Разделы презентаций


Обучение игре на синтезаторе

Содержание

ХОРСОЛЬФЕДЖИОФОРТЕПИАНООбучение игре на синтезаторе

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1представление образовательной программы
Обучение

игре на синтезаторе
Государственное бюджетное
образовательное учреждение
дополнительного образования детей
Центр внешкольной

работы
Центрального района г. Санкт-Петербурга


Автор: Сироткин Александр Сергеевич
педагог дополнительного образования
высшей категории
образцового коллектива
детской хоровой студии «Преображение»




представление образовательной программы

представление образовательной программы       Обучение игре на синтезатореГосударственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного

Слайд 2ХОР
СОЛЬФЕДЖИО
ФОРТЕПИАНО
Обучение игре на синтезаторе

ХОРСОЛЬФЕДЖИОФОРТЕПИАНООбучение игре на синтезаторе

Слайд 3Актуальность программы
Приобщение к классической и современной музыке путём обучения на

современном электронном инструменте

Актуальность программыПриобщение к классической и современной музыке путём обучения на современном электронном инструменте

Слайд 4Педагогическая целесообразность
Творчество
Самовыражение
Становление личности

Педагогическая целесообразностьТворчествоСамовыражениеСтановление личности

Слайд 5Принципы реализации программы
заключается в создании ситуаций требующих от детей перевоплощения, работы фантазии


ОБРАЗНО-ИГРОВОЕ ВХОЖДЕНИЕ
В МУЗЫКУ
ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ
ДОСТУПНОСТЬ
определяет меру
в преодолении познавательных затруднений

взаимосвязь
педагогических задач


и сохранение
их элементов
при переходе
на следующую ступень

ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

достижение предварительно намеченного результата

обучение с учётом
индивидуально-психологических особенностей обучающегося

Принципы реализации программызаключается в создании ситуаций требующих от детей перевоплощения, работы фантазии ОБРАЗНО-ИГРОВОЕ ВХОЖДЕНИЕ В МУЗЫКУИНДИВИДУАЛЬНОСТЬДОСТУПНОСТЬопределяет меру в преодолении

Слайд 6Методы и приёмы обучения
комплексный метод
метод «забегания» вперёд

и «возвращения» к пройденному
опора на систему усложняющихся

творческих заданий

методы обучения различным
видам музицирования

Методы и приёмы обучениякомплексный методметод «забегания» вперёд   и «возвращения» к пройденномуопора на систему усложняющихся

Слайд 7Новизна программы
проектного обучения
кейс-стади
исследовательская
Использование современных
педагогических технологий:
проблемного обучения

игрового обучения

Новизна программы проектного обучения кейс-стади исследовательскаяИспользование современныхпедагогических технологий: проблемного обучения игрового обучения

Слайд 8Программу отличает

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ




РАЗВИТИЕ В 4-Х НАПРАВЛЕНИЯХ


ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ
КЕЙС-СТАДИ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ
ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ
ИГРОВЫЕ
ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
ИМПРОВИЗАЦИЯ
АРАНЖИРОВКА
КОМПОЗИЦИЯ

Программу отличаетПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИРАЗВИТИЕ В 4-Х НАПРАВЛЕНИЯХПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯКЕЙС-СТАДИИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯИГРОВЫЕИСПОЛНИТЕЛЬСТВОИМПРОВИЗАЦИЯАРАНЖИРОВКАКОМПОЗИЦИЯ

Слайд 9Цель программы
МОТИВАЦИЯ
ПОЗНАНИЕ
ТВОРЧЕСТВО
УВЛЕЧЕНИЕ

Цель программыМОТИВАЦИЯПОЗНАНИЕТВОРЧЕСТВОУВЛЕЧЕНИЕ

Слайд 10Основные задачи программы



Формирование представлений об основных функциях инструмента, сложностях

управления во время исполнения музыкального произведения
и записи
Выработка навыков

игры с автоаккомпанементом


ОБУЧАЮЩИЕ:


Развитие гармонического слуха, чувства ритма
Формирование интереса к аранжировке
музыкальных произведений

РАЗВИВАЮЩИЕ:


Воспитание потребности в самовыражении
и самореализации
Формирование готовности к профессиональному
самоопределению

ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ:

Основные задачи программы Формирование представлений об основных функциях инструмента, сложностях управления во время исполнения музыкального произведения и

Слайд 11Первый год обучения

знакомство с устройством инструмента, расположением нот и

октав на клавиатуре

обучение первым практическим навыкам по разбору и

анализу
нотного материала

развитие гармонического слуха,
чувства ритма, мелкой моторики

развитие умения постановки и
решения задач путем частично-
поисковой деятельности

Первый год обучения знакомство с устройством инструмента, расположением нот и октав на клавиатуре обучение первым практическим навыкам

Слайд 12Второй год обучения


знакомство

с новыми функциями управления инструментом:
режимом записи и дополнительными вспомогательными

элементами



- обучение основам проектной деятельности


- развитие мышления и воображения

- развитие способности к самоанализу

Второй год обучения      знакомство с новыми функциями управления инструментом: режимом записи и

Слайд 13Третий год обучения

выработка навыков игры
с автоаккомпанементом

- формирование элементарных навыков


обработки музыкального произведения
развитие эвристических способностей обучающихся в ходе создания

музыкальных спектаклей

- воспитание культуры общения

- воспитание творческой активности и потребности в самовыражении

Третий год обучениявыработка навыков игры с автоаккомпанементом- формирование элементарных навыков обработки музыкального произведения развитие эвристических способностей обучающихся

Слайд 14 ОПРОС
НАБЛЮДЕНИЕ
ПРОСЛУШИВАНИЕ
СОБЕСЕДОВАНИЕ
ДИАГНОСТИКА
АНКЕТИРОВАНИЕ
ВЫСТУПЛЕНИЕ
СМОТРЫ, КОНКУРСЫ,

ФЕСТИВАЛИ, ПРОЕКТЫ
Формы отслеживания результативности

ОПРОС НАБЛЮДЕНИЕ ПРОСЛУШИВАНИЕ СОБЕСЕДОВАНИЕ ДИАГНОСТИКА АНКЕТИРОВАНИЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ СМОТРЫ, КОНКУРСЫ,   ФЕСТИВАЛИ, ПРОЕКТЫФормы отслеживания результативности

Слайд 15Образовательные результаты
Творческие возможности
Устойчивый интерес
к обучению
Мониторинг образовательной программы

Образовательные результатыТворческие возможностиУстойчивый интерес к обучениюМониторинг образовательной программы

Слайд 16Критерии эффективности образовательной программы
объём теоретических
знаний и практических
умений
творческие
достижения коллектива
ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ

ИНСТРУМЕНТОМ

Критерии эффективности образовательной программыобъём теоретическихзнаний и практическихуменийтворческиедостижения коллективаВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ВЛАДЕНИЯ ИНСТРУМЕНТОМ

Слайд 17Творческие достижения коллектива

Творческие достижения коллектива

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика