Разделы презентаций


Электронное пособие по теме "Развитие музыки"

Содержание

Сегодня на уроке:Знакомство с понятием и видами музыкального развитияТворчество С.С. ПрокофьеваСимфонический оркестр и его структураСимфоническая сказка «Петя и волк»Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Симфоническая сказка "Петя и волк" С.С. Прокофьев
Король С.В., учитель музыки МОУ

"Татауровская СОШ"
Выполнила: Король С. В. ,
учитель музыки
МОУ

«Татауровская СОШ»,
р. Бурятия
Симфоническая сказка

Слайд 2Сегодня на уроке:
Знакомство с понятием и видами музыкального развития
Творчество С.С.

Прокофьева
Симфонический оркестр и его структура
Симфоническая сказка «Петя и волк»

Король С.В.,

учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"
Сегодня на уроке:Знакомство с понятием и видами музыкального развитияТворчество С.С. ПрокофьеваСимфонический оркестр и его структураСимфоническая сказка «Петя

Слайд 3Развитие музыки
Музыка - искусство, которое раскрывается перед слушателем в движении,

постепенно, шаг за шагом, звук за звуком. Поэтому нет музыки

без развития, даже когда она стремится изобразить полный покой, неподвижность.

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Развитие музыкиМузыка - искусство, которое раскрывается перед слушателем в движении, постепенно, шаг за шагом, звук за звуком.

Слайд 4Виды музыкального развития
Исполнительское
Гармоническое
Тембровое
Фактурное
Динамическое
Темповое
Ритмическое
Ладовое
Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Виды музыкального развитияИсполнительскоеГармоническоеТембровоеФактурноеДинамическоеТемповоеРитмическоеЛадовоеКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 5С.С. Прокофьев (1891-1953)
Композитор, пианист, дирижер
Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская

СОШ"

С.С. Прокофьев (1891-1953) Композитор, пианист, дирижерКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 6
Музыка Прокофьева – XXв.- крупнейшего
композитора воплощает
гармоничное и радостное

ощущение
жизни, проникнута энергией. С. Прокофьев написал для детей симфоническую

сказку «Петя и волк». В ней все роли исполняют музыкальные инструменты

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Музыка Прокофьева – XXв.- крупнейшего композитора воплощает гармоничное и радостное ощущение жизни, проникнута энергией. С. Прокофьев написал

Слайд 7Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Король С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 8Симфонический
оркестр
Струнные
Духовые
Ударные
Деревянно-
духовые
Медно-
духовые





Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Симфонический оркестрСтрунныеДуховыеУдарныеДеревянно-духовыеМедно-духовыеКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 9Д и р и ж е р
Во главе оркестра
стоит

дирижер,
который своими
выразительными
жестами объединяет
музыкантов
для того,
чтобы вдохновенно
Зазвучали

в музыке
мысли и чувства
композитора

Дирижирует Е. Светланов

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Д и р и ж е рВо главе оркестра стоит дирижер, который своими выразительными жестами объединяет музыкантовдля

Слайд 10ДЕРЕВЯННО – ДУХОВЫЕ
флейта
кларнет
гобой
фагот

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

ДЕРЕВЯННО – ДУХОВЫЕфлейтакларнетгобойфаготКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 11МЕДНО-ДУХОВЫЕ

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

МЕДНО-ДУХОВЫЕКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 12С Т Р У Н Н Ы Е

Король С.В., учитель

музыки МОУ "Татауровская СОШ"

С Т Р У Н Н Ы ЕКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 13У Д А Р Н Ы Е
литавры
барабан

Король С.В., учитель музыки

МОУ "Татауровская СОШ"

У Д А Р Н Ы ЕлитаврыбарабанКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 14Г е р о и с к а з

к и







Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Г е р о и  с к а з к иКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 15
П р о в е р ь

с е б я

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская

СОШ"
П р о в е р ь  с е б яКороль С.В., учитель

Слайд 16Выпишите буквы одного
цвета в таком порядке,
чтобы получилось имя


композитора и его
главный герой
симфонической сказки


Король С.В., учитель музыки

МОУ "Татауровская СОШ"
Выпишите буквы одного цвета в таком порядке, чтобы получилось имя композитора и его главный герой симфонической сказкиКороль

Слайд 17

Г
О
Б
О
Й
1
К
Л
А
Р
Н
Е
Т
2
С
К
Р
И
П
К
А
3

Ф
Л
Е
Й
Т
А
4
Л
И
Т
А
В
Р
А
5
В
А
Л
Т
О
Р
Н
А
6
Ф Г О Т
7
С

Король С.В.,

учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

ГОБОЙ1КЛАРНЕТ2СКРИПКА3ФЛЕЙТА4ЛИТАВРА5ВАЛТОРНА6Ф      Г  О	Т7СКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 18ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ
1.Какой из деревянно-духовых инструментов озвучивает в сказке утку?
2.Какой

музыкальный инструмент озвучивает кошку?
3. Какие из музыкальных инструментов симфонического оркестра

озвучивают Петю?
4. Назовите инструмент озвучивающий птичку.
5. Назовите один из ударных инструментов озвучивает охотников.
6. Какой инструмент озвучивает волка?
7. Назовите деревянно-духовой инструмент, который озвучивает дедушку.
Если вы верно отгадали весь кроссворд, то легко сможете прочесть ключевое слово, в которое входят все эти группы музыкальных инструментов.


Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

ВОПРОСЫ К КРОССВОРДУ1.Какой из деревянно-духовых инструментов озвучивает в сказке утку?2.Какой музыкальный инструмент озвучивает кошку?3. Какие из музыкальных

Слайд 19
Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Король С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 20Напишите названия инструментов, которые входят в состав групп симфонического оркестра.
Струнные______________________
Деревянные

духовые_____________
Медные духовые________________
Ударные_______________________

Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

Напишите названия инструментов, которые входят в состав групп симфонического оркестра.Струнные______________________Деревянные духовые_____________Медные духовые________________Ударные_______________________Король С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 21МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИК
РАЗВИТИЕ МУЗЫКИ

Динамика сила звука
тихо


громко
Лад
мажор
минор
веселый и бодрый
Грустный и лиричный
Ритм
Определенная последователь-
ность долгих и

коротких звуков


Король С.В., учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИКРАЗВИТИЕ МУЗЫКИДинамика    сила звука  тихо  громкоЛад мажорминорвеселый и бодрыйГрустный и лиричныйРитмОпределенная

Слайд 22МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИК РАЗВИТИЕ МУЗЫКИ

Тембр
Окраска звука
Низкий регистр
Высокий регистр
Средний регистр
Темп
Скорость движения
быстро
умеренно
медленно

Король С.В.,

учитель музыки МОУ "Татауровская СОШ"

МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИК РАЗВИТИЕ МУЗЫКИТембр Окраска звукаНизкий регистрВысокий регистрСредний регистрТемпСкорость движениябыстроумеренномедленноКороль С.В., учитель музыки МОУ

Слайд 23МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИК РАЗВИТИЕ МУЗЫКИ
Гармония - (rp. harmonla - созвучие, соразмерность частей целого) - средство

музыкальной выразительности.

Фактура – это изложение музыкального материала
Король С.В., учитель музыки

МОУ "Татауровская СОШ"


МУЗЫКАЛЬНЫЙ СЛОВАРИК РАЗВИТИЕ МУЗЫКИГармония - (rp. harmonla - созвучие, соразмерность частей целого) - средство музыкальной выразительности.Фактура – это изложение музыкального

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика