Слайд 1И муза вечная со мной…
Урок музыки в 1 классе
И муза
вечная
со мной…
Слайд 10Существуют:
звуки природы и
звуки комнаты.
Звуки бывают:
музыкальные и немузыкальные;
красивые
и некрасивые.
Слайд 11Вслушайся, весь мир поет–
Шорох, свист и щебет.
Музыка во всем живет!
Мир
ее волшебен!
Слайд 13
Изобразить звуки:
пшеничное поле;
березовая роща;
птенцы в гнезде;
пчелиный улей.
Слайд 14Ролевая игра
«Звуки улицы»
дорожное движение;
перемена в школе;
беседа подружек;
разговор прохожих.
Слайд 15Давайте представим, что мы находимся в концертном зале.
Как нужно слушать
музыку?
Музыка должна звучать в тишине;
Представить о чем она рассказывает.
Слайд 17Каков характер музыки?
Какое настроение у музыки?
Какие музыкальные
инструменты мы слышали
в музыке?
Кто исполнял музыку
(один исполнитель или много?)
Слайд 18
Коллектив музыкантов, играющих на разных музыкальных инструментах называется – оркестр.
Слайд 22В руки ты ее возьмешь,
То растянешь, то сожмешь.
Звонкая,
нарядная,
Русская, двухрядная
Слайд 23От гармони он родился,
С пианино подружился.
Он и на
баян похож.
Как его ты назовешь?
Слайд 24У этого инструмента
Есть струны и педаль, Несомненно, это звонкий,
Черный глянцевый …
Слайд 25Опускаем молоточки
На железные листочки,
И летит веселый звон!
Что
звучит?
Слайд 26Дед Егор еще не старый,
Внуку сделал он подарок,
И
теперь у нас Ванютка
Целый день дудит на …
Слайд 27Определи звук:
шумовой или музыкальный
Слайд 29Кап-кап, тук-тук-тук
По стеклу раздался стук.
Это дождик по утру
Разбудил всю детвору.
Кап-кап, дон-дон-дон
Капли начали трезвон.
Если выйдите гулять
Не забудьте зонтик взять.
Кап-кап, кап-кап-кап
У дождя весёлый нрав.
Завтра утром мы опять
Под дождём пойдём гулять.