Разделы презентаций


Приобщение детей к театральному искусству

Формы организации театрализованной деятельности

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 63 общеразвивающего вида»


Приобщение детей к театральному искусству

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад № 63 общеразвивающего вида» Приобщение детей к театральному искусству

Слайд 2Формы организации театрализованной деятельности

Формы организации театрализованной деятельности

Слайд 3Типы занятий по театральной деятельности

Типы занятий по театральной деятельности

Слайд 4Знакомство с видами театра
Новгородский академический театр драмы
им.Ф.М.Достоевского.
Цель: приобщать детей к

театральному
Искусству, формировать художественный вкус
и повышать культурный и интеллектуальный
уровень подрастающего поколения.
Знакомить

детей с устройством театра –сценой,
занавесом, зрительным залом, гримерной и т.д.

Новгородская областная филармония.
Цель: знакомить детей с произведениями
Классической музыки, с классическими и народными
музыкальными инструментами. Знакомить с
различными жанрами музыкальных произведений
(вальс, марш, колыбельная и т.д.)

Театр кукол «Дорофей»
Театр кукол «Умка»
Цель: знакомить детей с различными видами
кукольных театров: теневой, куклы-марионетки,
планшетные куклы, перчаточные куклы, тростевые
куклы с механикой. Знакомить детей с устройством
кукол, новыми терминами, учить детей
манипулировать куклами.

Знакомство с видами театраНовгородский академический театр драмыим.Ф.М.Достоевского.Цель: приобщать детей к театральномуИскусству, формировать художественный вкуси повышать культурный и

Слайд 5Театр – творчество – дети
Основные задачи:
последовательно знакомить детей всех возрастных

групп с различными видами театра (кукольный, драматический, оперный, балет, музыкальной

комедии);
поэтапное освоение детьми различных видов творчества по возрастным группам;
совершенствование артистических навыков детей в плане переживания и воплощения образа, моделирование навыков социального поведения в заданных условиях.
Театр – творчество – детиОсновные задачи:последовательно знакомить детей всех возрастных групп с различными видами театра (кукольный, драматический,

Слайд 6Театр – творчество - дети
Актуальность
Программа

ориентированна на всестороннее развитие личности ребенка, его неповторимой индивидуальности и

отвечает утвержденной в 1989 г. Государственным комитетом по народному образованию «Концепции дошкольного воспитания», которая наметила курс на гуманизацию и деидеологизацию воспитательно-образовательной работы с детьми и пробудила интерес к психологическим особенностям периодов детского развития.
Театр – творчество - дети  Актуальность   Программа ориентированна на всестороннее развитие личности ребенка, его

Слайд 7Театр – творчество – дети
Новизна

В программе впервые систематизированы средства и методы театрально-игровой деятельности, обосновано

распределение их в соответствии с психолого-педагогическими особенностями этапов дошкольного детства. Впервые научно обосновано поэтапное использование отдельных видов детской творческой деятельности (песенной, танцевальной, игровой, импровизации на детских музыкальных инструментах) в процессе театрального воплощения.
Театр – творчество – дети   Новизна   В программе впервые систематизированы средства и методы

Слайд 8Театр – творчество – дети
Гипотеза

Составление программы основывалось на следующем научном предположении: театральная деятельность как

процесс развития творческих способностей ребёнка является процессуальным. Важнейшим в детском творчестве является процесс репетиций, процесс творческого переживания, а не конечный результат. Поскольку именно в процессе работы над образом происходит развитие личности ребенка, развивается символическое мышление, двигательный эмоциональный контроль. Происходит усвоение социальных норм поведения, формируются высшие произвольные психические функции. Таким образом, работа над этюдами не менее важна, чем сам спектакль.
Театр – творчество – дети   Гипотеза   Составление программы основывалось на следующем научном предположении:

Слайд 9«Фестиваль сказок»


Дети своими руками создают пригласительные

билеты и афиши.

«Фестиваль сказок»   Дети своими руками создают пригласительные билеты и афиши.

Слайд 10
На «Фестивале сказок» родители готовятся
взглянуть на свое чадо другими

глазами –
не как на малыша, а как на самостоятельную
личность,

дети – проявить себя, показать
свои таланты, умения и навыки,
а воспитатели – продемонстрировать плоды
своих трудов (кропотливых, каждодневных).
На «Фестивале сказок» родители готовятся взглянуть на свое чадо другими глазами – не как на малыша, а

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика