Разделы презентаций


Pop-Art

Содержание

Поп-арт Поп-арт был движением в конце 50-х и в 60-е годы, который отражал повседневность и изображал обычные утилитарные предметы. Художники поп-арта размыли четкую границу между высоким искусством и коммерческим.Моющее средство Брилло, 1964©

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Поп-арт


Как только вы погрузитесь в «поп-арт», вы уже не будете

видеть простую вывеску одними и теми же глазами. А когда

вы однажды начнете мыслить в системе «поп», вы уже никогда не будете видеть Америку так, как вы видели ее раньше.
- Энди Уорхол
Поп-артКак только вы погрузитесь в «поп-арт», вы уже не будете видеть простую вывеску одними и теми же

Слайд 3Поп-арт

Поп-арт был движением в конце 50-х и в 60-е годы,

который отражал повседневность и изображал обычные утилитарные предметы. Художники поп-арта

размыли четкую границу между высоким искусством и коммерческим.

Моющее средство Брилло, 1964© AWF

Поп-арт		Поп-арт был движением в конце 50-х и в 60-е годы, который отражал повседневность и изображал обычные утилитарные

Слайд 4

Художники поп-арта изображают то, что люди, которые ходят по улицам,

узнают с первого взгляда: все те замечательные модерновые вещи, которых

абстрактные экспрессионисты изо всех сил пытались не замечать вообще.—Энди Уорхол

Три бутылки кока-колы, 1962, © AWF


Художники поп-арта изображают то, что люди, которые ходят по улицам, узнают с первого взгляда: все те замечательные

Слайд 5 Художники поп-арта отошли от абстрактного экспрессионизма, который был ведущим художественным

направлением в 50-е годы. Абстрактный экспрессионизм пробуждал эмоции, чувства и

мысли посредством таких формальных элементов как:
Линия
Цвет
Форма
Фактура/текстура

Джексон Поллок, Номер 4, 1950
Carnegie Museum of Art;
Gift of Frank R. S. Kaplan/©ARS

Художники поп-арта отошли от абстрактного экспрессионизма, который был ведущим художественным направлением в 50-е годы. Абстрактный экспрессионизм пробуждал

Слайд 6Художники поп-арта использовали обыденные образы повседневности как источники и объекты

своих произведений, такие как:
Рей Лихтенштейн, Шедевр, 1962
Объявления
Предметы массового

  потребления
Образы знаменитостей
Фотографии
Комиксы

Художники поп-арта использовали обыденные образы повседневности как источники и объекты своих произведений, такие как:Рей Лихтенштейн, Шедевр, 1962

Слайд 7Художники поп-арта использовали яркие цвета без оттенков и резкую композицию,

заимствованную из коммерческого дизайна, применявшегося при изготовлении:

Рекламных щитов
Настенных панно и

росписей
Журналов
Газет

Кэмпбелл Суп II, 1969© AWF

Художники поп-арта использовали яркие цвета без оттенков и резкую композицию, заимствованную из коммерческого дизайна, применявшегося при изготовлении:Рекламных

Слайд 8Художники поп-арта отразили культуру и стиль 60-х годов в том,

что использовали новые материалы, такие как:

Акриловые краски
Пластик
Фотографии
Флюоресцентные и металлические краски

Роберт

Раушенберг, Ретроактив II, 1963
Художники поп-арта отразили культуру и стиль 60-х годов в том, что использовали новые материалы, такие как:Акриловые краски

Слайд 9Равно как технические приемы и методы:
Массовое производство
Фабрикация
Фотография
Тиражирование
Серийность

Клаас Олденбург. Гамбургер на

полу, 1962© Клаас Олденбург

Равно как технические приемы и методы:Массовое производство Фабрикация Фотография Тиражирование СерийностьКлаас Олденбург. Гамбургер на полу, 1962© Клаас

Слайд 10 Поп-арт находит отклик у многих зрителей. В то же время

некоторые считают, что это издевка над обыкновенными людьми и их

жизнью. Некоторым людям трудно понять, почему художники поп-арта изображали дешевые предметы повседневного обихода, в то время как исторически функция искусства была в том, чтобы воспевать высокое и представлять возвышенные ценности.

Бутылка листерина, 1963© AWF

Поп-арт находит отклик у многих зрителей. В то же время некоторые считают, что это издевка над обыкновенными

Слайд 11Энди Уорхол был одним из наиболее популярных художников поп-арта. В

своей художественной практике он использовал новые технологии и новые методы

создания художественных произведений, например:

Фотошелкографию
Повторение
Массовое производство
Создание одного произведения с помощью нескольких людей
Средства массовой информации

Энди Уорхол. Инсталляция из упаковочных коробок моющего средства Брилло,

Энди Уорхол был одним из наиболее популярных художников поп-арта. В своей художественной практике он использовал новые технологии

Слайд 12Уорхол использовал (без разрешения издателей) образы, выбранные им из журналов

и газет и пресс-фото наиболее известных людей своего времени.

Серебряная Лиз

(типа Ферус), © AWF

©2006 Life Inc.

Уорхол использовал (без разрешения издателей) образы, выбранные им из журналов и газет и пресс-фото наиболее известных людей

Слайд 13Уорхол использовал повторяющиеся образы репортажей новостей и текущих событий, чтобы

критиковать и расставлять акценты, перенося эти события в иной визуально-философский

контекст методами своего искусства.

Портреты Джеки, 1964© AWF

Уорхол использовал повторяющиеся образы репортажей новостей и текущих событий, чтобы критиковать и расставлять акценты, перенося эти события

Слайд 14Уорхол брал предметы повседневного обихода и придавал им значение «искусства».

Он поставил вопрос о сущности природы искусства и о том,


Ножи, 1981© AWF


что именно делает одно произведение лучше другого.

Коробка моющего средства Брилло, 1964 © AWF

Уорхол брал предметы повседневного обихода и придавал им значение «искусства». Он поставил вопрос о сущности природы искусства

Слайд 15Художники поп-арта сделали весьма растяжимым понятие того, что может быть

искусством, и того, как именно можно это делать.
«Поп-идея в

конечном счете заключается в том, что любой человек может сделать все, что он хочет, так что все мы пытаемся это делать...» --- Энди Уорхол

Фото Херви Глоген

Художники поп-арта сделали весьма растяжимым понятие того, что может быть искусством, и того, как именно можно это

Слайд 16Сегодня художественный мир продолжает отражать некоторые из идей и методов

поп-арта как художественного направления. Продолжают использоваться и материалы, введенные в

художественный обиход этими художниками.


Барбара Крюгер , Untitled, 1991
Courtesy: Mary Boone Gallery, NY

В Без названия, 1991, Барбара Крюгер использовала иконографию американского флага и резкие графические линии,чтобы поставить серию провокативных вопросов об американских культурных ценностях.

Кролик, 1986, Джеффа Кунса – отливка из нержавеющей полированной стали традиционного надувного пасхального зайца массового производства. Эта скульптура – иконический образ искусства 80-х- годов.

Джеффа Кунса, Кролик, 1986, © Джеффа Кунса

Сегодня художественный мир продолжает отражать некоторые из идей и методов поп-арта как художественного направления. Продолжают использоваться и

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика