Разделы презентаций


История мультипликации

Содержание

СодержаниеВведениеИстория мультипликации История экранизации мультфильма «Винни-Пух»История появления персонажаВинни-Пух в СССРИсточники

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Презентация на тему: «История мультипликации»
Презентацию
выполнила студентка 111 группы
Коржавина Евгения

Презентация на тему: «История мультипликации»Презентацию выполнила студентка 111 группыКоржавина Евгения

Слайд 2Содержание
Введение
История мультипликации
История экранизации мультфильма «Винни-Пух»
История появления персонажа
Винни-Пух в СССР
Источники

СодержаниеВведениеИстория мультипликации История экранизации мультфильма «Винни-Пух»История появления персонажаВинни-Пух в СССРИсточники

Слайд 3Введение
Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» начала свою работу в Москве в 1936

году с создания мультфильма «В Африке жарко». За более чем 70-летнюю историю

студия выпустила более 1500 рисованных и кукольных мультипликационных фильмов.
Введение Крупнейшая в СССР студия мультипликационных фильмов «Союзмультфильм» начала свою работу в Москве в 1936 году с создания мультфильма «В Африке жарко». За более

Слайд 4История мультипликации
Мультипликацию считают ветвью киноиндустрии с момента ее появления. Однако

это интересное направление можно также успешно связать с живописью и

графикой.  Талант художника плюс технические возможности – и на свет рождается искусство, которое не оставляет равнодушным ни детей, ни взрослых.
Корни возникновения мультипликации связаны со стробоскопом – оптической игрушкой, изобретенной бельгийским изобретателем Жозефом Плато в 1932 году. Принцип этого устройства был прост – на край круга наносился цикличный рисунок.
История мультипликацииМультипликацию считают ветвью киноиндустрии с момента ее появления. Однако это интересное направление можно также успешно связать

Слайд 5Например, бегущая лошадь, которую изображали несколько раз в разных стадиях

движения. При вращении круга рисунок сливался, и возникала иллюзия движущегося

объекта.
Первым настоящим мультипликатором принято считать француза Эмиля Рейно. Он создал аппарат праксиноскоп, который состоял из крутящегося барабана, системы зеркал и фонаря. В 1892 году Рейно запустил своеобразный аттракцион  - оптический театр. Там он демонстрировал зрителям комические сюжеты продолжительностью 15-20 минут.  Это случилось за несколько лет до знаменитой премьеры братьев Люмьер, то есть мультипликация стала известна французам даже несколько раньше, чем кинофильмы.

Например, бегущая лошадь, которую изображали несколько раз в разных стадиях движения. При вращении круга рисунок сливался, и

Слайд 6Далее развитие мультипликации, так же  как и кинематографа, проходило во

Франции. Эмиль Коль – еще один яркий режиссер и художник,

начинал свою деятельность с актерских постановок. В 1908 году он создал первые мультипликационные фильмы

Далее развитие мультипликации, так же  как и кинематографа, проходило во Франции. Эмиль Коль – еще один яркий

Слайд 7Они напоминали рисованные комиксы, только в движении.  Эмиль Коль рисовал

тысячи рисунков, чтобы оживить их. Он стремился добиваться реалистичности, копируя

настоящие предметы, и даже использовал фотографию. Его наследие современные мультипликаторы считаю ценным.
Они напоминали рисованные комиксы, только в движении.  Эмиль Коль рисовал тысячи рисунков, чтобы оживить их. Он стремился

Слайд 8Еще одно яркое имя в истории мультипликации связано с Россией.

В 1912 году Владислав Старевич создал первый кукольный мультфильм под названием

«Прекрасная Люканида, или война рогачей и усачей». Этот деятель прославился своей любовью к насекомым. Он снял массу фильмов, им посвященным, и выглядели они на экране очень натурально. Владислав Старевич – тонкий психолог и талантливый художник. Он заботился не только об изобразительной стороне мультфильмов, но и наполнял их глубоким смыслом.
Еще одно яркое имя в истории мультипликации связано с Россией. В 1912 году Владислав Старевич создал первый кукольный

Слайд 9Если в Европе съемка фильмов проходила практически кустарным способом, то

в Америке с технической базой все обстояло гораздо лучше. Здесь

и появился Уолт Дисней, который в 1929 году снял свой первый рисованный мультфильм с музыкальным сопровождением «Пляска скелетов».   Диснея принято считать отцом  мультипликации, его творчество заслуживает отдельного повествования, ведь только премию «Оскар» он получал 30 раз. Его опыт берут за основу и сегодня. Впоследствии мастера кинематографа ввели еще одну интересную технологию – совмещение игры живых актеров и мультипликационных героев.
Если в Европе съемка фильмов проходила практически кустарным способом, то в Америке с технической базой все обстояло

Слайд 10История экранизации мультфильма «Винни-Пух»
История появления персонажа
 Начнем с самого удивительного факта

- история о Винни-Пухе основана на реальных событиях (хотя данное

стечение обстоятельств не является уникальным в своем роде). Более того, практически все персонажи имели своих реальных прототипов...
История экранизации мультфильма «Винни-Пух»История появления персонажа Начнем с самого удивительного факта - история о Винни-Пухе основана на реальных

Слайд 11Всё началось в 1924 году, когда британский писатель Алан Александр

Милн вместе со своим четырёхлетним сыном впервые посетили Лондонский зоопарк,

где мальчик подружился с медведицей Винни. После этого случая подаренный отцом в его первый день рождения медвежонок получил имя Винни. С тех пор мальчик не расставался со своей любимой игрушкой. Мальчика звали Кристофер Робин.
Всё началось в 1924 году, когда британский писатель Алан Александр Милн вместе со своим четырёхлетним сыном впервые

Слайд 12Помимо медвежонка Винни у Кристофера были и другие игрушки, которые

послужили прототипами для произведений его отца: Пятачок был подарком соседей,

Иа-Иа без хвоста (отсутствию хвоста посвящена одна из глав «в которой Иа-Иа теряет хвост»), Кенга с Крошкой Ру и Тигра (куплены родителями для вечерних рассказов сыну).

Помимо медвежонка Винни у Кристофера были и другие игрушки, которые послужили прототипами для произведений его отца: Пятачок

Слайд 13Впоследствии писатель рассказывал «Я практически ничего не придумывал, я лишь

описывал то, что видел». Реальным также является и место действия,

Стоакровый лес (в переводе Заходера «Чудесный лес») - это часть территории, расположенной в лесу Эшдаун вблизи принадлежащей Милнам фермы Кочфорд. На данной территории располагаются «Шесть сосен и ручеёк» описанные в главе «в которой Кристофер Робин организует экспедицию к Северному Полюсу». Будучи ребенком Кристофер Робин часто забирался в дупла деревьев и играл там с Винни-Пухом, поэтому многие персонажи произведения Милна живут в дуплах.
Впоследствии писатель рассказывал «Я практически ничего не придумывал, я лишь описывал то, что видел». Реальным также является

Слайд 14Винни-Пух в СССР

Появлению Винни-Пуха в СССР мы обязаны писателю и

переводчику Борису Заходеру, который начал работу над переводом повести о

плюшевом медвежонке в 1958 году. В июле 1960 была издана первая книга о Винни-пухе на русском языке.

Винни-Пух в СССРПоявлению Винни-Пуха в СССР мы обязаны писателю и переводчику Борису Заходеру, который начал работу над

Слайд 15Именно благодаря Заходеру появились такие варианты названия главных героев как

Пятачок (Piglet), Иа-Иа (Eeyore), Тигра (Tigger), Слонопотам (Heffalump). Десять лет

отечественный читатель ассоциировал образ Винни-Пуха с иллюстрациями Алисы Порет, которые совсем не были похожи на столь привычных нам персонажей мультфильмов.
Именно благодаря Заходеру появились такие варианты названия главных героев как Пятачок (Piglet), Иа-Иа (Eeyore), Тигра (Tigger), Слонопотам

Слайд 16Всё изменилось после появления в 1969 году первого советского мультфильма

о Винни-Пухе. А после выхода ещё двух короткометражных мультфильмов о

медвежонке Пухе в 1971 и 1972 годах Винни стал самым любимым и самым цитируемым советским персонажем на долгие годы. Сценарий к мультфильмам писали мультипликатор Фёдор Хитрук вместе с Борисом Заходером. Именно творческие разногласия Заходера и Хитрука стали причиной прекращения работы над новыми сериями цикла (изначально планировалось выпустить мультфильмы по всем главам произведения Милна).

Всё изменилось после появления в 1969 году первого советского мультфильма о Винни-Пухе. А после выхода ещё двух

Слайд 17Сценарий к мультфильмам писали мультипликатор Фёдор Хитрук вместе с Борисом

Заходером. Именно творческие разногласия Заходера и Хитрука стали причиной прекращения

работы над новыми сериями цикла (изначально планировалось выпустить мультфильмы по всем главам произведения Милна).

Сценарий к мультфильмам писали мультипликатор Фёдор Хитрук вместе с Борисом Заходером. Именно творческие разногласия Заходера и Хитрука

Слайд 18По инициативе Хитрука (вопреки воле Заходера) из мультфильма был исключен

персонаж Кристофер Робин, в первом мультфильме он был заменен Пятачком,

во втором Кроликом. Многие отечественные зрители, "выросшие" на этих потрясающих мультфильмах к сожалению ошибочно не принимают признанную во всем мире оригинальную концепцию произведения, считая советский мультипликационный вариант единственно верным и бесконечно незыблемым.
По инициативе Хитрука (вопреки воле Заходера) из мультфильма был исключен персонаж Кристофер Робин, в первом мультфильме он

Слайд 19Стоит отметить, что Винни-Пух Хитрука, укутанный в истинно социалистический омут

повествования, так свойственный кинематографическому духу своего времени хоть и достаточно

точно передает основные ценности и заложенную Милном мораль, но он также индивидуален и культурно адаптирован, как и первый Диснеевский Винни-Пух режиссера Вольфганга Райтермана, выпущенный в 1966 году («Винни-Пух и медовое дерево»).
Стоит отметить, что Винни-Пух Хитрука, укутанный в истинно социалистический омут повествования, так свойственный кинематографическому духу своего времени

Слайд 20Согласно словам самого Федора Хитрука - он не знал о

существовании Диснеевских мультфильмов, однако существуют мнения, согласно которым именно успех

заокеанского Винни-Пуха побудил мультипликатора к созданию советской версии плюшевого медведя
Согласно словам самого Федора Хитрука - он не знал о существовании Диснеевских мультфильмов, однако существуют мнения, согласно

Слайд 21В любом случае у всех желающих есть возможность увидеть обе

версии и сделать самостоятельные выводы на предмет сходства и отличий

мультипликационных приемов. Также не является секретом, что советские мультфильмы о Винни-Пухе создавались без учета авторских прав (принадлежащих с 1961 года Диснею) и не могли быть показаны за пределами СССР, как не могли и участвовать в международных кинофестивалях.

В любом случае у всех желающих есть возможность увидеть обе версии и сделать самостоятельные выводы на предмет

Слайд 221990-е годы стали временем создания новых русских переводов «Винни-Пуха». Пересказ Заходера

перестал быть единственным.Перевод Виктора Вебера стал наиболее известным из альтернативных заходеровскому и

несколько раз выходил в издательстве «ЭКСМО»; кроме того, он был напечатан параллельно оригиналу в двуязычном комментированном издании, вышедшем в 200 году в издательстве «Радуга». В версии Вебера сохранены разделение на две части, а также предисловия и стихотворные посвящения в каждой из них[, полностью переведены все 20 глав.
1990-е годы стали временем создания новых русских переводов «Винни-Пуха». Пересказ Заходера перестал быть единственным.Перевод Виктора Вебера стал наиболее известным из

Слайд 23Тем не менее, по мнению ряда критиков (А. Борисенко, Л.

Бруни), этот перевод не столь ценен с художественной точки зрения,

как заходеровский, а также в ряде мест излишне буквалистично передаёт оригинал, пренебрегая языковой игрой; переводчик последовательно стремится избегать решений Заходера, даже там, где они бесспорны. Критиковались также переводы стихов (выполненные не Вебером, а Натальей Рейн). У Вебера Пятачок — Хрюка, Слонопотам — Хоботун, а Тигра — Тигер.

Тем не менее, по мнению ряда критиков (А. Борисенко, Л. Бруни), этот перевод не столь ценен с

Слайд 24

Музыкой в мультфильме

занимался Моисей Самуилович Вайнберг

Музыкой в мультфильме занимался Моисей Самуилович Вайнберг

Слайд 25Продюсер: Любовь Бутырина

Продюсер: Любовь Бутырина

Слайд 26Уже на стыке 20 и 21 веков обострилась борьба за

наследство создателя Винни-Пуха, так в 1991 году вдова Шлезингера, уже

заработавшая к тому моменту на медвежонке 66 миллионов долларов подала в суд на компанию Диснея потребовав от компании ещё 200 миллионов. Во время этой борьбы Дисней предпринял стратегический шаг, объединившись в финансовом плане с прямыми наследниками Алана Милна (которые высказывались исключительно негативно в адрес продукции Диснея). Дело закончилось поражением вдовы Шлезингера. В 1998 году дочь Кристофера Робина подала в суд на компанию Шлезингера с целью совсем лишить их авторских прав, но в итоге проиграла это дело.
Уже на стыке 20 и 21 веков обострилась борьба за наследство создателя Винни-Пуха, так в 1991 году

Слайд 27Иллюстрациями мультфильма «Винни-Пух» стали детские рисунки, которые просто сменяют один

другой. Такая заставка для фильма создает доброжелательное и доброе отношение

к этому мультфильму. А песни, которые поет забавный и добродушный медвежонок, теперь поет и знает вся страна.

Иллюстрациями мультфильма «Винни-Пух» стали детские рисунки, которые просто сменяют один другой. Такая заставка для фильма создает доброжелательное

Слайд 28Источники
https://ru.wikipedia.org/wiki/Вайнберг,_Моисей_Самуилович
http://www.moviemir.com/articl_vinni_pyh_istoriya_personazha.php

Источникиhttps://ru.wikipedia.org/wiki/Вайнберг,_Моисей_Самуиловичhttp://www.moviemir.com/articl_vinni_pyh_istoriya_personazha.php

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика