Разделы презентаций


Проект "Цвет и музыка" 5 класс

Почему я заинтересовалась этой темой?Я занимаюсь в музыкальном лицее № «2».Однажды на уроке муз-литературы нам сказали сопоставить цвета и музыкальные произведения .И мне стало интересно, существует ли связь между цветом и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ЦВЕТ И МУЗЫКА
Авторы: Ученица 5 «Г» класса
Нагель А.С
Преподаватель: Терещенко Ж.Г

ЦВЕТ И МУЗЫКААвторы: Ученица 5 «Г» классаНагель А.СПреподаватель: Терещенко Ж.Г

Слайд 2Почему я заинтересовалась этой темой?
Я занимаюсь в музыкальном лицее №

«2».
Однажды на уроке муз-литературы нам сказали сопоставить цвета и музыкальные

произведения .И мне стало интересно, существует ли связь между цветом и музыкой?
Почему я заинтересовалась этой темой?Я занимаюсь в музыкальном лицее № «2».Однажды на уроке муз-литературы нам сказали сопоставить

Слайд 3ГЕПОТЕЗА: Я ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ ЧЕЛОВЕКОМ ЗАВИСИТ ОТ

СТИЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

ГЕПОТЕЗА: Я ПРЕДПОЛАГАЮ, ЧТО ЦВЕТОВОЕ ВОСПРИЯТИЕ МУЗЫКИ ЧЕЛОВЕКОМ ЗАВИСИТ ОТ СТИЛЯ МУЗЫКАЛЬНОГО ПРОИЗВЕДЕНИЯ.

Слайд 4ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:
ПРОВЕСТИ ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ ГРУППОЙ ШКОЛЬНИКОВ;
ПРЕДЛОЖИТЬ ШКОЛЬНИКАМ

ВЫБРАТЬ ЦВЕТА,
АССОЦИИРИЮЩИЕСЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ
ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ;
ПРЕДЛОЖИТЬ ШКОЛЬНИКАМ ЗАРИСОВАТЬ СВОИ ВПЕЧАТЛЕНИЕЯ ИТ

МУЗЫКИ ЦВЕТНЫМИ
КАРАНДАШАМИ (ФЛОМАСТЕРАМИ);
ИЗУЧИТЬ РИСУНКИ – ОБРАЗЫ И ЦВЕТА;
ПРОАНАЛИЗИРОВАТЬ ПОЛУЧЕННЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ.
ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:ПРОВЕСТИ ПРОСЛУШИВАНИЕ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ РАЗНЫХ СТИЛЕЙ ГРУППОЙ ШКОЛЬНИКОВ;ПРЕДЛОЖИТЬ ШКОЛЬНИКАМ ВЫБРАТЬ ЦВЕТА,АССОЦИИРИЮЩИЕСЯ С МУЗЫКАЛЬНЫМИ ПРОИЗВЕДЕНИЯМИ;ПРЕДЛОЖИТЬ ШКОЛЬНИКАМ ЗАРИСОВАТЬ

Слайд 5СЛОВО « музыка произошло от греческого слова – « MUSA»-муза

СЛОВО « музыка произошло от греческого слова – « MUSA»-муза

Слайд 6Одними из первых музыку в цвете увидели древние индейцы. В

их системе мировосприятия каждому музыкальному тону соответствовали планеты, созвездия ,

части света, органы тела и цвета приблизительно так же представляли связь музыки и окружающего мира в Древней Греции. Семи основным ступеням звукоряда-до , ре , ми , фа , соль , ля , си,- соответствовали не только определённые планеты , математические пропорции и прочие, с ними сопоставлялись и семь цветов радуги.
Одними из первых музыку в цвете увидели древние индейцы. В их системе мировосприятия каждому музыкальному тону соответствовали

Слайд 7В 1665 году Исаак Ньютон с помощью стеклянной призмы точно

разложил музыкальную октаву на солнечный спектр. Нота «до» соответствовала красному

цвету , «ре» – фиолетовому , «ми» – синему, «фа» - голубому , «соль» – зелёному , «ля» –жёлтому ,а «си» - оранжевому
В 1665 году Исаак Ньютон с помощью стеклянной призмы точно разложил музыкальную октаву на солнечный спектр. Нота

Слайд 8Японские ученые решили выяснить , есть ли у музыки цвет.

Они попробовали при помощи точных измерительных приборов просветить музыку. Достали

обычный МРЗ носитель , установили туда компакт диск и подключили свои японские аппараты. И результат не заставил себя долго ждать. Оказывается музыка , как и человек ,имеет свою ауру. Она тио и выдаёт цвета композиций и песен. Если же музыка агрессивная , то и цвет у неё жёсткий от синего до ярко красного оттенка.
Так есть ли у музыки цвет?
Вопрос , который до сих пор ещё находится в стадии поисков ответов на него.
Давайте попробуем приблизится к разгадке этой тайны.
Японские ученые решили выяснить , есть ли у музыки цвет. Они попробовали при помощи точных измерительных приборов

Слайд 9Всем спасибо за внимание!!!

Всем спасибо за внимание!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика