Разделы презентаций


Возможности уроков изобразительного искусства в развитии у детей художественного восприятия мира

Содержание

Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. 45-минутный момент жизни – это продолжение домашней, уличной жизни.*

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Октябрьская средняя общеобразовательная школа» Томского района
«Возможности уроков

изобразительного искусства в развитии у детей художественного восприятия мира»

Учитель изобразительного искусства,
технологии, черчения
Федорова Татьяна Геннадьевна
 

С. Октябрьское 2010 год
Муниципальное общеобразовательное учреждение  «Октябрьская средняя общеобразовательная школа»  Томского района«Возможности уроков изобразительного искусства  в развитии

Слайд 2Урок – это часть жизни ребенка, и проживание этой

жизни должно совершиться на уровне высокой общественной культуры. 45-минутный момент

жизни – это продолжение домашней, уличной жизни.

*

Урок – это часть жизни ребенка,   и проживание этой жизни должно совершиться на уровне высокой

Слайд 3Роль интегрированного урока в преподавании предметов

эстетического цикла

Роль интегрированного урока    в преподавании предметов     эстетического цикла

Слайд 4И н т е г р а ц и я

– это глубокое взаимопроникновение, слияние, на сколько это возможно, в

одном учебном материале обобщенных знаний в той или иной области.

-

И н т е г р а ц и я   – это глубокое взаимопроникновение, слияние,

Слайд 5Цель интеграции:
Создание у школьников целостного представления об окружающем мире, формирование

мировоззрения.

Цель интеграции:Создание у школьников целостного представления об окружающем мире, формирование мировоззрения.

Слайд 11Преимущества интегрированных уроков. - способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса

учащихся, целостной научной картины мира и рассмотрению явления с нескольких

сторон; - в большей степени, чем обычные уроки, способствуют развитию речи, формированию умения учащихся сравнивать, обобщать, делать выводы, интенсификации учебно-воспитательного процесса, снимают перенапряжение, перегрузку; - не только углубляют представление о предмете, расширяют кругозор, но и способствуют формированию разносторонне развитой, гармонически и интеллектуально развитой личности. - интеграция является источником нахождения новых связей между фактами, которые подтверждают или углубляют определенные выводы, наблюдения учащихся в различных предметах.

-

Преимущества интегрированных уроков.  - способствуют повышению мотивации учения, формированию познавательного интереса учащихся, целостной научной картины мира

Слайд 12Многообразие форм проведения интегрированных уроков группой педагогов и форм педагогического

взаимодействия


Отдельно взятый урок
интегрированного типа

Многообразие форм проведения интегрированных уроков группой педагогов и форм педагогического взаимодействия

Слайд 13Многообразие форм проведения интегрированных уроков группой педагогов и форм педагогического

взаимодействия
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ НА ОСНОВЕ ЕДИНОГО НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ, ИМЕЮТ ОБЩИЕ

ЗАДАЧИ РАЗВИТИЯ, ОБЪЕДИНЕНЫ ОБРАЗНЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ, ПОНЯТИЯМИ, РАБОТАЮТ НА ФОРМИРОВАНИЕ ЕДИНОЙ КАРТИНЫ МИРА И РАЗВИТИЕ ЦЕЛОСНОГО ХУДОЖЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯЕ РЕБЕНКА .
Многообразие форм проведения интегрированных уроков группой педагогов и форм педагогического взаимодействияУЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ, ИНТЕГРИРОВАННЫЕ НА ОСНОВЕ ЕДИНОГО НАПРАВЛЕНИЯ

Слайд 15Возможности интегрированного учебного процесса:
Переход от внутрипредметных связей к межпредметным;

Увеличение доли

проблемных ситуаций;

Увеличение доли обобщающих знаний;

Увеличение информативной емкости урока;

Нахождение новых факторов;

Средство

мотивации учения школьников;

Учебный материал способствует развитию творческого мышления;

Информатика с другими учебными предметами;
Возможности интегрированного учебного процесса:Переход от внутрипредметных связей к межпредметным;Увеличение доли проблемных ситуаций;Увеличение доли обобщающих знаний;Увеличение информативной емкости

Слайд 17Коллективная работа (проект)

Коллективная работа (проект)

Слайд 18Коллективная работа (проект)

Коллективная работа (проект)

Слайд 19Приметное планирование уроков в 6 классе по теме «Шляпа для

осени»
Тема «Осенние листья»
Тема «Осеннее небо»
Тема «Натюрморт «Дары осени»
Тема «Коллаж. Букет

осенних листьев»
Тема «Пейзаж по воображению. Разноликая осень»
Тема «Эскиз шляпы для осени»
Тема «Силуэт осени»
«Конструирование шляпы»
Приметное планирование уроков в 6 классе по теме «Шляпа для осени»Тема «Осенние листья»Тема «Осеннее небо»Тема «Натюрморт «Дары

Слайд 28Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика