Разделы презентаций


Музыка, как средство воспитания культурного человека

Содержание

Год создания программы:Программа по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»для детей 6 – 7 лет разработана в 2003 году, доработанав 2005году.В основе программы лежит методика обучения грамотыЕ. Шулешко, программа О.А. Куревиной «Синтез искусств»,

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Музыка, как средство воспитания культурного человека.
Презентация программы по музыке «Родничок»

ШРР «Буратино»
педагог дополнительного образования
МБОУ ЦРТДЮ г. Черногорск:
Плеханова Ольга Степановна.


Музыка, как средство воспитания культурного человека.Презентация программы по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»педагог дополнительного образованияМБОУ ЦРТДЮ г. Черногорск:Плеханова

Слайд 2Год создания программы:

Программа по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»
для детей 6

– 7 лет разработана в 2003 году, доработана
в 2005году.
В основе

программы лежит методика обучения грамоты
Е. Шулешко, программа О.А. Куревиной «Синтез
искусств», методика знакомства с музыкой Д.Б.
Кабалевского, а так же многолетний опыт работы с
детьми данного возраста.

Год создания программы:Программа по музыке «Родничок» ШРР «Буратино»для детей 6 – 7 лет разработана в 2003 году,

Слайд 3Занятия проводятся:

1 раз в неделю для четырёх групп по 1

часу.

Продолжительность 35 минут с перерывом на 10
минут.

Всего – 144 часа.

1

группа – 10 человек.
Занятия проводятся:1 раз в неделю для четырёх групп по 1 часу.Продолжительность 35 минут с перерывом на 10минут.Всего

Слайд 4Ценность программы:

- занятие проводится в игровой форме;
- дети учатся слышать

и слушать музыку;
- различать современную, классическую, народную;
- проходит знакомство с

русской народной культурой,
по специальной программе;
- на занятиях используется методика Арт – терапии:
сказка терапия, изо – терапия.
Ценность программы:- занятие проводится в игровой форме;- дети учатся слышать и слушать музыку;- различать современную, классическую, народную;-

Слайд 5Принципы:
1. Деятельности.

2. Вариативности.

3. Креативности.

4. Гуманности.

Принципы:1. Деятельности.2. Вариативности.3. Креативности.4. Гуманности.

Слайд 6Цель программы:

Развитие музыкальных способностей детей с

использованием средств музыкальной

выразительности.

Цель программы:Развитие музыкальных способностей детей с использованием средств музыкальной выразительности.

Слайд 7Задачи:
1.Накапливать и систематизировать жизненный опыт детей средствами музыки.
2.Воспитывать личность ребёнка

через музыкальную культуру.
3.Развивать музыкальные и творческие способности детей с учётом

возрастных особенностей.
4.Способствовать формированию общей духовной и музыкальной культуры.
5.Активизировать детское исполнительство через концертную деятельность.
Задачи:1.Накапливать и систематизировать жизненный опыт детей средствами музыки.2.Воспитывать личность ребёнка через музыкальную культуру.3.Развивать музыкальные и творческие способности

Слайд 8Условия реализации программы:
Восприятие музыки:
- слушание;
- пение;
- игры и хороводы.
Условия:
-музыкально –

дидактические игры;
-технические средства;
-наглядный материал;
-светлое помещение;
-доброе отношение к детям.

Условия реализации программы:Восприятие музыки:- слушание;- пение;- игры и хороводы.Условия:-музыкально – дидактические игры;-технические средства;-наглядный материал;-светлое помещение;-доброе отношение к

Слайд 9Средства музыкального искусства:

Средства музыкального искусства:

Слайд 10Предметно-развивающая среда:
1. Восприятие музыки – пособия, помогающие при слушании музыкального

произведения.
2. Воспроизведение – пособия, побуждающие к певческой, танцевальной, театральной деятельности.
3.

Музыкально-творческая деятельность – пособия, побуждающие к песенному, танцевальному, музыкально-игровому творчеству, импровизации.
4. Развивающие музыкальные игрушки, наглядный музыкально-дидактический материал, аудиовизуальные средства (магнитофон, набор кассет, дисков), телевизор.
Предметно-развивающая среда:1. Восприятие музыки – пособия, помогающие при слушании музыкального произведения.2. Воспроизведение – пособия, побуждающие к певческой,

Слайд 11Ожидаемый результат:
1. Любовь и интерес к музыке.
2. Знать начальные элементы

музыкальной грамоты.
3. Развитие общей музыкальности (сенсорные способности, ладовый слух, чувство

ритма).
4. Развитие творческих отношений к музыке средствами передачи образа в музыкальных играх, хороводах, танцевальных движений, импровизации песен и попевок.
5. Выступление на концертах и праздниках.

Ожидаемый результат:1. Любовь и интерес к музыке.2. Знать начальные элементы музыкальной грамоты.3. Развитие общей музыкальности (сенсорные способности,

Слайд 12Виды и формы контроля:
1. Вводный.

2. Промежуточный.

3. Итоговый.

Виды и формы контроля:1. Вводный.2. Промежуточный.3. Итоговый.

Слайд 13Критерии оценки ЗУН (по Б.М.Теплову):
1. Ладовое чувство.
- интерес к слушанию

музыке;
- музыкальное внимание;
- высказывание о музыке;
- узнавание мелодии по музыкальному

фрагменту.
2. Музыкально-слуховые представления.
- подбор мелодии по слуху;
- пение без сопровождения знакомых песен;
- пение с сопровождением;
- определение высоты, длительности звука.
3. Чувство ритма.
- выразительность движений в ритме музыки;
- воспроизведение ритмического рисунка (хлопки, притопы);
- соответствие эмоциональной окраски движений характеру музыки с контрастными частями.
Критерии оценки ЗУН  (по Б.М.Теплову):1. Ладовое чувство.	- интерес к слушанию музыке;	- музыкальное внимание;	- высказывание о музыке;	-

Слайд 14Таблица:

Таблица:

Слайд 15Структура плана:
1.Учебный план на 1 год.

2.Учебно – тематический план на

1 год.

3.Содержание программы на 1 год.

4. Календарно – тематический план

на 1 год.
Структура плана:1.Учебный план на 1 год.2.Учебно – тематический план на 1 год.3.Содержание программы на 1 год.4. Календарно

Слайд 16Вывод:

Отсюда следует:
что программа по музыке в ШРР «Буратино» с
использованием

средств музыкальной
выразительности, помогает детям слышать, любить и
понимать музыку, чувствовать её.

Вывод:Отсюда следует: что программа по музыке в ШРР «Буратино» сиспользованием средств музыкальнойвыразительности, помогает детям слышать, любить ипонимать

Слайд 17Список литературы:
1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка – М: Просвещение, 1968.

– 412с.
2.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в детском саду –

М: Просвещение 1982. – 270с.
3.Ветлугина Н.А., Кенеман А.В. Методика и теория музыкального воспитания – Просвещение, 1983. – 254с.
4.Метлов Н.А. Музыка детям – М: Просвещение, 1985. – 144с.
5.Радынова О.П. Музыкальное воспитание дошкольников – М: Просвещение. Владос, 1994. – 222 с.

Список литературы:1.Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребёнка – М: Просвещение, 1968. – 412с.2.Ветлугина Н.А. Методика музыкального воспитания в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика