Разделы презентаций


Дистанционное обучение школьников

Содержание

Дистанционное обучение школьников Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними и интерактивным источником информационного ресурса (например, Web-сайта или Web-страницы), отражающее все присущие учебному процессу

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Дистанционное обучение школьников

Дистанционное обучение школьников

Слайд 2Дистанционное обучение школьников
Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем

и учащимися, так и между ними и интерактивным источником информационного

ресурса (например, Web-сайта или Web-страницы), отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения), осуществляемое в условиях реализации средств ИКТ
Дистанционное обучение школьников Дистанционное обучение – интерактивное взаимодействие как между учителем и учащимися, так и между ними

Слайд 3Предпосылки
Экономическая
Кадровая
Социальная
Транспортная
Психологическая
Медицинская
Техническая


ПредпосылкиЭкономическаяКадроваяСоциальнаяТранспортнаяПсихологическаяМедицинскаяТехническая

Слайд 4Виды дистанционного обучения
интерактивное телевидение (two-way TV);
компьютерные телекоммуникационные сети (региональные,

глобальные), с различными дидактическими возможностями в зависимости от используемых конфигураций

(с использованием текстовых файлов, мультимедийных технологий, видеоконференций);
сочетании технологий компакт-дисков и сети Интернет.
кейсовая технология
Виды дистанционного обученияинтерактивное телевидение (two-way TV); компьютерные телекоммуникационные сети (региональные, глобальные), с различными дидактическими возможностями в зависимости

Слайд 6Особенности дистанционного обучения
«Гибкость».

Преподаватель
«Модульность».


«Параллельность». Ученик
«Дальнодействие».
«Асинхронность». Инфо-поле
«Охват»
«Рентабельность».
«Социальность».
«НИТ»






Особенности дистанционного обучения«Гибкость».

Слайд 7Принципы
Принцип интерактивности
Принцип стартовых знаний
Принцип индивидуализации
Принцип педагогической целесообразности применения средств новых

информационных технологий

ПринципыПринцип интерактивностиПринцип стартовых знанийПринцип индивидуализацииПринцип педагогической целесообразности применения средств новых информационных технологий

Слайд 8Средства дистанционного обучения

Средства дистанционного обучения

Слайд 9Формы дистанционного обучения (1)
Школа –традиционная
Учитель- школьный
Средство обучения – школьный сервер

Формы дистанционного обучения (1)Школа –традиционнаяУчитель- школьныйСредство обучения – школьный сервер

Слайд 10Формы дистанционного обучения (2)
Школа- традиционная, одна или несколько
Учитель- школьный (или

другой школы)
Средство обучения- электронная почта
Дополнительные средства-Skype, Mail ru Агент и

другие (не меняющие сущности)
Формы дистанционного обучения (2)Школа- традиционная, одна или несколькоУчитель- школьный (или другой школы)Средство обучения- электронная почтаДополнительные средства-Skype, Mail

Слайд 11Формы дистанционного обучения (3)
Школа- традиционная
Учитель – школьный +удаленный (эпизодически или

постоянно)
Средства – e-mail, chat,web –ресурсы
Цель – углубленное изучение предмета, подготовка

в ВУЗ и т.п.
Формы занятий – дистанционные курсы, семинары, консультации
Формы дистанционного обучения (3)Школа- традиционнаяУчитель – школьный +удаленный (эпизодически или постоянно)Средства – e-mail, chat,web –ресурсыЦель – углубленное

Слайд 12Формы дистанционного обучения (3)
Пример
Информационно – образовательный портал сети образовательных учреждений

Ярославской области http://www.edu.yar.ru/
Оказание помощи педагогу, ученику, родителям
Банк передового опыта области

http://www.edu.yar.ru/pedbank/


Формы дистанционного обучения (3)ПримерИнформационно – образовательный портал сети образовательных учреждений Ярославской области http://www.edu.yar.ru/Оказание помощи педагогу, ученику, родителямБанк

Слайд 13Формы дистанционного обучения (4)
Школа - традиционная
Учитель – школьный (минимально) +

Интернет – ресурс + $ + программный продукт + техническое

обеспечение
Средства – все
Цель – довузовская подготовка по программам профильного обучения, подготовка к ЕГЭ
Формы занятий – индивидуальные
Результат - сертификат
Формы дистанционного обучения (4)Школа - традиционнаяУчитель – школьный (минимально) + Интернет – ресурс + $ + программный

Слайд 14Формы дистанционного обучения (4-5)
Пример
Интернет – школа «Просвещение. ru»
http://www.internen-school.ru
Интернет обучение в

10-11 классах
Открытый колледж дистанционного обучения
( http://www.colledge.ru/)
Microsoft IT Academy- международный сертификат

Формы дистанционного обучения (4-5)ПримерИнтернет – школа «Просвещение. ru»http://www.internen-school.ruИнтернет обучение в 10-11 классахОткрытый колледж дистанционного обучения( http://www.colledge.ru/)Microsoft IT

Слайд 15
Мировая практика констатирует педагогическую и экономическую целесообразность интеграции дистанционных

и очных форм обучения для старшей ступени средней школы и

для старших классов. Это прогноз развития школы будущего. При такой модели обучения учащиеся могут ряд учебных предметов или разделов программы, или отдельные виды деятельности изучать, выполнять дистанционно в удобное для них время и с высоким качеством
Мировая практика констатирует педагогическую и экономическую целесообразность интеграции дистанционных и очных форм обучения для старшей ступени

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика