Разделы презентаций


Позднее Возрождение

Содержание

В поздних произведениях Микеланджело усиливаютсяноты отчаяния..Для великого мастера это время утраты друзей и полного одиночества.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Позднее Возрождение

Позднее  Возрождение

Слайд 2В поздних произведениях Микеланджело усиливаются
ноты отчаяния..
Для великого мастера это

время утраты друзей и
полного одиночества.

В поздних произведениях  Микеланджело усиливаютсяноты отчаяния..Для великого мастера это время утраты друзей и полного одиночества.

Слайд 3«Страшный суд»
Эта фреска на алтарной
стене Сикстинской капеллы
воспринимается как
воплощение крушения мира.

Фреска

знаменует
отход от одного из основных
принципов Высокого
Возрождения.
Здесь частное полностью
подчинено целому, личность
как

бы она не была
значительна- людскому
потоку.
«Страшный суд»Эта фреска на алтарнойстене Сикстинской капеллывоспринимается каквоплощение крушения мира.Фреска знаменуетотход от одного из основныхпринципов ВысокогоВозрождения.Здесь частное

Слайд 4В центре трагической катастрофы
фигура Христа, поднявшего в
устрашающем жесте правую

руку.

В центре трагической катастрофыфигура Христа, поднявшего в устрашающем жесте правую руку.

Слайд 5
Трагизм микеланджеловской фрески
подчёркнут образом святого Варфоломея
Он изображен с ножом

и кожей в руках
которую живьём содрали с него мучители.
В

виде искаженного лика на этой коже
Микеланджело изобразил своё
собственное лицо.
Черты лица св. Варфоломея напоминают
Пьетро Аритино, который страстно
нападал на Микеланджело из-за того,
что считал неприличной его трактовку
религиозного сюжета.

Трагизм микеланджеловской фрески подчёркнут образом святого ВарфоломеяОн изображен с ножом и кожей в руках которую живьём содрали

Слайд 6 Праведники по правую руку от Христа

Праведники по правую руку от Христа

Слайд 7 По левую руку от Христа грешники

По левую руку от Христа грешники

Слайд 8 Грешник
Ангелы Апокалипсиса
Ангелы Апокалипсиса

ГрешникАнгелы АпокалипсисаАнгелы Апокалипсиса

Слайд 9Эта фреска представляет собой
горькую подпись художника.
В ней он смог выразить

великую
драму человечества,
разочарование и отчаяние
отдельного человека.


Когда Папа Климент III приказал
привести фреску

в пристойный
вид, Микеланджело ответил:
«Скажите Папе, что это дело
маленькое, и уладить его легко
пусть он мир приведет в пристойный
вид, а картине придать пристойность
можно очень быстро.










Сам Микеланджело ничего не исправил в своей фреске за него это сделал
Даниеле да Вольтерра, которого прозвали в народе «исподником»

Эта фреска представляет собойгорькую подпись художника.В ней он смог выразить великуюдраму человечества,разочарование и отчаяниеотдельного человека.Когда Папа Климент

Слайд 10Для позднего Микеланджело
характерны постепенный
отход от скульптуры и живописи
к архитектуре.
С 1546

года и до конца своих
дней главным его трудом было
возведение купола

для собора
святого Петра в Риме и строительство ансамбля площади
Капитолия в Риме – духовного и
светского центра «вечного города»
Для позднего Микеланджелохарактерны постепенныйотход от скульптуры и живописик архитектуре.С 1546 года и до конца своихдней главным его

Слайд 11Его работы в области
Архитектуры, подготавливают
Почву для нового стиля
В искусстве

- барокко

Его работы в областиАрхитектуры, подготавливаютПочву для нового стиля В искусстве - барокко

Слайд 12 Лестница Капитолия
Площадь

Капитолия

Лестница Капитолия   Площадь Капитолия

Слайд 13Читальный зал библиотеки Лауренциана

Читальный зал библиотеки  Лауренциана

Слайд 14Мраморная лестница
начиналась прямо у порога
расположенного на 2-м этаже
читального зала, как

бы
вытекая из дверного проёма
узким маршем крутых
ступеней и, стремительно
расширяясь образуя три
рукава,

столь же круто
спускающихся вниз
Мраморная лестницаначиналась прямо у порогарасположенного на 2-м этажечитального зала, как бывытекая из дверного проёмаузким маршем крутыхступеней и,

Слайд 16К самым поздним скульптурным
произведениям Микеланджело
относится «Пьета»,
исполненная им для собственного
надгробия,

а затем была им же и
разбита.

Незаконченная группа
«Пьета Радонини»,

в этой скульптуре
акцент переносится с действия
на переживание, на повышенную
одухотворенность образов.
чувствуется трагическая
безысходность и одиночество.
К самым поздним скульптурнымпроизведениям Микеланджелоотносится «Пьета», исполненная им для собственногонадгробия, а затем была им же и разбита.Незаконченная

Слайд 17Умер в Риме, 18 февраля
1564г.
Его тело тайно было
вывезено из Рима

и
торжественно погребено
в усыпальнице знаменитых
флорентийцев - церкви
Санта - Кроче

Умер в Риме, 18 февраля1564г.Его тело тайно быловывезено из Рима иторжественно погребенов усыпальнице знаменитыхфлорентийцев - церквиСанта -

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика