Разделы презентаций


Активизация творческой деятельности учащихся на уроках музыки с применением ИКТ

Содержание

Применение информационных технологий позволяет: По-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники.Обогащать методические возможности урока музыки, придать ему современный уровень. Помогать активизации творческого потенциала ребенка.Способствовать воспитанию

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация творческой деятельности учащихся на уроках музыки с применением ИКТ

Подготовил

учитель музыки
Тюрина Кристина Сергеевна

Активизация творческой деятельности учащихся на уроках музыки с применением ИКТ  Подготовил учитель музыкиТюрина Кристина Сергеевна

Слайд 2Применение информационных технологий позволяет:
По-новому использовать на уроках музыки текстовую,

звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники.
Обогащать методические возможности урока

музыки, придать ему современный уровень.
Помогать активизации творческого потенциала ребенка.
Способствовать воспитанию интереса к музыкальной культуре.
Формировать духовный мир ребенка.

Применение информационных технологий позволяет: По-новому использовать на уроках музыки текстовую, звуковую, графическую и видеоинформацию и её источники.Обогащать

Слайд 3Преимущества использования ИКТ в образовании
перед традиционным обучением:

Информационные технологии значительно

расширяют возможности предъявления учебной информации.
Применение цвета, графики, звука, всех

современных средств видеотехники воссоздают реальную обстановку действительности.
Компьютер позволяет существенно повысить мотивацию учащихся к обучению.
ИКТ вовлекают обучающихся в учебный процесс, способствуют наиболее широкому раскрытию их творческих способностей, активизации познавательной деятельности.
Помогают качественно изменить контроль деятельности учащихся.
Позволяют наглядно представить результат своих действий.


Преимущества использования ИКТ в образовании перед традиционным обучением:Информационные технологии значительно расширяют возможности предъявления учебной информации. Применение цвета,

Слайд 4Эффективность применения информационных технологий значительно повышается за счет реализации основных

принципов работы учителя:

Систематичность применения ИТ.
Компетентность учителя в компьютерных технологиях.
Интерес и

инициатива самого учителя.
Творчество.
Современные технические средства.
Программное методическое обеспечение
Эффективность применения информационных технологий значительно повышается за счет реализации основных принципов работы учителя:Систематичность применения ИТ.Компетентность учителя в

Слайд 5Направления использования ИКТ в работе учителя музыки:
как средство наглядности на

занятиях при изучении нового материала (мультимедиа, видео, компакт-диски);
закрепление изложенного материала

(обучающие программы)
проведение практических занятий, самостоятельной работы;
контроль и проверка знаний учащихся (викторины, тесты)
диагностика качества обучения (тесты);
подготовка презентаций, докладов, выступлений;
самообразование учащихся и педагога;
видеосъемка школьных мероприятий и создание видеотеки;
получение информации через подключение к Интернету;
электронная переписка.

Направления использования ИКТ в работе учителя музыки:как средство наглядности на занятиях при изучении нового материала (мультимедиа, видео,

Слайд 6Механизмы использования ИКТ на уроках музыки.
В своей работе, на уроках

музыки, помимо традиционных ТСО, я активно использую новые информационные технологии

- мультимедийные возможности, предоставляемые компьютером.
Заранее к нужному уроку готовится весь иллюстративный материал:
музыкальные аудиозаписи, фонограммы песен, тексты, цитаты, рисунки, фото, портреты, сцены из спектаклей, фрагменты опер, балетов, видеоклипы др.
Это значительно облегчает подачу учебного материала и его усвоение.
Новизна средств вызывает удивление у школьников. Чудеса на экране в классе, почти как чудеса в сказке. Все это умножает силу воздействия, как педагогических приемов, так и самого искусства.

Механизмы использования ИКТ на уроках музыки.	В своей работе, на уроках музыки, помимо традиционных ТСО, я активно использую

Слайд 7Программы для работы с музыкой на компьютере
Программы для

пения караоке
Программы
для
сочинения
музыки
Музыкальные
проигрыватели
Музыкальные
конструкторы
Обучающие
программы
Музыкальные
энциклопедии

Программы для работы с музыкой    на компьютереПрограммы для пения караокеПрограммыдлясочинениямузыкиМузыкальныепроигрывателиМузыкальныеконструкторыОбучающиепрограммыМузыкальныеэнциклопедии

Слайд 8Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и эстетически

воспитывающим?
«Музыкально-ритмические игры и упражнения на уроках музыки в начальной школе»

Как сделать урок интересным, запоминающимся, развивающим ученика, нравственно и эстетически воспитывающим?«Музыкально-ритмические игры и упражнения на уроках музыки

Слайд 9“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”. (Б.

В. Асафьев. )

“Музыкальное творчество детей – самый действенный способ их развития”. (Б. В. Асафьев. )

Слайд 10 Сказки о музыке к урокам
«Как,

мальчик познакомился с нотками»
Сказка

«Как нотки научились петь»
РАДУЖНАЯ ПЕСЕНКА (музыкальная сказка)
Сказки о музыке к урокам    «Как, мальчик познакомился с нотками»

Слайд 11Играем с песнями. Музыкальные конкурсы.

Играем с песнями.  Музыкальные конкурсы.

Слайд 16Музыкальные загадки. «Помоги щенку отгадать музыкальные загадки»

Музыкальные загадки.  «Помоги щенку отгадать музыкальные загадки»

Слайд 18Найди правильную клавиатуру.

Бабочка растерялась, никак не может найти правильную клавиатуру.

Она думает, что правильная клавиатура под номером 3, а как

думаешь ты?
Найди правильную клавиатуру.Бабочка растерялась, никак не может найти правильную клавиатуру. Она думает, что правильная клавиатура под номером

Слайд 19Цепочка слов.

Не переставляя
буквы найди
слова,
относящихся
к музыке.

Цепочка слов.Не переставляя буквы найди слова,относящихся к музыке.

Слайд 20Ищем музыкальные инструменты.

Ищем музыкальные инструменты.

Слайд 21Читаем стихи, учим названия нот.

Читаем стихи,  учим названия нот.

Слайд 22Учим расположение нот на нотном стане

Учим расположение нот на нотном стане

Слайд 23Игры для уроков музыки Тема: "Громко-тихо"
Говорим громко и тихо
Прочитайте

выразительно стихотворный текст (относительно громко и относительно тихо):
Наша Таня громко

плачет: громко
Уронила в речку мячик. (форте)
— Тише, Танечка, не плачь: тихо
- Не утонет в речке мяч. (пиано)
А. Барто
Попросите каждого ребенка повторить это стихотворение с выполнением оттенков «громко» и «тихо». Предложите почитать это стихотворения по ролям.
Игры для уроков музыки  Тема:

Слайд 24К теме «Темп» Простейшие ритмы в речи и в музыке
Спой свое

имя
Покажите детям, как можно интересно ритмизовать имена в соответствии с

простейшими ритмическими формулами, например:
Ка-тя, Ка-тенька, Катень-ка.
Варьируйте имя каждого ребенка — пусть все дети повторяют эти ритмические варианты, отхлопывая ритмический рисунок в ладоши и произнося имена нараспев.
К теме «Темп» Простейшие ритмы в речи и в музыкеСпой свое имяПокажите детям, как можно интересно ритмизовать

Слайд 25Детство - это самый благоприятный период для развития музыкального творчества.

Конец…

Детство - это самый благоприятный период для развития музыкального творчества.Конец…

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика