Разделы презентаций


Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального компонента

Содержание

На уроках изобразительного искусства в рамках изучения регионального компонента необходимо работать над духовно-нравственным развитием ребенка ,формированием у него качеств, отвечающих представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального

компонента.

Использование техники граттаж на уроках изобразительного искусства в рамках регионального компонента.

Слайд 2На уроках изобразительного искусства в рамках изучения регионального компонента необходимо

работать над духовно-нравственным развитием ребенка ,формированием у него качеств, отвечающих

представлениям об истинной человечности, о доброте и культурной полноценности в восприятии мира. И изобразительная деятельность – одна из форм духовно-нравственного воспитания школьников.

На уроках изобразительного искусства в рамках изучения регионального компонента необходимо работать над духовно-нравственным развитием ребенка ,формированием у

Слайд 3Занятия изобразительным, декоративно-прикладным, народным искусством создают богатые возможности для всестороннего

развития личности человека.
Опыт эмоционального отношения к миру, творческой деятельности человека

зарождается в отеческом доме, поселке, регионе, где решающую роль играет культурный потенциал предков, наследие предыдущих поколений.


Занятия изобразительным, декоративно-прикладным, народным искусством создают богатые возможности для всестороннего развития личности человека.Опыт эмоционального отношения к миру,

Слайд 4Включение элементов национального творчества обско-угорских народов в программный материал по

изобразительному искусству предполагает повышение историко-культурного уровня учащихся, создает атмосферу творческого

поиска, толерантности, интереса к культуре народов Севера, а сравнительный анализ культуры обских угров с культурой других народов, проживающих в регионе и культурой России дает наиболее широкое представление о своей большой и малой Родине.
 

Включение элементов национального творчества обско-угорских народов в программный материал по изобразительному искусству предполагает повышение историко-культурного уровня учащихся,

Слайд 5Виды занятий
рисование с натуры и по памяти (рисунок, живопись, композиция);
тематическое

рисование (иллюстрирование);
декоративное рисование (декоративная композиция);
беседы об изобразительном искусстве (знакомство с

произведениями выдающихся художников Югры).

Виды занятийрисование с натуры и по памяти (рисунок, живопись, композиция);тематическое рисование (иллюстрирование);декоративное рисование (декоративная композиция);беседы об изобразительном

Слайд 6Изучение национальных традиций, применение их в изобразительной, декоративно-творческой деятельности помогает

формированию этнического самосознания учащихся

Изучение национальных традиций, применение их в изобразительной, декоративно-творческой деятельности помогает формированию этнического самосознания учащихся

Слайд 7ГРАТТАЖ-от французского слова «греттер» означает скрести, царапать.

Способ выполнения

рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги, картона, залитых тушью.

ГРАТТАЖ-от французского слова «греттер» означает скрести, царапать.   Способ выполнения рисунка путем процарапывания острым инструментом бумаги,

Слайд 8.
Иллюстрация к роману «Белые ночи». М.В. Добужинский.
М.В. Добужинский. Неаполь.

. Иллюстрация к роману «Белые ночи». М.В. Добужинский.М.В. Добужинский. Неаполь.

Слайд 9Иллюстрации к сказкам бабушки Акнэ.

Иллюстрации к сказкам бабушки Акнэ.

Слайд 11Смолин Лев

Смолин Лев

Слайд 12Кантемиров Тимур

Кантемиров Тимур

Слайд 13Гайнанова Алсу

Гайнанова Алсу

Слайд 14Косенко Ксения
Дудырева Анастасия

Косенко КсенияДудырева Анастасия

Слайд 15Дауметов Нариман

Дауметов Нариман

Слайд 165 «а» класс

5 «а» класс

Слайд 17Шишта Юлия
Жданов Михаил

Шишта ЮлияЖданов Михаил

Слайд 18Кашляк Семен

Кашляк Семен

Слайд 19 Приобщение к искусству, традициям народа имеет большое значение в эстетическом,

нравственном воспитании подрастающего поколения. Произведения декоративно-прикладного искусства воздействуют на эмоции,

пробуждают интерес к проявлениям прекрасного в жизни, желание применять свои творческие силы в художественной деятельности.

Вывод:

Приобщение к искусству, традициям народа имеет большое значение в эстетическом, нравственном воспитании подрастающего поколения. Произведения декоративно-прикладного искусства

Слайд 20



Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика