Разделы презентаций


Никола Пуссен

Творчество французского художника НИКОЛА ПУССЕНА считается вершиной классицизма в живописи. Свой идеал красоты он видел в соразмерности частей целого, во внешней упорядоченности , гармонии и четкости форм. Его живописные полотна отличают

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Николя Пуссен-художник классицизма 1594-1665

Николя Пуссен-художник классицизма 1594-1665

Слайд 2Творчество французского художника НИКОЛА ПУССЕНА считается вершиной классицизма в живописи.

Свой идеал красоты он видел в соразмерности частей целого, во

внешней упорядоченности , гармонии и четкости форм. Его живописные полотна отличают уравновешенность композиции, Жесткая, математически выверенная система организации пространства, чеканный рисунок, удивительное чувство ритма, основанное на античном учении о музыкальных ладах.
Творчество французского художника НИКОЛА ПУССЕНА считается вершиной классицизма в живописи. Свой идеал красоты он видел в соразмерности

Слайд 3Главным предметом искусства является то, что связано с представлением о

возвышенном и прекрасном, что может служить образом для подражания и

средством воспитания лучших моральных качеств человека. Своё творчество ПУССЕН посвятил прославлению героического человека, способного силой могучего разума познавать и преобразовывать природу. Его любимые герои- люди высоких нравственных качеств. Они часто попадают в драматические ситуации, требующие особенной собранности, величия духа и силы характера.
Главным предметом искусства является то, что связано с представлением о возвышенном и прекрасном, что может служить образом

Слайд 4В исторических сюжетах ПУССЕН искал только те, в которых были

действия, движение и экспрессия. Работу над картиной он начинал с

внимательного изучения литературного источника. Если он отвечал поставленным целям, художник обдумывал не сложную внутреннюю жизнь героев, а кульминацию действия. Душевная борьба, сомнения, разочарования отодвигались на второй план. Обычная сюжетная формула ПУССЕНА была такова: « Жребий брошен, решение принято, выбор сделан» .
В исторических сюжетах ПУССЕН искал только те, в которых были действия, движение и экспрессия. Работу над картиной

Слайд 5Идеи классицизма, по его мнению, должна отражать композиция картины. Импровизации

он противопоставлял тщательно обдуманное расположение отдельных фигур и основных групп:

« Нужно отбросить всё мелкое, чтобы не противоречить возвышенному смыслу рассказа». Пространство должно быть легко обозримо , планы должны четко следовать друг за другом. Для самого действия следует отводить лишь небольшую зону переднего плана. В большинстве своих полотен ПУССЕН использует золотое сечение, когда точка пересечения диагоналей картины оказывается её важнейшим смысловым центром.
Идеи классицизма, по его мнению, должна отражать композиция картины. Импровизации он противопоставлял тщательно обдуманное расположение отдельных фигур

Слайд 6Рассказывают, что с ним всегда была записная книжка, в которую

он заносил всё, что его заинтересовало. В работе он шел

от общего к частному. Его интересовали не отдельные фигуры или детали, а расположение основных групп. Изучая светотеневые и ритмические решения будущей картины, он строго выверял их с помощью фигурок из воска, расставляемых в специальном ящике со световыми отверстиями. На фигурки он надевал одежды из мокрой бумаги или легкой ткани, прошивая их нитками. Часто он пользовался и живыми моделями.
Рассказывают, что с ним всегда была записная книжка, в которую он заносил всё, что его заинтересовало. В

Слайд 7Большое значение в художественной системе ПУССЕНА занимает колорит. Он говорил

: «Краски в живописи- словно приманка, предназначенная для того, чтобы убедить

глаз в правдоподобии предмета так же, как легкомысленная прелесть рифмы в поэзии» .
Большое значение в художественной системе ПУССЕНА занимает колорит. Он говорил : «Краски в живописи- словно приманка, предназначенная

Слайд 8Краски он накладывал от темного к светлому. Небо и тени

фона выполнял так тонко, что сквозь них просвечивала зернистая фактура

холста. Множеству цветов предпочитал ультрамарин, медную лазурь, желтую и красную охру, зеленую и киноварь. Локальные цвета обычно смягчал мягким рассеянным светом. Взаимосвязь основных красочных звучаний достигалась благодаря системе рефлексов: интенсивный цвет в центре композиции обычно сопровождают неяркие нейтральные краски.
Краски он накладывал от темного к светлому. Небо и тени фона выполнял так тонко, что сквозь них

Слайд 9Большинство созданных ПУССЕНОМ картин на мифологические темы принадлежит к шедеврам

мирового искусства . Он действительно был «одним из самых смелых

новаторов, каких знала история живописи»...
Большинство созданных ПУССЕНОМ картин на мифологические темы принадлежит к шедеврам мирового искусства . Он действительно был «одним

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика