Разделы презентаций


Проект "Влияние музыки на эмоциональное состояние школьника"

Содержание

Цель исследования: - Показать влияние музыки на эмоциональное состояние школьника. - Выяснить отношение обучающихся МАОУ СОШ №16 к разной музыке. - Выявить, есть ли отрицательное воздействие музыки и какой музыки.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПРОЕКТ
«Влияние музыки на эмоциональное
состояние школьника»
Выполнили: Гавриленко Анастасия и Тимофеева

Яна ученицы 7 «А» класса
МАОУ СОШ №16 им.К.И.Недорубова
ст.Кущёвская, Краснодарского края.
Руководитель

учитель музыки
Минчукова Елена Григорьевна
ПРОЕКТ«Влияние музыки на эмоциональное состояние школьника»Выполнили: Гавриленко Анастасия и Тимофеева Яна ученицы 7 «А» классаМАОУ СОШ №16

Слайд 2Цель исследования:
- Показать влияние музыки на эмоциональное состояние школьника.


- Выяснить отношение обучающихся МАОУ СОШ №16 к разной музыке.

- Выявить, есть ли отрицательное воздействие музыки и какой музыки.
Цель исследования: - Показать влияние музыки на эмоциональное состояние школьника. - Выяснить отношение обучающихся МАОУ СОШ №16

Слайд 3Задачи исследования:
- Проанализировать интернет – источники и научную литературу по

теме.
- Изучить влияние музыки на психологическое, эмоциональное самочувствие детей.
- Выявить,

как музыка влияет на людей.
- Показать полезность прослушивания классической музыки.
- Пробудить интерес у учащихся к слушанию классической музыки разных жанров.
- Предметом исследования является анализ влияния музыкальных композиций на эмоциональное состояние детей.
Задачи исследования:- Проанализировать интернет – источники и научную литературу по теме.- Изучить влияние музыки на психологическое, эмоциональное

Слайд 4«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное

умственное развитие» - В.Сухомлинский

«Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» - В.Сухомлинский

Слайд 5«Только музыка имеет силу формировать характер… При помощи музыки можно

научить себя развивать правильные чувства» - Аристотель

«Только музыка имеет силу формировать характер… При помощи музыки можно научить себя развивать правильные чувства» - Аристотель

Слайд 6ИНТЕРВЬЮ С УЧАЩИМИСЯ
с положительное влияние музыки на эмоциональное состояние

человека?

ИНТЕРВЬЮ С УЧАЩИМИСЯс  положительное влияние музыки на эмоциональное состояние человека?

Слайд 7- Считаете ли вы, что музыка развивает человека?
- Какие качества

развивает в человеке музыка?
- Способна ли музыка развивать способности человека,

такие как:
слух, память, внимание, воображение и другие.
- Согласны ли вы с высказыванием: «Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие» - В.Сухомлинский
- Является ли музыка мощным источником воздействия на чувства и мысли человека?
- Считаете ли вы, что музыка развивает человека?- Какие качества развивает в человеке музыка?- Способна ли музыка

Слайд 12П. Почему мы любим разную музыку?
Р
Почему мы любим разную

музыку?
Многим из нас музыка помогает справиться с депрессией, грустью, плохим

настроением. Правда вкусы и предпочтения у всех разные – это может быть и классика и тяжелый рок.
П. Почему мы любим разную музыку?Р Почему мы любим разную музыку?Многим из нас музыка помогает справиться с

Слайд 13АНКЕТИРОВАНИЕ

АНКЕТИРОВАНИЕ

Слайд 14 Мы задали всего 6 вопросов:
- слушаете ли вы классическую

музыку?
- есть ли у вас любимые классические произведения?
- знаете ли

вы, что в ваших любимых кинофильмах часто звучит музыка композиторов классиков?
- назовите известных вам композиторов – классиков?
- хотели бы вы больше знать о классической музыке?
- обладает ли классическая музыка магией влияния на человека (школьника)?
Мы задали всего 6 вопросов:- слушаете ли вы классическую музыку?- есть ли у вас любимые классические

Слайд 20 В опросе приняло участие 20 человек.
Вывод.
50% опрошенных

слушают классическую музыку. В основном это современные обработки классических произведений.


В опросе приняло участие 20 человек. Вывод. 	50% опрошенных слушают классическую музыку. В основном это современные

Слайд 21КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА
«Лишь музыки серебряные звуки, снимают, как рукой мою печаль»

- говорил еще Шекспир в трагедии «Ромео и Джульетта»

КЛАССИЧЕСКАЯ МУЗЫКА«Лишь музыки серебряные звуки, снимают, как рукой мою печаль» - говорил еще Шекспир в трагедии «Ромео

Слайд 22Рок – музыка.
Особенной чертой рок-музыки является ритм, четкий, жесткий, непрерывный.

Рок – музыка.Особенной чертой рок-музыки является ритм, четкий, жесткий, непрерывный.

Слайд 23эксперимент
Эксперимент проводили в 3 этапа.

экспериментЭксперимент проводили в 3 этапа.

Слайд 27Наибольшее количество правильных заданий (65%) выполнено во II части нашего

эксперимента, т.е. при прослушивании классической музыки.
28 % правильных ответов

получено при решении задач в полной тишине. И только 7 % правильных ответов получено при прослушивании рок-музыки.
Наибольшее количество правильных заданий (65%) выполнено во II части нашего эксперимента, т.е. при прослушивании классической музыки. 28

Слайд 28В ходе исследования наша гипотеза подтвердилась.
Исследование показало, что классическая

музыка положительно влияет на эмоциональное состояние школьника.

В ходе исследования наша гипотеза подтвердилась. Исследование показало, что классическая музыка положительно влияет на эмоциональное состояние школьника.

Слайд 29СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика