Разделы презентаций


Эпоха гениев

Содержание

В О З Р О Ж Д Е Н И Е…поворачивается к человеку, отворачиваясь отрелигиозно- космических сил, освобождает человека, и вэтом его гуманистический смысл.Человек - высшее творение мира, утверждает Возрождение, его

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Э п о х а г е н и е

в
Титаны Ренессанса

Э п о х а г е н и е вТитаны Ренессанса

Слайд 2В О З Р О Ж Д Е Н И

Е…
поворачивается к человеку, отворачиваясь от
религиозно- космических сил, освобождает человека, и

в
этом его гуманистический смысл.

Человек - высшее творение мира, утверждает Возрождение, его плоть создана из лучшей материи, его тело имеет совершенные формы, его разум - высшая духовная сила.

Возрождение восстанавливает представление о цельном человеке, единстве божественного чувственного тела и божественного сверхчувственного разума, утверждая их гармонию, и в этом противостоит Средневековью, которое видело в человеке только одно - его божественный дух, веру.

Человек - вот центр, к которому сходятся все силы и от которого проистекают все движения этого мира.
Человек открывает для себя, что он - самый интересный объект для наблюдения,описания, любования. Не Бог, не сонмы ангелов, а человек.

В О З Р О Ж Д Е Н И Е…поворачивается к человеку, отворачиваясь отрелигиозно- космических сил,

Слайд 3Ренессанс – освобождение от долгой спячки средних веков. Человек –

единственное достоверное явление в мире, только ЧЕЛОВЕК – мера всех

вещей! Божественное тяготеет к человеческому, человеческое тяготеет к божественному.
«Если живописец пожелает увидеть прекрасные вещи, внушающие ему любовь, то в его власти породить их, а если он пожелает увидеть уродливые вещи… то и над ними он властелин и бог…»
Леонардо да Винчи.
Ренессанс – освобождение от долгой спячки средних веков. Человек – единственное достоверное явление в мире, только ЧЕЛОВЕК

Слайд 4гуманист из Роттердама
Эразм Роттердамскмй
1523 г.
Ганс Гольбейн Старший

гуманист из Роттердама Эразм Роттердамскмй1523 г. Ганс Гольбейн Старший

Слайд 5мудрый юморист
Франсуа Рабле
шарж

мудрый юморист Франсуа Раблешарж

Слайд 6"весь мир - театр, а люди в нём актёры..."
Уильям

Шекспир


Слайд 7… покориться
Пращам и стрелам яростной судьбы
Иль, ополчась на море смут,

сразить их
Противоборством?...

… покоритьсяПращам и стрелам яростной судьбыИль, ополчась на море смут, сразить ихПротивоборством?...

Слайд 8… покориться
Пращам и стрелам яростной судьбы
Иль, ополчась на море смут,

сразить их
Противоборством?...

… покоритьсяПращам и стрелам яростной судьбыИль, ополчась на море смут, сразить ихПротивоборством?...

Слайд 9Музыка Возрождения

Музыка Возрождения

Слайд 10Италия – колыбель Ренессанса

Италия – колыбель Ренессанса

Слайд 11ВАТИКАН
Значение итальянского архитектора Донато Браманте для дальнейших судеб архитектуры высокого

Возрождения настолько велико, что часто, характеризуя какой-то новый стиль в

этом виде человеческой деятельности, его называют "брамантеско".
Д. Браманте определил пути развития не только итальянского зодчества, но и мирового. Величественность - основа архитектуры высокого Возрождения - впервые появилась и получила свое дальнейшее развитие именно в его творчестве. Да и не одна только идея величественности, все характерные приемы стиля высокого Ренессанса возникли раньше всего в архитектурной манере Д. Браманте.
ВАТИКАНЗначение итальянского архитектора Донато Браманте для дальнейших судеб архитектуры высокого Возрождения настолько велико, что часто, характеризуя какой-то

Слайд 12Леонардо да Винчи (1452-1519 г.) - итальянский живописец, скульптор, архитектор,

ученый и инженер. 
Творчество Леонардо да Винчи неисчерпаемо.
О масштабе и

уникальности его дарования позволяют судить рисунки мастера, занимающие в истории мирового искусства одно из почётных мест.
С рисунками Леонардо да Винчи, зарисовками, набросками, схемами неразрывно связаны не только рукописи, посвящённые точным наукам, но и работы по теории искусства.
Леонардо да Винчи (1452-1519 г.) - итальянский живописец, скульптор, архитектор, ученый и инженер. Творчество Леонардо да Винчи неисчерпаемо.

Слайд 16Тайная вечеря

Тайная вечеря

Слайд 17Рафаэль Санти

Рафаэль Санти

Слайд 18Микеланджело

Микеланджело

Слайд 20«Пьета» («Оплакивание Христа») (1498 – 1501 гг.) в капелле собора

Святого Петра. На коленях слишком юной для такого взрослого сына

Марии распростерто безжизненной тело Христа. Горе матери светло и возвышенно, лишь в жесте левой руки словно выплескивается наружу душевное страдание. Белый мрамор отполирован до блеска. В игре света и тени его поверхность кажется драгоценной.
«Пьета» («Оплакивание Христа») (1498 – 1501 гг.) в капелле собора Святого Петра. На коленях слишком юной для

Слайд 21Альбрехт Дюрер

Альбрехт Дюрер

Слайд 22Принято считать, что в созвездии гениальных мастеров Высокого Возрождения, в

котором Леонардо олицетворял интеллект, а Микеланджело — мощь, именно Рафаэль

был главным носителем гармонии.

Он сумел осуществить равновеликость этих, столь противоположно направленных интересов, - гармония и красота его живописи столь велики, что дальше, после Рафаэля, искусство Ренессанса не могло уже развиваться. Дальше уже могла быть только гибель ренессанского идеала.

Принято считать, что в созвездии гениальных мастеров Высокого Возрождения, в котором Леонардо олицетворял интеллект, а Микеланджело —

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика