Разделы презентаций


Формирование УУД на уроках музыки

Увертюра.ЗадачаНастроить детей на преобразующее взаимодействие с музыкой.Формирование УУД Личностные УУД: формирование нравственно-эстетических ценностей.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формирование УУД на уроках эстетического цикла
На примере урока музыки по

программе Е.Д.Критской в 1 классе «Разыграй песню» (тематический раздел «Музыка

вокруг нас»).
Формирование УУД на уроках эстетического циклаНа примере урока музыки по программе Е.Д.Критской в 1 классе «Разыграй песню»

Слайд 2Увертюра.
Задача
Настроить детей на преобразующее взаимодействие с музыкой.
Формирование УУД
Личностные УУД:

формирование нравственно-эстетических ценностей.

Увертюра.ЗадачаНастроить детей на преобразующее взаимодействие с музыкой.Формирование УУД Личностные УУД: формирование нравственно-эстетических ценностей.

Слайд 3Экспозиция.
Задача
Вывести детей на проблему урока, используя межпредметные связи, интегрированное восприятие

музыкальных произведений.
Формирование УУД
Познавательные УУД:
формирование логических умений детей в

опоре на их субъективный опыт.
Личностные УУД: формирование ценностного отношения к родной природе.
Экспозиция.ЗадачаВывести детей на проблему урока, используя межпредметные связи, интегрированное восприятие музыкальных произведений. Формирование УУД Познавательные УУД:формирование логических

Слайд 4Разработка.
Задача
Разработать исполнительский план песни в опоре на различные способы слушания

и восприятия музыки: метод визуализации, пластического интонирования, эмоционально-образной драматургии, сопереживания.


Формирование

УУД
Коммуникативные УУД: обучение правилам коллективной деятельности; развитие монологической, диалоговой речи.
Познавательные УУД: обучение работе с учебником-тетрадью.



Разработка.ЗадачаРазработать исполнительский план песни в опоре на различные способы слушания и восприятия музыки: метод визуализации, пластического интонирования,

Слайд 5Реприза.
Задача
Сделать обобщение, выводы, высказать свои оценочные суждения в процессе закрепления

материала урока.
Формирование УУД
Общеучебные и познавательные УУД: обучение осознанному и

произвольному построению высказывания в устной форме.
Реприза.ЗадачаСделать обобщение, выводы, высказать свои оценочные суждения в процессе закрепления материала урока.Формирование УУД Общеучебные и познавательные УУД:

Слайд 6Кода.
Задача
Предложить осознанный выбор домашнего задания.
Провести рефлексию «приращения» образовательного ресурса, полученного

на уроке; рефлексию области применения знаний и умений; рефлексию психологической

комфортности.

Формирование УУД
Личностные УУД: формирование интереса к учению.

Кода.ЗадачаПредложить осознанный выбор домашнего задания.Провести рефлексию «приращения» образовательного ресурса, полученного на уроке; рефлексию области применения знаний и

Слайд 7Послезвучие.
Задача
Продлить эстетическое позитивное воздействие урока музыки на детей.
Формирование УУД


Личностные УУД: мотивировать устойчивый интерес к дальнейшим занятиям.

Послезвучие.ЗадачаПродлить эстетическое позитивное воздействие урока музыки на детей. Формирование УУД Личностные УУД: мотивировать устойчивый интерес к дальнейшим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика