Разделы презентаций


Погружаемся в музыку

ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УРОКАМ МУЗЫКИ, МУЗЫКАЛЬНОМУИСКУССТВУ РЕШАЕТСЯОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРИЁМОВ, ТЕХНОЛОГИЙВЛАДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Погружаемся в музыку.
Жемчужная В.В.- учитель музыки, КГУ "Начальная школа №2"

г.Зыряновск, Казахстан

Погружаемся  в музыку.Жемчужная В.В.- учитель музыки, КГУ

Слайд 2ПРОБЛЕМА
РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
К УРОКАМ МУЗЫКИ, МУЗЫКАЛЬНОМУИСКУССТВУ



РЕШАЕТСЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ

АКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
УЧАЩИХСЯ
ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРИЁМОВ, ТЕХНОЛОГИЙ
ВЛАДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫМ ИНСТРУМЕНТАРИЕМ


ПРОБЛЕМА РАЗВИТИЯ ИНТЕРЕСА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ К УРОКАМ МУЗЫКИ, МУЗЫКАЛЬНОМУИСКУССТВУ РЕШАЕТСЯОРГАНИЗАЦИЯ АКТИВНО-ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ПРИЁМОВ, ТЕХНОЛОГИЙВЛАДЕНИЕ МУЗЫКАЛЬНО-КОМПЬЮТЕРНЫМ

Слайд 3Для развития творческого потенциала учащихся и повышения качества знаний использую

на уроке музыки прием
«интонационного погружение в музыку»

ВОСПРИЯТИЕ
МУЗЫКИ

ДЕТСКОЕ
ТВОРЧЕСТВО
погружение в музыку

Для развития творческого потенциала учащихся и повышения качества знаний использую на уроке музыки прием«интонационного погружение в музыку»ВОСПРИЯТИЕМУЗЫКИДЕТСКОЕТВОРЧЕСТВОпогружение

Слайд 4
Восприятие музыки
Выделение ключевых точек интонационной палитры



Организация творческой деятельности

ПОГРУЖЕНИЕ В

МУЗЫКУ


Активизация творческого воображения

Переосмысление образного языка музыки

Воссоздание эстетической программы произведения



ТВОРЧЕСКИЙ ПРОДУКТ

Восприятие музыки Выделение ключевых точек интонационной палитрыОрганизация творческой деятельностиПОГРУЖЕНИЕ В МУЗЫКУАктивизация творческого воображенияПереосмысление образного языка музыкиВоссоздание эстетической

Слайд 5
жесты
музыкально-художественный образ

жесты музыкально-художественный  образ

Слайд 6

мимика
музыкально-художественный образ

мимикамузыкально-художественный  образ

Слайд 7

музыкально-художественный образ
движения

музыкально-художественный  образдвижения

Слайд 8
1.Вживание 2.Присутствие
3.Отождествление


4.Соучастие
5.Перевоплощение




6.Переживание
7.Сопереживание



школьники
старшего возраста
подростки
младшие школьники
УРОВНИ ПОГРУЖЕНИЯ В МУЗЫКУ

1.Вживание 2.Присутствие3.Отождествление 4.Соучастие5.Перевоплощение6.Переживание7.Сопереживаниешкольникистаршего возрастаподросткимладшие школьники УРОВНИ ПОГРУЖЕНИЯ В МУЗЫКУ

Слайд 9 Использование на практике метода

« интонационного погружения в музыку»

помогает педагогу:

включить КАЖДОГО ребенка в процесс восприятия музыки;

вызвать эмоциональный отклик на музыкальное
произведение;

создать игровую ситуацию при овладении умением
слушания музыки;

дать учащимся возможность работать в соответствии
со своими индивидуально- творческими способностями;

развить интерес к музыкальному искусству.

Литература:
В.П. Рева. Интонационные погружения на уроке музыки.
Музыка в школе № 3-2005

Использование на практике метода    « интонационного погружения в музыку»

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика