Разделы презентаций


Зарождение и распространение христианства (часть 2) 10 класс презентация, доклад

Содержание

План урокаРаспространение христианстваУтверждение христианских канонов«Отцы церкви»Борьба с ересями

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Зарождение и распространение ХРИСТИАНСТВА
Ч.2

Зарождение  и  распространение   ХРИСТИАНСТВА Ч.2

Слайд 2План урока
Распространение христианства
Утверждение христианских канонов
«Отцы церкви»
Борьба с ересями

План урокаРаспространение христианстваУтверждение христианских канонов«Отцы церкви»Борьба с ересями

Слайд 31. Распространение христианства
РИМ

1. Распространение христианстваРИМ

Слайд 41. Распространение христианства
Петр
Павел

1. Распространение христианстваПетрПавел

Слайд 51. Распространение христианства
Символ ранних христиан

1. Распространение христианстваСимвол ранних христиан

Слайд 62. Распространение христианства
Император Нерон

2. Распространение христианстваИмператор Нерон

Слайд 71. Распространение христианства
Варфоломей
Марк
Фома

1. Распространение христианстваВарфоломейМаркФома

Слайд 81. Распространение христианства
Константин Великий (272-337)
Иисус Христос, Константин и монах
В

313 г. в Милане был принят эдикт уравнивавший христианство с

другими религиями Римской империи.
1. Распространение христианстваКонстантин Великий (272-337)Иисус Христос, Константин и монах В 313 г. в Милане был принят эдикт

Слайд 91. Распространение христианства
В 324 г. христианство было провозглашено государственной религией

Римской империи.
В 391 г. под страхом наказания запрещено поклонение старым

языческим богам.
1. Распространение христианстваВ 324 г. христианство было провозглашено государственной религией Римской империи.В 391 г. под страхом наказания

Слайд 102. Утверждение христианских канонов
1. 325 г. — I Никейский (принятие Символа

веры, осуждение арианства, определение времени празднования Пасхи).
2. 381 г. —

I Константинопольский (повторное осуждение арианства; формулирование православного учения о Святой Троице).

Для урегулирования и утверждения основ христианского учения при содействии византийских императоров проводились Вселенские Соборы.

2. Утверждение христианских канонов1. 325 г. — I Никейский (принятие Символа веры, осуждение арианства, определение времени празднования Пасхи).

Слайд 112. Утверждение христианских канонов
325 г. — I Никейский (принятие Символа веры,

осуждение арианства, определение времени празднования Пасхи).
Икона Первый Вселенский Собор
На

Первом Вселенском соборе присутствовало 318 епископов. Они собрались во дворце в Никее, и сам император Константин председательствовал на их собрании.
- Собор осудил арианство и утвердил постулат о единосущии Сына Отцу и Его предвечном рождении.
- Был составлен Символ веры из семи пунктов, который впоследствии стали называть Никейским.
- Зафиксированы преимущества епископов четырёх крупнейших митрополий: Римской, Александрийской, Антиохийской и Иерусалимской.
- Собор установил время празднования Пасхи в первое воскресенье после первого полнолуния после весеннего равноденствия.
2. Утверждение христианских канонов325 г. — I Никейский (принятие Символа веры, осуждение арианства, определение времени празднования Пасхи). Икона

Слайд 122. Утверждение христианских канонов
Символ веры
Греческий текст V века
Πιστεύομεν εις ενα

Θεον Πατερα παντοκράτορα, πάντων τε ορατων και αοράτων ποιητήν. Και εισ

ενα κύριον Ιησουν Χριστον τον υιον του θεου, γεννηζέντα εκ του πατρος μονογενη, τουτέστιν εκ της ουσίας του πατρός, θεον εκ θεου, φως εκ φωτός, θεόν αληθινόν εκ θεού αληθινού, γεννηθέντα, ου ποιηθέντα, ομοούσιον τω πατρί, δι οϋ τα πάντα εγένετο, τα τε εν τω ουρανω και τα εν τη γη τον δι ημας τους ανθρώπους και διά την ημετέραν σωτηρίαν κατελθόντα και σαρκωθέντα, ενανθρωπήσαντα, παθόντα και αναστάντα τη τριτη ημέρα, ανελθοντα εις ουρανούς, και ερχόμενον κριναι ζωντασ και νεκρούς. Και εις το Αγιον Πνευμα. Τους δε λέγοντας, ην ποτε ὅτε ουκ ην, και πριν γεννηθηναι ουκ ην, και ὅτι εξ ουκ ὅντων έγένετο, η εξ ετερας υποστάσεως η ουσιας φάσκοντας ειναι, η κτιστόν η τρεπτον η αλλοιωτον τον υιον του θεου, αναθεματίζειν καθολικη εκκλησία. Αμήν
2. Утверждение христианских каноновСимвол верыГреческий текст V векаΠιστεύομεν εις ενα Θεον Πατερα παντοκράτορα, πάντων τε ορατων και

Слайд 132. Утверждение христианских канонов
Символ веры
Веруем во единого Бога Отца, Вседержителя,

Творца всех видимых и невидимых. И во единого Господа Иисуса Христа,

Сына Божия единородного, рожденного от Отца, то есть из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинна от Бога истинна, рожденна, не сотворенна, единосущна Отцу, Имже вся быша, яже на небеси и на земли; нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего, и воплотившася и вочеловечшася, страдавша и воскресшего в третий день, и восшедшего на небеса, и паки грядущего судити живым и мертвым. И во Святого Духа. Глаголющих же о Сыне Божием, яко бысть время, егда не бе, или яко преже неже родитися, не бе, или яко от не сущих бысть, или из иныя ипостаси или сущности глаголющих быти, или превратима или изменяема Сына Божия, сих анафематствует Кафолическая и Апостольская Церковь. Аминь
2. Утверждение христианских каноновСимвол верыВеруем во единого Бога Отца, Вседержителя, Творца всех видимых и невидимых.  И

Слайд 142. Утверждение христианских канонов
Икона Второй Вселенский Собор
Константинопольский 

Вселенский Собор созван

в 381 г. Византийским императором Феодосием I в Константинополе. Утвердил догмат о исхождении Святого Духа от Отца, о равенстве и единосущии Бога Духа Святого с прочими лицами Святой Троицы — Богом Отцом и Богом Сыном; дополнил и утвердил Символ веры.
2. Утверждение христианских каноновИкона Второй Вселенский СоборКонстантинопольский         Вселенский Собор созван

Слайд 153. «Отцы церкви»
Отцы Церкви (греч. Εκκλησιαστικοί Πατέρες;) - почётный титул, используемый

с конца 4 века применительно к группе выдающихся церковных деятелей

и писателей прошлого, чей авторитет имел особый вес в формировании догматики, составлению

канона - списка Священных книг Библии (отделению богодухновенных книг от апокрифических), иерархической организации, и богослужения Церкви.

3. «Отцы церкви»Отцы Церкви (греч. Εκκλησιαστικοί Πατέρες;) - почётный титул, используемый с конца 4 века применительно к группе

Слайд 163. «Отцы церкви»
Ориге́н (греч. Ωριγένης, ок. 185-254) - греческий христианский теолог

(богослов), философ, ученый. Основатель библейской филологии. Автор термина «Богочеловек».
Ориген
Афана́сий Вели́кий


Афана́сий Вели́кий (ок. 298-373) - один из греческих отцов церкви, Архиепископ Александрийский Известен как один из наиболее энергичных противников арианства.

3. «Отцы церкви»Ориге́н (греч. Ωριγένης, ок. 185-254) - греческий христианский теолог (богослов), философ, ученый. Основатель библейской филологии. Автор

Слайд 174. Борьба с ересями
Ариа́нство - одно из учений в христианстве

в 4-6 веке, утверждавшее сотворённую природу Бога-Сына.

Получило название по имени его основателя - александрийского священника Ария.

Монофизи́тство (Евтихианство), (от др.греч. μόνος - «один, единственный» + φύσις — «природа, естество») - христологическая доктрина в христианстве, возникшая в 5 веке и постулирующая наличие только одной Божественной природы (естества) в Иисусе Христе и отвергающая Его совершенное человечество. То есть, вопреки православному учению, монофизитство исповедует, что Христос - Бог, но не человек.

4. Борьба с ересямиАриа́нство - одно из учений в христианстве в 4-6 веке, утверждавшее сотворённую природу Бога-Сына.

Слайд 184. Борьба с ересями
Главный богословский принцип Несторианства состоит в том,

что оно признает полную симметрию богочеловечества Христа: в едином богочеловеческом

лице Христа с момента зачатия неслитно соединены две ипостаси (две природы) Бога и человека. В Несторианстве признается одна богочеловеческая воля Христа, сложная, состоящая из двух согласных между собой воли Божественной и человеческой.

Несторианские священники

В то же время различаются действия во Христе - одни действия Христа (рождение от Марии, страдания, смерть на кресте) несторианство относит к его человечеству, другие (творение чудес) - к Божеству.

4. Борьба с ересямиГлавный богословский принцип Несторианства состоит в том, что оно признает полную симметрию богочеловечества Христа:

Слайд 19Блоки презентаций по полным курсам обществознания, истории, МХК Вы можете

скачать по адресу http://www.presentation-history.ru/

Блоки презентаций по полным курсам обществознания, истории, МХК  Вы можете скачать по адресу  http://www.presentation-history.ru/

Слайд 20ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
Доклады:
«Первые Вселенские соборы» (их роль в становлении христианства)
«Жизнь

и деятельность отцов церкви»
«Ереси в раннем христианстве»
«Канонические и неканонические книги

в христианстве»

Апостол Иоанн Богослов

ДОМАШНЕЕ  ЗАДАНИЕДоклады:«Первые Вселенские соборы» (их роль в становлении христианства)«Жизнь и деятельность отцов церкви»«Ереси в раннем христианстве»«Канонические

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика