Разделы презентаций


Кубофутуризм

Кубофутуризм — направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для русского художественного авангарда тех лет, стремившееся соединить принципы кубизма и футуризма.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Кубофутуризм

Кубофутуризм

Слайд 2Кубофутуризм — направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для

русского художественного авангарда тех лет, стремившееся соединить принципы кубизма и

футуризма.
Кубофутуризм — направление в искусстве 1910-х гг., наиболее характерное для русского художественного авангарда тех лет, стремившееся соединить

Слайд 3 Кубофутуризм принято считать результатом взаимовлияния поэтов-футуристов и

живописцев-кубистов. Действительно, литературный футуризм был тесно связан с авангардными художественными

группировками 1910-х годов, такими, как «Бубновый валет», «Ослиный хвост», «Союз молодежи». Активное взаимодействие поэзии и живописи, безусловно, явилось одним из важнейших стимулов формирования кубофутуристической эстетики.
Кубофутуризм принято считать результатом взаимовлияния поэтов-футуристов и живописцев-кубистов. Действительно, литературный футуризм был тесно связан

Слайд 4Первым совместным выступлением кубофутуристов в печати стал поэтический сборник «Садок

судей». В числе авторов альманаха Д. и Н. Бурлюки, Каменский,

Хлебников, Гуро, Ек. Низен и др.
Первым совместным выступлением кубофутуристов в печати стал поэтический сборник «Садок судей». В числе авторов альманаха Д. и

Слайд 5 Идея исчерпанности культурной традиции прежних веков была исходным

пунктом эстетической платформы кубофутуристов. Программным стал их манифест, носивший намеренно

скандальное название «Пощечина общественному вкусу». В нем декларировался отказ от искусства прошлого, звучали призывы «сбросить Пушкина, Достоевского, Толстого и проч., и проч. с парохода современности».
Идея исчерпанности культурной традиции прежних веков была исходным пунктом эстетической платформы кубофутуристов. Программным стал их

Слайд 6 Публикация «Пощечины» была воспринята общественностью в основном отрицательно,

как факт безнравственности и дурновкусия. Но кубофутуристы считали, что издание

этой книги официально утвердило футуризм в России.
Публикация «Пощечины» была воспринята общественностью в основном отрицательно, как факт безнравственности и дурновкусия. Но кубофутуристы

Слайд 7Впрочем, у набиравшего силу движения тут же появилась масса эпигонов

и подражателей, пытающихся на волне модного литературного течения превратить свои

опусы в ходовой товар, не чуждый этакого «модерна», и забывающих, что подражание полезно только для учебы.
Впрочем, у набиравшего силу движения тут же появилась масса эпигонов и подражателей, пытающихся на волне модного литературного

Слайд 8И можно вполне согласиться с утверждением О. Рыковой о том,

что «поэты-футуристы, несмотря на общность предъявленных манифестов, безусловно различались творческими

исканиями и глубиной. Бездарности пользовались одним лишь эпатажем, а истинные поэты со временем „переросли“ существующее движение и остались в литературном процессе конкретными личностями — по-другому и быть не могло»?..

И можно вполне согласиться с утверждением О. Рыковой о том, что «поэты-футуристы, несмотря на общность предъявленных манифестов,

Слайд 9При всех кардинальных внешних различиях история кубофутуризма в России поразительно

напоминает судьбу русского символизма. Такое же яростное непризнание на первых

порах, тот же шум при рождении (у футуристов только значительно более сильный, перераставший в скандал). Вслед за этим быстрое признание передовых слоев литературной критики, триумф, огромные надежды. Внезапный срыв и падение в пропасть в тот момент, когда казалось, что перед ним открылись небывалые доселе в русской поэзии возможности и горизонты.
При всех кардинальных внешних различиях история кубофутуризма в России поразительно напоминает судьбу русского символизма. Такое же яростное

Слайд 10Исследуя футуризм на заре его зарождения, Николай Гумилев писал: «Мы

присутствуем при новом вторжении варваров, сильных своею талантливостью и ужасных

своею небрезгливостью. Только будущее покажет, „германцы“ ли это, или… гунны, от которых не останется и следа».
Исследуя футуризм на заре его зарождения, Николай Гумилев писал: «Мы присутствуем при новом вторжении варваров, сильных своею

Слайд 11Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика