное или

литературное произведение. При этом ребята должны объяснить свой выбор, приведя в качестве примера одно произведение данного направления.
игра «Набор слов»ребятам предлагается по данному набору слов определить художественное направление, в рамках которого могло быть написано

Слайд 10
Таким образом, с помощью игр формируются познавательные УУД: активизируется мышление,

организуются процессы восприятия и памяти, происходит обобщение материала.

Таким образом, с помощью игр формируются познавательные УУД: активизируется мышление, организуются процессы восприятия и памяти, происходит обобщение

Слайд 11Игровые приемы выполняют несколько функций:
- обучающую, воспитательную (оказывает воздействие на

личность обучаемого, развивая его мышление, расширяя кругозор);
- ориентационную (учит ориентироваться

в конкретной ситуации применять знания для решения нестандартной учебной задачи);
- мотивационно - побудительную (мотивирует и стимулирует познавательную деятельность учащихся, способствует развитию познавательного интереса).

Игровые приемы выполняют несколько функций:- обучающую, воспитательную (оказывает воздействие на личность обучаемого, развивая его мышление, расширяя кругозор);-

Слайд 12 игры и упражнения по цветоведению;






«Найди лишнее»

игры и упражнения по цветоведению;«Найди лишнее»

Слайд 13
игры и упражнения, способствующие

усвоению новых терминов, понятий;

Стол, кувшин,

яблоко, груша, дыня.

«Определи жанр»

Небо, солнце, жаворонок, луг, ромашки, колокольчики.

Диван, кресло, стол, телевизор, стена, картина,
книжная полка.

Баба Яга, гуси-лебеди, Аленушка, Иванушка.



игры и упражнения, способствующие       усвоению новых

Слайд 14 игры и упражнения для восприятия

произведений искусства;
?
А. К.

Саврасов
«Грачи прилетели»
игры и упражнения для восприятия        произведений искусства;?

Слайд 15На моих работах изображены цветы.
Какая из картин не является

натюрмортом?

Для натюрморта цветы должны быть срезаны, чтобы стать неодушевленным предметом
это натюрморт
это

не натюрморт

это натюрморт

это натюрморт

это натюрморт

это натюрморт

На моих работах изображены цветы. Какая из картин не является натюрмортом?Для натюрморта цветы должны быть срезаны, чтобы стать

Слайд 16


Какая картина здесь лишняя?
натюрморт
натюрморт
натюрморт
натюрморт
это не натюрморт,
а

интерьер

На натюрморте изображаются предметы быта.
А интерье́р -
это картина

с изображением внутреннего пространства здания или комнаты;
Какая картина здесь лишняя?натюрмортнатюрмортнатюрмортнатюрмортэто не натюрморт,   а интерьерНа натюрморте изображаются предметы быта. А интерье́р

Слайд 17 игры и упражнения на чувственное
восприятие явлений, качеств

характера;

игры и упражнения на чувственное восприятие явлений, качеств характера;

Слайд 18
Мягкий, пушистый, нежный, ласковый;
колючий, холодный, острый, сердитый;
яркое, теплое, радостное,

незабываемое.

Мягкий, пушистый, нежный, ласковый;колючий, холодный, острый, сердитый; яркое, теплое, радостное, незабываемое.

Слайд 19
сюжетно-ролевые игры;


игры и практические упражнения по ДПИ;

сюжетно-ролевые игры;игры и практические упражнения по ДПИ;

Слайд 20

Игра
«Найди лишнюю барышню»


Слайд 21

В орнаменте филимоновской игрушки нет строгой геометричности дымковской росписи: штрихи,

веточки, звездочки, розетки, овальные листики, пятна, иногда разделенные полосами, иногда

в веселом беспорядке разбросаны по фону.

Какая барышня здесь лишняя?

дымковская

дымковская

дымковская

дымковкская

дымковская

дымковская

филимоновская

В орнаменте филимоновской игрушки нет строгой геометричности дымковской росписи: штрихи, веточки, звездочки, розетки, овальные листики, пятна, иногда

Слайд 22

Игра «Найди лишнюю матрешку»

Игра «Найди лишнюю матрешку»

Слайд 23
семеновская


Какая матрешка здесь лишняя?
У семеновской матрешки в руке, как

правило, букет
семеновская
семеновская
семеновская
загорская
семеновская
семеновская

семеновская Какая матрешка здесь лишняя?У семеновской матрешки в руке, как правило, букет семеновскаясеменовскаясеменовскаязагорскаясеменовскаясеменовская

Слайд 24интеллектуальные игры.

интеллектуальные игры.

Слайд 25
Отборочный тур
Игра
«Самый умный»

Отборочный турИгра «Самый умный»

Слайд 26«Самый умный»
Игра

«Самый умный»Игра

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика