Разделы презентаций


Творчество Альбрехта Дюрера

Альбрехт ДюрерАльбрехт Дюрер (нем. Albrecht Dürer, 1471—1528) — немецкий живописец и график, один из величайших мастеров западноевропейского искусства.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МОУ «Трубачевская СОШ»
Творчество Альбрехта Дюрера

Выполнил ученик 9 класса
Макушкин Даниил
Руководитель Трапезникова

И.Г.
Трубачево 2009

МОУ «Трубачевская СОШ»Творчество Альбрехта ДюрераВыполнил ученик 9 классаМакушкин ДаниилРуководитель Трапезникова И.Г.Трубачево 2009

Слайд 2Альбрехт Дюрер
Альбрехт Дюрер (нем. Albrecht Dürer, 1471—1528) — немецкий живописец

и график, один из величайших мастеров западноевропейского искусства.

Альбрехт ДюрерАльбрехт Дюрер (нем. Albrecht Dürer, 1471—1528) — немецкий живописец и график, один из величайших мастеров западноевропейского

Слайд 3Начало творческого пути
Дюрер, сын золотых дел мастера, родился в Нюрнберге,

21 мая 1471 г.
Альбрехт Дюрер старший не желал, чтобы

сын рисовал. Но однажды дверцы отцовского шкафа оказались открытыми: отец забыл запереть их. И вот счастье! Гравюры знаменитого мастера Шопенгауэра! Не так часто доводилось Альбрехту любоваться ими. Перебирая гравюры, натолкнулся на лист бумаги, а на нем портрет отца. Верь после этого взрослым! Сам рисует, а ему запрещает. В том, что это отцовская работа, Альбрехт не сомневался.


Начало творческого путиДюрер, сын золотых дел мастера, родился в Нюрнберге, 21 мая 1471 г. Альбрехт Дюрер старший

Слайд 4Создание автопортрета
Волноваться нельзя: рука гравера должна быть твердой —

таково наипервейшее правило, которое постоянно внушает ему отец. Но разве

можно быть спокойным, когда понимаешь, что творец наделил тебя способностью навсегда сохранить на бумаге то, что видят глаза.
Что такое прекрасное? Ну, к примеру, прекрасной бывает вещь, от которой людям польза, прекрасно то, что радует глаз. Но все-таки — что же это такое?
Создание автопортрета Волноваться нельзя: рука гравера должна быть твердой — таково наипервейшее правило, которое постоянно внушает ему

Слайд 5
До 15-тилетнего возраста обучался у своего отца его ремеслу, а

с этой поры поступил учеником к художнику франкской школы М.

Вольгемуту, у которого и занимался до 1490 г., после чего пустился путешествовать. В эту первую поездку Дюрер добрался, между прочим, и в Венецию, что подтверждается его рисунками за эту пору, носящими явные следы влияния на него итальянских мастеров.
До 15-тилетнего возраста обучался у своего отца его ремеслу, а с этой поры поступил учеником к художнику

Слайд 6
Он открыл в Нюрнберге собственную мастерскую и, пользуясь отчасти помощью

учеников, исполнил здесь значительное количество алтарных образов, каковы напр.: "Оплакивание

Христа" , «Распятие», «Алтарь всех святых». В то же время он написал портреты: свой собственный (1498), Тухерна (1499).
Он открыл в Нюрнберге собственную мастерскую и, пользуясь отчасти помощью учеников, исполнил здесь значительное количество алтарных образов,

Слайд 7



Картина «Алтарь всех святых»

Картина «Алтарь всех святых»

Слайд 8
После вторичного путешествия в Италию
в Вене Дюрер собрал в одно

издание свои гравюры и опытами новых приемов гравировки произвел коренной

переворот в этой отрасли искусства.
Из известных портретов Дюрера назовем: императора Максимилиана (1519, в Вене), М. Вольгемута (1516, в Мюнхене), Ганса Имгофа (1523, в Мадриде), Клебергера, Муффеля.
После вторичного путешествия в Италиюв Вене Дюрер собрал в одно издание свои гравюры и опытами новых приемов

Слайд 9Портрет императора Максимилиана
Дюрер, выполняя заказы императора Максимилиана, не получал вознаграждения.

Считается, что портрет получился неудачным.

Портрет императора Максимилиана Дюрер, выполняя заказы императора Максимилиана, не получал вознаграждения. Считается, что портрет получился неудачным.

Слайд 10
В своих трактатах о живописи Дюрер старается свести рисунок к

известным математическим принципам. Значение Дюрера не ограничивается, однако, художественною областью.


Его гуманная, строго нравственная личность, его детская наивность, высокое благородство его идеалов, не только отражавшихся во всем им созданном, но и подтверждаемые свидетельством его знаменитых друзей и современников, Пиркгеймера, Меланхтона и Камерария, столь сильно влияли облагораживающим и воспитывающим образом на человечество, что Дюрера можно причислить к крупнейшим личностям, способствовавшим прогрессу и носившим в себе высоте культурные идеалы.
В своих трактатах о живописи Дюрер старается свести рисунок к известным математическим принципам. Значение Дюрера не ограничивается,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика