Разделы презентаций


Общешкольный социальный проект "Малая Родина - п. Львовский" презентация, доклад

Содержание

Техническое оснащение процесса музыкального и художественного образования и воспитания в последнее время значительным образом обновляется. Кроме музыкальных центров, видеоприставок, обучающих программ, в кабинетах музыки, ИЗО и технологии стали появляться мультимедийные проекторы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1«

85-летию Подольского района посвящается

«85-летию Подольского района посвящается

Слайд 2Техническое оснащение процесса музыкального и художественного образования и воспитания в

последнее время значительным образом обновляется. Кроме музыкальных центров, видеоприставок, обучающих

программ, в кабинетах музыки, ИЗО и технологии стали появляться мультимедийные проекторы и интерактивные доски.

Применение ИКТ на уроках музыки, ИЗО и технологии

Техническое оснащение процесса музыкального и художественного образования и воспитания в последнее время значительным образом обновляется. Кроме музыкальных

Слайд 3ЭЛЕКТРОННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКА
Электронная интерактивная доска – сенсорный экран, на котором

с помощью маркера можно вызывать различные функции пользовательского интерфейса. Электронные

интерактивные доски позволяют сочетать все преимущества классической презентации с возможностями высоких технологий. Мультимедиа-проектор, подключенный к электронной интерактивной доске, позволяет работать в мультимедийной среде, сочетая классический тип презентации с демонстрацией информации из Интернета, с видеомагнитофона, с компьютера, DVD-дисков, флэш-памяти  или с видеокамеры.
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ ДОСКАЭлектронная интерактивная доска – сенсорный экран, на котором с помощью маркера можно вызывать различные функции

Слайд 4УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОК
Для интерактивной доски в настоящее время

разработан ряд учебно-методических комплексов.
«Мир музыки» для детей 5–10 лет

Г.П. Сергеевой (М.: Новый диск, 2008) состоит из четырех разделов – «Изучаем», «Читаем», «Поем», «Слушаем», освоение содержания которых направлено на изучение закономерностей музыкального искусства (образ, жанры, язык, стиль) в их совокупности с другими видами искусства
«Азбука искусства: Как научиться понимать картину» Л.П. Смирновой (М.: Новый диск, 2008) предназначен для использования в компьютерном классе и при работе с интерактивной доской. Диск знакомит с основами языка изобразительного искусства, обучает алгоритму анализа произведений художника.
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ДОСОКДля интерактивной доски в настоящее время разработан ряд учебно-методических комплексов. «Мир музыки» для

Слайд 5ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
«Персональный ассистент музыкантов» (CD-ROM) разработчик [Одиссей, издатель:

Новый диск (М., 2008)] включает уникальную подборку специализированных программ для

всех, кто занимается музыкой.
«Компьютер для гуманитариев» (разработчик Д.М. Баренбойм – М.: Новый диск, 2005 – 2006):
«Multimedia: Компьютерная графика для гуманитариев», «Multimedia: Звук для гуманитариев», «Multimedia: Видео для гуманитариев»
«Музыкальная энциклопедия» (DVD-BOX) из серии «Классика энциклопедий».
«Энциклопедия классической музыки» (М.: Новый диск, 2006) представлена история и сегодняшний день «серьезной» музыки, все то, что составляет понятие музыкальной классики и многие другие
ОБУЧАЮЩИЕ КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ «Персональный ассистент музыкантов» (CD-ROM) разработчик [Одиссей, издатель: Новый диск (М., 2008)] включает уникальную подборку

Слайд 6ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫ
из серии «Познакомьте ребенка с классической музыкой», связанные

с освоением содержания классических произведений (Издатель: МедиаХауз; разработчик: Quaim Interactive.

– М., 2003-2005):
«Играем с музыкой Вивальди. Алиса и «Времена года»;
«Играем с музыкой Моцарта. «Волшебная флейта»;
«Играем с музыкой П.И. Чайковского. «Щелкунчик».

ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИГРОВЫЕ ПРОГРАММЫиз серии «Познакомьте ребенка с классической музыкой», связанные с освоением содержания классических произведений (Издатель: МедиаХауз;

Слайд 7МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИ
В процесс защиты ученических исследовательских проектов по предмету «Музыка»

можно активно включать индивидуальные и коллективные презентации, подготовленные сами учащимися

(или совместно с учителем информатики) по теме исследования. Итогом разработки такого рода презентаций могут быть конкурсы презентаций, которые в определенной мере будут способствовать формированию культуры использования ИКТ в учебно-воспитательном процессе.

МУЛЬТИМЕДИЙНЫЕ ПРЕЗЕНТАЦИИВ процесс защиты ученических исследовательских проектов по предмету «Музыка» можно активно включать индивидуальные и коллективные презентации,

Слайд 8КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙ
Презентация по музыке на тему: «Жанры в музыке»




Выполнила:
Козлова Екатерина
учащиеся 7 «Б» класса








«Жанры живописи
в изобразительном
искусстве»



Выполнили:
Золотарева Виктория
Иванова Мария
Безбородова Юлия
5 «А» класс

Презентация по ИЗО по теме:

КОНКУРС ПРЕЗЕНТАЦИЙПрезентация по музыке  на тему:   «Жанры в музыке»

Слайд 9ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ШКОЛЕ
Проектная деятельность

направлена на сотрудничество педагога и учащегося, развитие творческих способностей, является

формой оценки в процессе непрерывного образования, дает возможность раннего формирования профессионально-значимых умений учащихся. Проектная технология нацелена на развитие личности школьников, их самостоятельности, творчества. Она позволяет сочетать все режимы работы: индивидуальный, парный, групповой, коллективный.
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ  В ШКОЛЕ     Проектная деятельность направлена на сотрудничество педагога и учащегося,

Слайд 10КОНКУРС ПРОЕКТОВ

ПРОЕКТ
“НОВОГОДНИЕ БЛЮДА”

Руководитель: Поморина З.Н
Выполнил: Бабенко София
Класс: 4 «Б»
МОУ

Львовская СОШ №4
2014 год
Проект «Первая женщина - космонавт

Выполнила: Бабенко София
Класс:

4 «Б»

Выполнила:
ПОПОВА МАРИЯ
Класс 4”Б”

КОНКУРС ПРОЕКТОВПРОЕКТ “НОВОГОДНИЕ БЛЮДА”Руководитель: Поморина З.НВыполнил: Бабенко СофияКласс: 4 «Б»МОУ Львовская СОШ №42014 годПроект «Первая женщина -

Слайд 11Создатели: ПушковаР.А.
Астанина Т.С.
Ишмеева В.А.

Общешкольный социальный проект
«Малая Родина – п.

Львовский»




Создатели: ПушковаР.А.Астанина Т.С.Ишмеева В.А.Общешкольный социальный проект «Малая Родина – п. Львовский»

Слайд 12КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ:

«Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя

жить без сердца»

КОНСТАНТИН ГЕОРГИЕВИЧ ПАУСТОВСКИЙ: «Человеку нельзя жить без Родины, как нельзя жить без сердца»

Слайд 13РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЕКТЕ
Одной из задач образования становится формирование

человека, который обладает «глобальным видением мировых процессов», но в то

же время, является носителем национальной идеи. Решение данной задачи напрямую связано с национально-региональным компонентом. Знакомство детей с родным краем: с историко-культурными, национальными, географическими, природными особенностями формирует у них такие черты характера, которые помогут им стать патриотом и гражданином своей Родины.
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНО-РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА В ПРОЕКТЕ		Одной из задач образования становится формирование человека, который обладает «глобальным видением мировых процессов»,

Слайд 14
Цели проекта:
воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному

краю;
развитие способностей к практическому и умственному экспериментированию, речевому планированию,

логическим операциям.

Задачи проекта: 
дать знания детям о родном посёлке, крае: история, символика, достопримечательности, промышленные объекты, их вред и польза, экологическая ситуация в городе. 
расширить знания детей о флоре и фауне края, о музыкальной культуре и искусстве поселка Львовский
воспитывать любовь к родному посёлку, краю, умение видеть прекрасное, гордиться им. 
познакомить с праздниками, культурой и традициями родного поселка
формировать экологическую культуру у детей и их родителей.

Цели проекта: воспитание гражданских чувств, чувства любви к Родине, родному краю; развитие способностей к практическому и умственному

Слайд 15Направления проектной деятельности:

Информационный блок: переработка теоретических материалов, написание познавательных рассказов 
Технологический

блок: разработка конспектов занятий с использованием развивающего обучения 
Организационный блок: создание

предметно – развивающей среды 
Вид проекта: познавательный, долгосрочный, групповой. Участники: учащиеся, родители, педагоги, учителя эстетического цикла.
Сроки реализации: в течение года. Основной раздел программы: познавательное развитие.

Направления проектной деятельности:Информационный блок: переработка теоретических материалов, написание познавательных рассказов Технологический блок: разработка конспектов занятий с использованием развивающего

Слайд 16Этапы проведения и реализации проекта 
I. Информационно-накопительный
изучение интереса детей для определения

целей проекта;
сбор и анализ литературы для взрослых и детей;
обращение к

специалистам. 

II. Организационно-практический 
Проведение цикла познавательных занятий, на темы: «Посёлок Львовский – прошлое и настоящее», «Земля моя, Подолье!», «Москва- столица России», «Русские богатыри», «Знакомство детей с эпохой правления Петра Первого», « Наша Армия родная», «Как жили наши далёкие предки», «Детям - о Великой Отечественной войне»
Оформление альбомов “Достопримечательности моего посёлка”, “ Наша Красная книга ”, 
Оформление дидактических игр:  «Карта моего посёлка», «Мой край родной», «Вот моя улица, вот мой дом родной», «Народные костюмы»


Этапы проведения и реализации проекта I. Информационно-накопительныйизучение интереса детей для определения целей проекта;сбор и анализ литературы для взрослых

Слайд 17III. Презентационно - завершающий 
Открытое занятие “ Россия - Моя Родина

”  Выставка продуктов детской деятельности.  Оценка этапов реализации проекта детьми.  IV. Контрольно-рефлексивный  Подведение итогов.  Беседа

“Что мы хотели узнать, что узнали, для чего узнали?” V. Определение задач для новых проектов
III. Презентационно - завершающий Открытое занятие “ Россия - Моя Родина ”   Выставка продуктов детской деятельности. 

Слайд 18Необходимые условия реализации проекта: 
интерес детей и родителей; новые методические разработки, 
интеграция с

учителями других предметов
Предполагаемый результат:  Итоговым результатом является диагностика, где дети

покажут свои знания.
Учитывается активное участие детей в выставках, конкурсах, спортивно-патриотических мероприятиях, других видах деятельности. 
Умение выражать собственное мнение, анализировать, живо реагировать на происходящее, оказывать посильную помощь. 
Необходимые условия реализации проекта: интерес детей и родителей; новые методические разработки, интеграция с учителями других предметов Предполагаемый результат:  Итоговым результатом

Слайд 19 Поселение, давшее начало будущему посёлку Львовский, возникло в начале XX

века на землях жены статского советника Львова.
После революции 1917 года

был образован Подвязовский сельсовет, куда включили и посёлок Львовский. Статус посёлка городского типа приобретен в 1959 году.


История поселка Львовский

Поселение, давшее начало будущему посёлку Львовский, возникло в начале XX века на землях жены статского советника Львова.	После

Слайд 20Символика п. Львовский
Герб
Флаг

Символика п. ЛьвовскийГербФлаг

Слайд 21Достопримечательности п. Львовский
Храм Святого Пантелеймона в поселке Львовский

Достопримечательности п. ЛьвовскийХрам Святого Пантелеймона в поселке Львовский

Слайд 22 ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЕЛКА «ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ П. ЛЬВОВСКИЙ»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОСЕЛКА «ТАЛАНТЫ И ПОКЛОННИКИ  П. ЛЬВОВСКИЙ»

Слайд 23ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛЬВОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ № 4




Конкурс сочинений на

тему: «Роль музыки в моей жизни»

ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В ЛЬВОВСКОЙ  СРЕДНЕЙ ШКОЛЕ № 4Конкурс сочинений на тему: «Роль музыки в моей жизни»

Слайд 24ВЫСТАВКИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГАЗЕТ

ВЫСТАВКИ МУЗЫКАЛЬНЫХ ГАЗЕТ

Слайд 25ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСТАВКИ

ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ВЫСТАВКИ

Слайд 26«Природа Подмосковья»

«Природа Подмосковья»

Слайд 27ПОДОЛЬСКОМУ РАЙОНУ - 85

ПОДОЛЬСКОМУ РАЙОНУ - 85

Слайд 28КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНЫХ ОРКЕСТРОВ

КОНКУРС МУЗЫКАЛЬНЫХ ОРКЕСТРОВ

Слайд 29КВН «КАКОГО МУЗЫКА ЦВЕТА»

КВН «КАКОГО МУЗЫКА ЦВЕТА»

Слайд 30КВН «В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО»

КВН «В МИРЕ ПРЕКРАСНОГО»

Слайд 31«И РИСУЕМ И ПОЕМ»

«И РИСУЕМ И ПОЕМ»

Слайд 32МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО П. ЛЬВОВСКИЙ
Сергей Вахрушев, музыкант, певец
Любил с самого детства

петь, что у него не плохо получалось. Любит рыбалку, природу.

Любимый вид спорта - ледолазание. В жизни очень требователен и критично относится ко всему. Страшно не любит ложь. С момента рождения и до 14 лет жил в детском доме. И поэтому сейчас очень любит помогать детям, которые остались без мам и пап. Оказывает помощь детским домам и интернатам.
Хобби / увлечения Любит собирать грибы, если их много. Его основной работой является мое хобби - это пение. Работает в ДК Металург ПГТ.Львовский.
Любимчик молодежи.
МУЗЫКАЛЬНОЕ ИСКУССТВО  П. ЛЬВОВСКИЙСергей Вахрушев, музыкант, певецЛюбил с самого детства петь, что у него не плохо

Слайд 33ПЕСНИ ВАХРУШЕВА

ПЕСНИ ВАХРУШЕВА

Слайд 34ДОМ КУЛЬТУРЫ «МЕТАЛЛУРГ»
Известные певцы

ДОМ КУЛЬТУРЫ «МЕТАЛЛУРГ»Известные певцы

Слайд 35 ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ П. ЛЬВОВСКИЙ
Коллектив спортивно-акробатического танца «Шанс»

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОЛЛЕКТИВЫ П. ЛЬВОВСКИЙ Коллектив спортивно-акробатического танца «Шанс»

Слайд 36

Шанс

Шанс

Слайд 37ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ «СОЗВЕЗДИЕ»

ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ КОЛЛЕКТИВ «СОЗВЕЗДИЕ»

Слайд 38ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ

Слайд 39ГИПОТЕЗА
Не следует ждать от учащихся взрослых форм проявления любви к

родному городу, но если в ходе реализации проекта дети приобретут

знания об истории посёлка, страны, символике, достопримечательностях, будут знать имена тех, кто прославил посёлок, край, страну, начнут проявлять интерес к событиям городской жизни и отражать свои впечатления в творческой деятельности, то можно считать, что цель и задачи проекта выполнены. 
ГИПОТЕЗА	Не следует ждать от учащихся взрослых форм проявления любви к родному городу, но если в ходе реализации

Слайд 40ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Учащиеся усвоили доступные знания об истории родного поселка; 
Учащиеся

приобрели навыки социального общения со взрослыми. 
У учащихся повысился рост познавательной

активности;
У учащихся повысился рост внимания и уважения к ветеранам, пожилым людям, оказание посильной помощи.

ДОСТИГНУТЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫУчащиеся усвоили доступные знания об истории родного поселка;  Учащиеся приобрели навыки социального общения со взрослыми. У учащихся

Слайд 41

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика