Разделы презентаций


Презентация открытого урока по станковой живописи

Е.А. Кибрик: « Выразительность, то есть воздействующая сила композиции, зависит главным образом от умения пользоваться контрастами… Мы воспринимаем предмет по контрасту его силуэта и среды его окружающей. И чем контрастнее, противоречивее

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Выразительные средства в станковой композиции
Преподаватель Сафонова А.Ф.

Выразительные средства в станковой композицииПреподаватель Сафонова А.Ф.

Слайд 2Е.А. Кибрик: « Выразительность, то есть воздействующая сила композиции, зависит

главным образом от умения пользоваться контрастами… Мы воспринимаем предмет по

контрасту его силуэта и среды его окружающей. И чем контрастнее, противоречивее их соотношения, тем ярче впечатление от предмета. Сочетание выразительных контрастов не случайны, не хаотично в композиции, а закономерно. Эта закономерность выражается через ритм.
Е.А. Кибрик: « Выразительность, то есть воздействующая сила композиции, зависит главным образом от умения пользоваться контрастами… Мы

Слайд 3Ритм - это чередование линий, фигур, цветовых пятен, объёмов.

Ритм - это чередование линий, фигур, цветовых пятен, объёмов.

Слайд 4В.М. Васнецов (1848-1926), русский живописец, «Аленушка. 1881. Холст, масло»

В.М. Васнецов (1848-1926), русский живописец, «Аленушка. 1881. Холст, масло»

Слайд 5Одним из главных средств художественной выразительности по праву считается контраст.

В тематических картинах контраст выражается не только в сопоставлении тех

или иных приемов и расположений цветовых пятен. Но и в противопоставлении индивидуальных характеристик.
Одним из главных средств художественной выразительности по праву считается контраст. В тематических картинах контраст выражается не только

Слайд 7Великий мастер итальянского Возрождения Леонардо да Винчи учил: «В исторических

сюжетах следует смешивать по соседству прямые противоположности, чтобы в сопоставлении

усилить одно другим, и тем больше, чем они будут ближе, то есть безобразный по соседству с прекрасным, большой с малым, старый с молодым, сильный со слабым. И так следует разнообразить, насколько это только возможно».
Великий мастер итальянского Возрождения Леонардо да Винчи учил: «В исторических сюжетах следует смешивать по соседству прямые противоположности,

Слайд 9А.И. Куинджи «Берёзовая роща»

А.И. Куинджи «Берёзовая роща»

Слайд 10Дж. Констебла « Вид на речку Стур»

Дж. Констебла « Вид на речку Стур»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика