Разделы презентаций


Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства

Урок ИЗО осуществляется в условиях комфортности:А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение.Рабочее место у учащихся на уроке ИЗО – мольберты. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства

Здоровьесберегающие технологии на уроках изобразительного искусства

Слайд 2Урок ИЗО осуществляется в условиях комфортности:
А) Санитарно-гигиенических:

Свежий воздух, проветренный

класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение.
Рабочее место у учащихся на

уроке ИЗО – мольберты. Автоматически осуществляется контроль за посадкой учащихся во время урока.
Комфортный для человека уровень шума-
10 дБ (Так журчит ручей и шумит листва). Обычный разговор «в спокойных тонах»-это 40 дБ. 70 дБ-это предельно допустимое давление звука, которое не оказывает на организм человека вредного воздействия.
Использование видеоэкранных средств обучения с учетом гигиенических правил.
Урок ИЗО осуществляется  в условиях комфортности:А) Санитарно-гигиенических: Свежий воздух, проветренный класс, соответствующее освещение, влажная уборка, озеленение.Рабочее

Слайд 3Урок ИЗО осуществляется в условиях комфортности:
Б) Психологических:

Создание эмоционально положительного фона

в обучении, общении.
Учет психического и физического здоровья ребенка; психологических особенностей

класса.
Стимулирование мотивации на успешность в обучении, оказание поддержки и помощи ребенку в учебе.
Использование чередования интенсивности в обучении и релаксации.

Урок ИЗО осуществляется  в условиях комфортности:Б) Психологических:Создание эмоционально положительного фона в обучении, общении.Учет психического и физического

Слайд 4Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО:

Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например,

рисуем глазами (нач. школа)
Применение игровых моментов с движениями учащихся (нач.

школа)
Элементы релаксации (например, использование аудио записей «Звуки природы», упражнения «Послушай и нарисуй»)
Свободное перемещение по кабинету в ходе выполнения практической работы ( налить воду в стакан, вымыть кисточки, руки; выбросить бумажки и т. д.)
Организационное начало (выстраиваются договорные отношения, принимаются правила урока)
Чередование видов учебной деятельности
Ранжирование учебного материала урока по степени сложности, новизны , актуальности


Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО:Динамические паузы, физкульминутки для глаз, например, рисуем глазами (нач. школа)Применение игровых моментов с

Слайд 5Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО:
Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический,

игровой, проектный, исследовательский и др.
Плотность урока: количество времени, затраченного на

учебную деятельность не менее 60%, но не более-80%
Темп завершения урока спокойный, учащийся должен иметь возможность задать учителю вопросы
Учитель комментирует домашнее задание (объем, «опасные места». Наличие выбора)
Система оценивания.
Внимание! Стрессогенная ситуация.
Три варианта оценивания:
1. Ученик (самооценка)
2. Ученик-ученик (взаимооценка)
3. Ученик-учитель (корректирующая оценка и договор на окончательную оценку)

Здоровьесберегающие компоненты на уроке ИЗО:Использование активных методов обучения: поисковый, диалогический, игровой, проектный, исследовательский и др.Плотность урока: количество

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика