Разделы презентаций


Строгий, строгий вид Петербурга

С начала 18в. Центром классической архитектуры стал Петербург- новая столица Российского государства.Весь город в плавных разворотах,И лишь подчеркивает дальВ проспектах, арках и воротахКлассическая вертикаль. И все дворцы,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«Строгий, строгий вид» Петербурга

«Строгий, строгий вид» Петербурга

Слайд 2 С начала 18в. Центром классической архитектуры стал Петербург- новая столица

Российского государства.


Весь город в плавных разворотах,
И лишь подчеркивает даль
В проспектах,

арках и воротах
Классическая вертикаль.
И все дворцы, ограды, зданья,
И эти львы, и этот конь
Видны, как бы для любованья
Поставленные на ладонь.
И плавно прилегают воды
К седым гранитам городским-
Большие замыслы природы
К великим замыслам людским...
Д. Самойлов
С начала 18в. Центром классической архитектуры стал Петербург- новая столица Российского государства.Весь город

Слайд 3 Архитектурный облик Петербурга складывался благодаря творениям замечательных мастеров: Ж.

Б. Леблона(застройка Васильевского острова) , Д. Трезини( ансамбль Петропавловской крепости)

, А. Ринальди( Мраморный дворец) , Д. Кваренги (Эрмитажный театр, здание Академии наук, Смольный институт благородных девиц )
Архитектурный облик Петербурга складывался благодаря творениям замечательных мастеров: Ж. Б. Леблона(застройка Васильевского острова) , Д. Трезини(

Слайд 4К выдающимся творениям классицизма относятся сооружения начала 19 века: здание

Адмиралтейства А. Д. Захаров, первая российская биржа Тома де Томона,

Казанский собор и здание Горного института А. Н. Воронихина, здания министерств и арки Главного штаба на Дворцовой площади К. И. Росси, Исаакиевский собор О. Монферрана.
К выдающимся творениям классицизма относятся сооружения начала 19 века: здание Адмиралтейства А. Д. Захаров, первая российская биржа

Слайд 5 Здание Двенадцати коллегий создано известным зодчим Доменико Трезени .

Двенадцать трехэтажных строений , объединенных в один архитектурный ансамбль, подчеркивают

идею единства и согласованности действий важнейших административных служб Российского государства. Петр I, по инициативе которого возводился этот ансамбль, требовал, чтобы 12 его корпусов «снаружи все были равные долготою и высотою» .
Здание Двенадцати коллегий создано известным зодчим Доменико Трезени . Двенадцать трехэтажных строений , объединенных в один

Слайд 6Одной из главных достопримечательностей , визитной карточкой Петербурга стало здание

АДМИНИРАЛТЕЙСТВА, к которому вели три главные магистрали города. Оно было

создано по указанию Петра I русским архитектором И. Коробовым . Мечта Петра о том, что «все флаги в гости будут к нам»
Одной из главных достопримечательностей , визитной карточкой Петербурга стало здание АДМИНИРАЛТЕЙСТВА, к которому вели три главные магистрали

Слайд 7К началу 19 века здание Адмиралтейства обветшало, требовалась его капитальная

реконструкция. В1805 г. Андреян Дмитриевич Захаров был назначен главным архитектором

Адмиралтейства . Свои задачи он видел в бережном сохранении первоначальной структуры здания, в разработке и уточнении плана архитектурного комплекса , приведение его в стройную систему, в едином внешнем оформлении. Захаров сохранил два П- образных корпуса, между которыми некогда проходил канал от Невы.
К началу 19 века здание Адмиралтейства обветшало, требовалась его капитальная реконструкция. В1805 г. Андреян Дмитриевич Захаров был

Слайд 8Казанский собор
Казанский собор- одно из самых грандиозных по замыслу и

великолепных по исполнению сооружений Андрея Никифоровича Воронихина. Это замечательное здание

,ставшее делом всей жизни архитектора , до сих пор является украшением Петербурга.
Казанский соборКазанский собор- одно из самых грандиозных по замыслу и великолепных по исполнению сооружений Андрея Никифоровича Воронихина.

Слайд 9
ОДИН ИЗ ВЫДАЮЩИХСЯ АРХИТЕКТОРОВ- ДОМЕНИКО ТРЕЗИНИ

ОДИН ИЗ ВЫДАЮЩИХСЯ АРХИТЕКТОРОВ- ДОМЕНИКО ТРЕЗИНИ

Слайд 10В конце первой трети 19 в.система архитектурных воззрений классицизма начинает

быстро меняться. Художественные идеалы ,казавшиеся еще совсем недавно незыблемыми ,подвергаются

сомнениям и вызывают скептическое отношение . В статье « Об архитектуре нынешнего времени» Н. Горький писал: « Всем строениям городским стали давать совершенно плоскую, простую форму. Домы старались делать как можно более похожими один на другого; но они более были похожи на сараи или казармы, нежели на веселые жилища людей...»
В конце первой трети 19 в.система архитектурных воззрений классицизма начинает быстро меняться. Художественные идеалы ,казавшиеся еще совсем

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика