Разделы презентаций


Итальянское Возрождение в Академии Каррара в Бергамо

Академия в Бергамо была основана в 1796 году, и граф Джорджо Каррара передал ей свою коллекцию. Позже собрание обогатилось другими коллекциями. В Академии более 800 картин художников XV–XIX столетия, особенно венецианской

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Итальянское Возрождение
в Академии Каррара в Бергамо
ГМИИ им. А.С. Пушкина,

Москва

Итальянское Возрождение в Академии Каррара в БергамоГМИИ им. А.С. Пушкина, Москва

Слайд 2Академия в Бергамо была основана в 1796 году, и граф

Джорджо Каррара передал ей свою коллекцию. Позже собрание обогатилось другими

коллекциями. В Академии более 800 картин художников XV–XIX столетия, особенно венецианской и ломбардской школ.

Ф. да Сантакроче. Благовещение.1504

Здание Академии Каррара в Бергамо, Италия

Академия в Бергамо была основана в 1796 году, и граф Джорджо Каррара передал ей свою коллекцию. Позже

Слайд 3На выставке «Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо»

представлены произведения Пизанелло, Лоренцо Лотто, Якопо и Джованни Беллини, Боттичелли,

Перуджино, Бартоломео Виварини, Карпаччо, Винченцо Фоппы, Джованни Морони, работавших в провинциях Тоскана, Венето, Ломбардия, Пьемонт.

А. Боттичелли. Портрет Джулиано де Медичи. Около 1478–1480

П. Перуджино. Рождество Христово. 1504

Выставка позволяет проследить развитие итальянской живописи в XV–XVI вв.

На выставке «Великие живописцы Ренессанса из Академии Каррара в Бергамо» представлены произведения Пизанелло, Лоренцо Лотто, Якопо и

Слайд 4А. Боттичелли. Истории святой Виргинии. Около 1500–1510
«История Виргинии» относится к

позднему периоду творчества Боттичелли, когда художник в своих картинах пытался

сгладить контраст между гуманистической культурой, придворным этикетом, красотой и роскошью и аскетичной жесткостью проповедей монаха-реформатора Савонаролы.
А. Боттичелли. Истории святой Виргинии. Около 1500–1510«История Виргинии» относится к позднему периоду творчества Боттичелли, когда художник в

Слайд 5Картина «Мистическое обручение святой Екатерины» была выполнена Лоренцо Лотто для

домовладельца Никколо Донги в качестве платы за жилье незадолго до

отъезда художника из Бергамо.

Л. Лотто. Мистическое обручение святой Екатерины. 1523

«Портрет герцога Лионелло д’Эсте» — один из самых знаменитых портретов итальянского Возрождения. В нем убедительно прослеживается переход от готического стиля к стилю эпохи Возрождения.

А. Пизано Пизанелло. Портрет Лионелло
де Эсте. 1441

Картина «Мистическое обручение святой Екатерины» была выполнена Лоренцо Лотто для домовладельца Никколо Донги в качестве платы за

Слайд 6Дж. Беллини. Мадонна с Младенцем. Около 1488
Дж. Беллини. Пьета (Мертвый

Христос, поддерживаемый Девой Марией и святым Иоанном). 1455–1460

Дж. Беллини. Мадонна с Младенцем. Около 1488Дж. Беллини. Пьета (Мертвый Христос, поддерживаемый Девой Марией и святым Иоанном).

Слайд 7Наряду с известными мастерами, зрителям открываются новые имена.
Б. Венето.

Портрет Франческо Мария Делла Ровере. 1508
Дж.Б. Сальви (Сассоферрато). Мадонна молится. 1640

Наряду с известными мастерами, зрителям открываются новые имена. Б. Венето. Портрет Франческо Мария Делла Ровере. 1508Дж.Б. Сальви (Сассоферрато).

Слайд 8Венецианский художник Джованни Батиста Морони почти не известен в России.
Дж.

Баттиста Морони.
Портрет Паче Ривола Спини. 1573
Дж. Баттиста Морони.
Портрет

девочки из семейства Редетти. 1570

Дж. Баттиста Морони.
Портрет Бернардо Спини. 1573

Венецианский художник Джованни Батиста Морони почти не известен в России.Дж. Баттиста Морони. Портрет Паче Ривола Спини. 1573Дж.

Слайд 9В. Фоппа. Три креста. 1456
На картине «Три креста» Фоппа нашел прекрасное

композиционное решение для изображения распятого Христа и разбойников, наполнив пространство

жутковатым свечением. Классическая арка вводит в сцену действия, погружая в зачарованный пейзаж в традициях поздней готики, в котором замки и очертания окрестностей уводят взгляд зрителя к излучающей свет линии горизонта.

А. Превитали. Мадонна с младенцем и святыми.1520

На картине Превитали – заказчики картины – богатый купец Паоло Кассотти и его жена Аньезе.

В. Фоппа. Три креста. 1456На картине «Три креста» Фоппа нашел прекрасное композиционное решение для изображения распятого Христа и

Слайд 10Презентация подготовлена Е. Князевой
по материалу В. Хан-Магомедовой
Журнал «Искусство» № 7–8/2014


В. Карпаччо. Рождество Марии. 1504–1508

Презентация подготовлена Е. Князевойпо материалу В. Хан-МагомедовойЖурнал «Искусство» № 7–8/2014 В. Карпаччо. Рождество Марии. 1504–1508

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика