Разделы презентаций


Изобразительное искусство классицизма

Содержание

КЛАССИЦИЗМ - (от лат. classicus - образцовый) - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Изобразительное искусство классицизма

Изобразительное искусство классицизма

Слайд 2КЛАССИЦИЗМ - (от лат. classicus - образцовый) - художественный стиль европейского

искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт которого было обращение

к античному искусству как высшему образцу и опора на традиции высокого Возрождения. 
Искусство классицизма отражало идеи гармонического устройства общества, но во многом их утрачивало по сравнению с культурой Возрождения. Конфликты личности и общества, идеала и реальности, чувства и разума свидетельствуют о сложности искусства классицизма.

КЛАССИЦИЗМ - (от лат. classicus - образцовый) - художественный стиль европейского искусства XVII-XIX вв., одной из важнейших черт

Слайд 3Художественным формам классицизма свойственны строгая организованность, уравновешенность, ясность и гармоничность образов. 
Для

архитектуры классицизма характерны навеянные античными образцами ордерная система, четкость и

геометрическая правильность объемов и планировки, выделяющиеся на глади стен портики, колонны, статуи, рельефы.

Ионический ордер

Дорический ордер

Коринфский ордер

Художественным формам классицизма свойственны строгая организованность, уравновешенность, ясность и гармоничность образов. Для архитектуры классицизма характерны навеянные античными образцами ордерная

Слайд 4Выдающимся шедевром архитектуры, соединившим классицизм и барокко в единый торжественный

стиль, был дворцово-парковый ансамбль в Версале - резиденция французских королей

(вторая половина XVII в.).

Выдающимся шедевром архитектуры, соединившим классицизм и барокко в единый торжественный стиль, был дворцово-парковый ансамбль в Версале -

Слайд 5В живописи главное значение приобрели логическое развертывание сюжета, ясная уравновешенная

композиция, четкая передача объема, с помощью светотени подчиненная роль цвета,

использование локальных цветов (Никола Пуссен).

Подвиги Ринальдо 1628

В живописи главное значение приобрели логическое развертывание сюжета, ясная уравновешенная композиция, четкая передача объема, с помощью светотени

Слайд 6Пастухи в Аркадии 1638-1640

Пастухи в Аркадии 1638-1640

Слайд 7Классицизм 18 – начала 19 веков (в зарубежном искусствознании он

часто именуется неоклассицизмом), ставший общеевропейским стилем, формировался преимущественно в лоне

французской культуры, под сильнейшим влиянием идей Просвещения. Мужественный драматизм исторических и портретных образов присущ произведениям главы французского классицизма, живописца Жака Луи Давида. 

Переход Наполеона
через Альпы.
1800.

Классицизм 18 – начала 19 веков (в зарубежном искусствознании он часто именуется неоклассицизмом), ставший общеевропейским стилем, формировался

Слайд 8Давид, Жак-Луи. Клятва Горациев
1784.

Давид, Жак-Луи. Клятва Горациев1784.

Слайд 9Скульптура эпохи классицизма отличается сглаженностью форм, спокойностью поз, даже движение не

нарушает замкнутости форм (Жан Антуан Гудон, Антонио Канова, Бертель Торвальдсен).

Антонио

Канова. Три Грации.
1816г. Эрмитаж
Скульптура эпохи классицизма отличается сглаженностью форм, спокойностью поз, даже движение не нарушает замкнутости форм (Жан Антуан Гудон, Антонио

Слайд 10Бертель Торвальдсен Ясон, 1803 - 1828 Музей Торвальдсена Копенгаген
Жан Антуан Гудон. Вольтер
1779-1781

«Комеди Франсез»,
Париж

Бертель Торвальдсен Ясон, 1803 - 1828 Музей Торвальдсена Копенгаген Жан Антуан Гудон. Вольтер1779-1781 «Комеди Франсез», Париж

Слайд 11Русский классицизм во второй половине XVIII - начале XIX вв.

воплотил новый, небывалый по размаху, национальному пафосу и идейной наполненности

расцвет культуры: архитектурные ансамбли и сооружения В. Баженова, М. Казакова, Дж. Кваренги, А. Захарова, К. Росси, А. Воронихина, скульптуры М. Козловского, Ф. Щедрина, И. Мартоса, картины А. Лосенко, А. Иванова и др. 

Русский классицизм во второй половине XVIII - начале XIX вв. воплотил новый, небывалый по размаху, национальному пафосу

Слайд 12 Дом Пашкова В.И.Баженов, 1784-1786 Россия, Москва

Дом Пашкова В.И.Баженов, 1784-1786 Россия, Москва

Слайд 13Иван Мартос. Памятник Минину и Пожарскому (фрагмент)

Иван Мартос. Памятник Минину и Пожарскому (фрагмент)

Слайд 14Иванов А.А. Явление Христа Марии Магдалине после воскресения 1834-1835

Иванов А.А. Явление Христа Марии Магдалине после воскресения 1834-1835

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика