закрепление пройденного материала.
Игра-лото «Кто в домике живет?»
Цель: закрепление знаний
детей о деревянных и медных духовых инструментах симфонического оркестра. Ход игры: дети слушают отрывки из музыкальных произведений в исполнении соответствующих инструментов. В деревянный домик «поселяются» угаданные деревянные духовые, в медный – медные. Музыкальный репертуар подбирается на усмотрение музыкального руководителя. Правила игры могут варьироваться. Слайды №2,3 распечатать на формате А4, а №4 разрезать на карточки.
Игра-лото «Угадай мелодию»
Ход игры: прослушивание музыкальных произведений и выкладывание карточек (слайды №9-11 – разрезные картинки) на соответствующие поля слайдов № 5-8.
№5 - Модест Мусоргский: «Избушка на курьих ножках», «Богатырские ворота», «Катакомбы», «Два еврея», «Балет невылупившихся птенцов».
№6 – Петр Чайковский: «Нянина сказка», «Игра в лошадки», «Болезнь куклы», «Новая кукла», «Марш деревянных солдатиков», «В церкви», «Зимнее утро», «Песня жаворонка».
№7 – К. Сен-Санс: «Черепахи», «Умирающий лебедь», «Королевский марш льва», «Куры и петухи», «Аквариум», «Длинноухие персонажи».
№8 - Роберт Шуман: «Дед Мороз», «Смелый наездник», «Первая утрата», «Веселый крестьянин», «Охотничья песня».