Разделы презентаций


Театр ХХ века

Содержание

Бернард Шоу – английский драматург-модернист Интеллектуальный театр, воспитывающий сознание и разум зрителяСпособ изложения проблемы - парадокс

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Театр ХХ века
Экспрессионизм (Германия)
Футуризм (Италия)
Конструктивизм (Россия)
Сюрреализм (Франция)
Драма крика (экспрессионизм Германии)

Театр ХХ векаЭкспрессионизм (Германия)Футуризм (Италия)Конструктивизм (Россия)Сюрреализм (Франция)Драма крика (экспрессионизм Германии)

Слайд 2Бернард Шоу – английский драматург-модернист

Интеллектуальный театр, воспитывающий сознание

и разум зрителя

Способ изложения проблемы - парадокс

Бернард Шоу – английский  драматург-модернист Интеллектуальный театр, воспитывающий сознание и разум зрителяСпособ изложения проблемы - парадокс

Слайд 3Пьесы Б. Шоу:
«Пигмалион»
«Дом, где разбиваются сердца»
«Моя прекрасная леди»

Пьесы Б. Шоу:«Пигмалион»«Дом, где разбиваются сердца»«Моя прекрасная леди»

Слайд 4Эдвард Гордон Крэг (1872-1966 гг.)
Английский режиссер, сценограф, художник-график, теоретик театра

Эдвард Гордон Крэг (1872-1966 гг.)Английский режиссер, сценограф, художник-график, теоретик театра

Слайд 5Жан Поль Сартр (1905-1980 гг.)
Французский философ, писатель.
Драма-притча «Мухи» 1943 г. Париж

Жан Поль Сартр (1905-1980 гг.)Французский философ, писатель.Драма-притча «Мухи» 1943 г. Париж

Слайд 6Эжен Ионеско (1912-1994 гг.)
Румынский драматург, живший во Франции
Пародии на театр, «антитеатр»

Эжен Ионеско (1912-1994 гг.)Румынский драматург, живший во ФранцииПародии на театр, «антитеатр»

Слайд 7Спектакль «Стулья»
Своеобразная пародия на пьесы и на миссию человека на

земле.

Спектакль «Стулья»Своеобразная пародия на пьесы и на миссию человека на земле.

Слайд 8«Театр абсурда» 40-50х гг.
«Маленький человек», остро ощутивший трагический разлад с

обществом
Бессмысленность жизни, хаос, угрызения совести, абсолютная пустота.
Нелепые эпизоды, бессмысленные, бредовые

рассуждения героев, фарс, комизм, гротеск
«Театр абсурда» 40-50х гг.«Маленький человек», остро ощутивший трагический разлад с обществомБессмысленность жизни, хаос, угрызения совести, абсолютная пустота.Нелепые

Слайд 9«Эпический театр» Брехта
Бертольд Брехт (1898-1956 гг.) (немецкий драматург)
Комментирование события со

стороны, замедление хода действия, и его неожиданный быстрый новый поворот
Включение

хора, песен, вставных номеров, не связанных с сюжетом
«Трехгрошовая опера», «Мамаша кураж и ее дети»
Надписи и плакаты разного содержания «эффект отчуждения»
«Эпический театр» БрехтаБертольд Брехт (1898-1956 гг.) (немецкий драматург)Комментирование события со стороны, замедление хода действия, и его неожиданный

Слайд 11Театральные эксперименты Питера Брука
Театр – форма человеческого единения, способ преодоления

разобщенности людей.

Театральные эксперименты Питера БрукаТеатр – форма человеческого единения, способ преодоления разобщенности людей.

Слайд 12Пьесы П. Брута:
«Вишневый сад»
«Махабхарата»

Пьесы П. Брута:«Вишневый сад»«Махабхарата»

Слайд 13Русский театр ХХ века
«Нужны новые формы… А если их нет,

то ничего не нужно».
Потребность в обновлении репертуара.
Потребность в реформе театра.

Русский театр ХХ века«Нужны новые формы… А если их нет, то ничего не нужно».Потребность в обновлении репертуара.Потребность

Слайд 14Реформаторы русского театра
Станиславский К. С. и Немирович-Данченко В. И.
Основание

МХТ (1898 г.) и создание «системы» сценического творчества

Реформаторы русского театраСтаниславский К. С. и Немирович-Данченко В. И. Основание МХТ (1898 г.) и создание «системы» сценического

Слайд 15Духовная и жизненная правда
Обновление репертуара за счет современной классики (Толстой,

Чехов, Горький, Булгаков), актуальность тематики.
Несценические пьесы, в которых отсутствуют динамическая

интрига, яркие поступки героев. Где надо молча выразить напряжение духовной жизни, невысказанные чувства и настроения.
Духовная и жизненная правдаОбновление репертуара за счет современной классики (Толстой, Чехов, Горький, Булгаков), актуальность тематики.Несценические пьесы, в

Слайд 16Театральный авангард Мейерхольда и Таирова
Всеволод Эмильевич Мейерхольд (187401940 гг.)
«Товарищество

новой драмы» условный театр масок, трагический гротеск, балаган.
Влияние символизма.

Театральный авангард Мейерхольда и Таирова Всеволод Эмильевич Мейерхольд (187401940 гг.)«Товарищество новой драмы» условный театр масок, трагический гротеск,

Слайд 19Театр ХХ – начала ХХI века
О. Н. Ефремов (МХАТ)
Г. А.

Товстоногов (БДТ в СПб)
М. А. Захаров («Ленком»)
Ю. П. Любимов (Театр

на Таганке)
Г. Б. Волчек («Современник»)
О. П. Табаков («Табакерка» и МХАТ)
Театр ХХ – начала ХХI векаО. Н. Ефремов (МХАТ)Г. А. Товстоногов (БДТ в СПб)М. А. Захаров («Ленком»)Ю.

Слайд 20Театральные фестивали России:
Золотая маска
Хрустальный Турандот
Золотой софит

Театральные фестивали России:Золотая маскаХрустальный ТурандотЗолотой софит

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика