Слайд 1Итоги работы ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности дошкольных
образовательных учреждений
за 2011-2012 учебный год
Слайд 2Цель: организация практико-ориентированной методической помощи воспитателям и специалистам по изобразительной
деятельности в условиях реализации ФГТ к основной общеобразовательной программе ДОУ.
Слайд 3Задачи:
Создать условия для выявления, обобщения и распространения педагогического опыта по
художественно-творческому развитию детей на основе интегративного подхода при реализации основной
общеобразовательной программы ДОУ.
Содействовать повышению профессионального мастерства молодых специалистов и воспитателей ДОУ.
Способствовать формированию банка методических материалов педагогического опыта в городе Перми по художественно-творческому развитию детей дошкольного возраста в условиях реализации интегративного подхода к организации образовательного процесса.
Расширить возможности участия воспитанников ДОУ г.Перми в конкурсах и выставках детского творчества посредством использования интернет ресурсов.
Слайд 4Модель
организации
образовательного
процесса
в соответствии
с ФГТ
Совместная деятельность
Слайд 6Совместная деятельность детей и педагогов
Непосредственно – образовательная
Открытый показ совместной продуктивной
деятельности детей в младшей группе в период адаптации по теме:
«Веселимся, смеемся, играем» педагога по изобразительной деятельности Чаловой Е.Д. и педагога-психолога Тимашок А.В. МАДОУ «Детский сад №135».
Презентация опыта работы Боталовой И.А., воспитателя МАДОУ «ЦРР – детский сад №67» Мотовилихинского района по теме: «Использование нетрадиционных техник рисования в сопровождении детей с нарушениями речи».
Опыт работы Соловей Е.А., воспитателя по изобразительной деятельности МАДОУ «Детский сад № 404» по теме: «Использование оригами в совместной деятельности взрослого и детей среднего и старшего дошкольного возраста в оформлении подарка»
Слайд 7
Открытый показ интегрированной совместной продуктивной деятельности детей подготовительной к школе
группы и педагога по изобразительной деятельности Сулемы Н.Н., музыкального руководителя
Егоровой Н.М., МАДОУ «Детский сад №395» по теме: «Волшебный лес».
Презентация опыта работы Сосуновой Е.Н., педагога по изобразительной деятельности МАДОУ «ЦРР – детский сад №410» по теме: «Проектный метод – как метод развивающего обучения».
Опыт работы Уховой Л.А., педагога по изобразительной деятельности МДОУ «Детский сад № 168» по теме: «Использование одноразовой тарелочки в детском творчестве»
Презентация интегрированной НОД из опыта работы Сошниковой А.В., воспитателя МБДОУ «Детский сад №77» по теме: «Использование нетрадиционных техник рисования при создании образа рыб детьми среднего дошкольного возраста».
Слайд 8
Выступление Жениной Н.А., воспитателя МБДОУ «Детский сад №387» по теме:
«Интеграция образовательных областей с разделом «Художественное творчество»
Открытый показ интегрированной непосредственно
образовательной продуктивной деятельности детей младшей группы и воспитателя Маркиной М.А., МБДОУ «Детский сад №387» по теме: «Рябинка для снегиря».
Открытый показ интегрированной совместной продуктивной деятельности детей подготовительной к школе группы и воспитателя Хлебниковой О.Г., МБДОУ «Детский сад №387» по теме: «Андерсен - художник».
Опыт работы Комогорцевой Л.А.. воспитателя МАДОУ «Детский сад № 238» по теме: «Использование модульного оригами»
Опыт работы по теме: «Изготовление и использование пальчиковой игрушки в совместной деятельности взрослого и ребёнка» педагога по изобразительной деятельности МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №67» Вязниковой Н.А.
Выступление Тимашок А.В., педагога-психолога МАДОУ «Детский сад №135» по теме: «Организация совместной интегрированной деятельности «Играем! Мыслим! Творим!». Презентация программы по адаптации детей младшего дошкольного возраста к условиям ДОУ.
Слайд 9Самостоятельная деятельность детей
Выступление Сафоновой М.М., руководителя структурного подразделения школа №57
по теме «Модель построения образовательного процесса в системе Монтессори по
освоению образовательной области «Художественное творчество»
Презентация опыта работы Сосуновой Е.Н., педагога по изобразительной деятельности МАДОУ «ЦРР – детский сад №410» Кировского района по теме: «Проектный метод – как метод развивающего обучения».
Презентация уголков творчества (развивающей среды) Нагимовой Е.В., зам.за. по УВР МБДОУ «Детский сад №387» .
Слайд 10Работа с родителями
Выступление Уховой Л.А., педагога по изобразительной деятельности МДОУ
«Детский сад №168» по теме: «Организация совместной деятельности детей и
родителей в ДОУ при освоении раздела «Художественное творчество».
Презентация опыта работы Сосуновой Е.Н., педагога по изобразительной деятельности МАДОУ «ЦРР – детский сад №410» Кировского района по теме: «Проектный метод – как метод развивающего обучения».
Опыт работы Комогорцевой Л.А.. воспитателя МАДОУ «Детский сад № 238» по теме: «Использование модульного оригами»
Выступление Сафоновой М.М., руководителя структурного подразделения школа №57 по теме «Модель построения образовательного процесса в системе Монтессори по освоению образовательной области «Художественное творчество»
Опыт работы по теме: «Изготовление и использование пальчиковой игрушки в совместной деятельности взрослого и ребёнка» педагога по изобразительной деятельности МАДОУ «Центр развития ребёнка-детский сад №67» Вязниковой Н.А.
Слайд 12Темы заседаний ГМО воспитателей и педагогов по изобразительной деятельности
«Организация
работы городского МО для специалистов по изобразительной деятельности и воспитателей
ДОУ на 2011 – 2012 учебный год»
Количество участников:
30 педагогов
Слайд 13
Взаимодействие педагога по изобразительной деятельности со специалистами в сопровождении ребенка
с учетом его индивидуальных образовательных потребностей.
Количество участников: 27 педагогов
«Реализация моделей построения образовательного процесса в разных общеобразовательных программах ДОУ по освоению образовательной области «Художественное творчество». Количество участников: 32 педагога
Слайд 14
«Интеграция образовательных областей при организации непосредственно образовательной деятельности взрослого и
детей в рисовании» Количество участников: 36 педагогов
«Мои успехи в практике
реализации ФГТ по художественно-творческому развитию дошкольников». Количество участников:
Слайд 15Количество участников ГМО по районам
Слайд 16Выставки передвижки
«Это сказок хоровод!»
Количество участников:
-педагогов – 13
-детей - 38
«В мире
животных»
Количество участников:
педагогов – 24
детей - 94
«Времена года»
Количество участников:
педагогов – 13
детей
- 38
Слайд 17«Это сказок хоровод!»
24 ноября по 2 декабря 2011 года
Место
проведения: МАДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад №395»
Слайд 18«В мире животных»
с 30 января по 3 февраля 2012 года
Место проведения: МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад №
410»
Слайд 20«Времена года»
со 2 апреля по 17 апреля 2012 года
Место
проведения: МАДОУ «Центр развития ребёнка - детский сад № 67»
Слайд 22Размещение опытов работы на сайте «Образовательная волна»
Презентации опыта работы
–
Мастер – классы –
Конспекты НОД –
Выставки детского творчества - 4
Слайд 23Успехов в следующем учебном году