Разделы презентаций


Инновационный проект: "Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства".

Содержание

Новая система образования Ориентирует педагогов - на внесение изменений в организацию образовательной деятельности - рекомендует использовать инновационные технологии, приемы и методы в воспитательном процессе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 «Воспитывать не значит говорить детям хорошие слова, наставлять

и назидать, а прежде всего самому жить по-человечески.
Кто хочет

исполнить свой долг относительно
детей, тот должен начать воспитание с самого себя…»

ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КРЕДО:

«Воспитывать не значит говорить детям хорошие слова, наставлять и назидать, а прежде всего самому жить

Слайд 2Новая система образования
Ориентирует педагогов

- на внесение

изменений
в организацию образовательной деятельности

- рекомендует использовать инновационные

технологии, приемы и методы в воспитательном процессе
Новая система образования Ориентирует педагогов  - на внесение изменений в организацию образовательной деятельности  - рекомендует

Слайд 3 инновационные технологии приемы и методы - метод

проектов; - исследовательский метод; - дискуссии; - информационно - коммуникативные технологии; -

игра как средство интерактивного обучения и т.д.
инновационные технологии   приемы и методы   - метод проектов;  - исследовательский метод;

Слайд 4ТЕМА: «Развитие творческих способностей
учащихся на уроках изобразительного искусства и

во внеурочной работе методом проектного обучения, через вовлечение учащихся в

исследовательскую деятельность»

ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ

Выполнил: Нестеров Александр Иванович
учитель изобразительного искусства
МКОУ «Горшеченская СОШ №2»

ТЕМА: «Развитие творческих способностей учащихся на уроках изобразительного искусства и во внеурочной работе методом проектного обучения, через

Слайд 5
Цель:
Развить творческие способности
учащихся путем вовлечения их в исследовательскую

деятельность используя метод проектного обучения



Цель: Развить творческие способности учащихся путем вовлечения их в исследовательскую деятельность используя метод проектного обучения

Слайд 6Гипотеза :

В процессе использования проектной
деятельности на уроках изобразительного
искусства и

во внеурочной деятельности,
у учащихся развиваются универсальные
учебные действия, коммуникативные навыки, таким

образом обогащаются формы взаимодействия, что влечет за собой, развитие личностных особенностей и творческих способностей учащихся.

Гипотеза : В процессе использования проектнойдеятельности на уроках изобразительногоискусства и во внеурочной деятельности,у учащихся развиваются универсальныеучебные действия,

Слайд 7Задачи:

исследовать творческие способности учащихся (первичная диагностика);
изучить формы

и способы взаимодействия учащихся на уроках и во внеурочной деятельности;
сформировать

навыки проектной деятельности;
обеспечить использование продуктивных форм взаимодействия участников образовательного процесса в проектной деятельности;
развить универсальные учебные действия, необходимые для работы над проектом;
развить творческие способностей учащихся.
Задачи: исследовать творческие способности учащихся (первичная диагностика); изучить формы и способы взаимодействия учащихся на уроках и во

Слайд 8Уровень развития творческих способностей учащихся

Уровень развития творческих способностей учащихся

Слайд 9ТВОРЧЕСКИЕ
СПОСОБНОСТИ
ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
Ученик

Ученик
Учитель
Родитель

ТВОРЧЕСКИЕСПОСОБНОСТИФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ  Ученик           УченикУчительРодитель

Слайд 10
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ

- анализ психолого-педагогической литературы;
- анализ методической литературы;
- беседы с

учащимися;
- применение в работе метода проектного обучения;
- коррекция этапов работы

по реализации метода
проектного обучения;
- анализ результатов работы.
МЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ- анализ психолого-педагогической литературы;- анализ методической литературы;- беседы с учащимися;- применение в работе метода проектного обучения;-

Слайд 12

Этапы работы 1. Погружение в проект (осуществление деятельности по

определению проблемы, целеполаганию, постановке задач) 2. Организация деятельности (разбивка на группы, распределение ролей, планирование, выбор формы и способа презентации) 3. Осуществление деятельности (поиск материала, консультации, контроль и помощь со стороны учителя) 4. Презентация (предъявление результата, рефлексия деятельности, оценка результативности)
Этапы работы  1. Погружение

Слайд 15“Искусство красиво
одеваться”

“Искусство красиво одеваться”

Слайд 16“Одежда народов
мира”

“Одежда народов мира”

Слайд 17“Эскизы народных
костюмов”

“Эскизы народных костюмов”

Слайд 19Индивидуальная работа.
«Одежда говорит о
человеке»

Индивидуальная работа. «Одежда говорит о человеке»

Слайд 20«Изучение конструкций»
Взаимодействие с родителями

«Изучение конструкций»Взаимодействие с родителями

Слайд 21Модель последовательного включения школьников в проектную деятельность

Первый этап Проектировочный
ПЛАНИРОВАНИЕ

и ИССЛЕДОВАНИЕ

Модель последовательного включения школьников в проектную деятельностьПервый этап Проектировочный ПЛАНИРОВАНИЕ и ИССЛЕДОВАНИЕ

Слайд 22Модель последовательного включения школьников в проектную деятельность

Первый этап Проектировочный
ПОДБОР

МОДЕЛЕЙ-АНАЛОГОВ

Модель последовательного включения школьников в проектную деятельностьПервый этап Проектировочный ПОДБОР МОДЕЛЕЙ-АНАЛОГОВ

Слайд 23Модель последовательного включения школьников в проектную деятельность

Второй этап Практический

Модель последовательного включения школьников в проектную деятельностьВторой этап Практический

Слайд 24Модель последовательного включения школьников в проектную деятельность

Второй этап Практический
СОЗДАНИЕ

ЭСКИЗОВ

Модель последовательного включения школьников в проектную деятельностьВторой этап Практический СОЗДАНИЕ ЭСКИЗОВ

Слайд 25Модель последовательного включения школьников в проектную деятельность

Второй этап Практический

Модель последовательного включения школьников в проектную деятельностьВторой этап Практический

Слайд 26Модель последовательного включения школьников в проектную деятельность

Заключительный этап

Модель последовательного включения школьников в проектную деятельностьЗаключительный этап

Слайд 27Компетенции, формируемые методом проектного обучения:

а) исследовательские
б)

социального взаимодействия
в) оценочные
г) информационные
д.) презентационные
е) рефлексивные
ж) менеджерские











Компетенции, формируемые     методом проектного обучения:а) исследовательскиеб) социального взаимодействия в) оценочныег) информационные д.) презентационныее)

Слайд 28личное отношение к проектной деятельности

личное отношение к проектной деятельности

Слайд 29Диагностика продуктивного общения

Диагностика продуктивного общения

Слайд 30РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ
- Рост положительной мотивации применения ИКТ на уроках изобразительного

искусства и во внеурочной деятельности;
- Повышение уровня использования наглядности на

уроке и во внеурочной деятельности;
- Повышение качества учебно-воспитательного процесса;
- Качественное изменение взаимоотношений между участниками проектной работы;
- Рост качества знаний, умений и навыков;
Обогащение форм и способов взаимодействия учащихся;
Применение продуктивных форм взаимодействия участников образовательного процесса в проектной деятельности;
Повышение уровня творческих способностей учащихся;

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ  - Рост положительной мотивации применения ИКТ на уроках изобразительного искусства и во внеурочной деятельности;- Повышение

Слайд 31Достижения учащихся

Достижения учащихся

Слайд 32Уровень активности учащихся

Уровень активности учащихся

Слайд 33 Участие в творческих конкурсах 2012-2014 гг.

Участие в творческих конкурсах 2012-2014 гг.

Слайд 34
В Ы В О Д
Ы







Промежуточная
цель достигнута

Проект эффективен

Гипотеза нашла
подтверждение

Деятельность имеет
практическую значимость



В Ы В О ДЫ

Слайд 35СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика