Разделы презентаций


Проектирование учебного занятия в музыкальном объединении с применением новых технологий, ИКТ и ЭОР

Содержание

Стратегия развития и совершенствования Российского образования 22 ноября 2012 года Правительство РФ утвердило государственную программу Российской Федерации «Развитие образования» на 2013-2020 годы

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проектирование учебного занятия в музыкальном объединении с применением новых технологий,

ИКТ и ЭОР


Выполнила: Верещагина М.Е - педагог
дополнительного образования ГБОУ

СОШ №2
п.г.т. Суходол Самарской обл.
Проектирование учебного занятия в музыкальном объединении с применением новых технологий, ИКТ и ЭОР Выполнила: Верещагина М.Е -

Слайд 2Стратегия развития и совершенствования Российского образования

22 ноября 2012

года Правительство РФ утвердило государственную программу Российской Федерации
«Развитие образования»

на 2013-2020 годы


Стратегия развития и совершенствования Российского образования 22 ноября 2012 года Правительство РФ утвердило государственную программу Российской Федерации

Слайд 3Стратегия развития и совершенствования Российского образования

Государственная программа
«Развитие образования»

на 2013-2020 -
комплекс различных мероприятий, направленных на достижение

конкретных целей и решение задач, стоящих перед российским образованием до 2020 года.

Стратегия развития и совершенствования Российского образования Государственная программа «Развитие образования» на 2013-2020 -  комплекс различных мероприятий,

Слайд 4Цель Государственной программы
обеспечение соответствия качества российского образования меняющимся запросам

населениями и перспективным задачам развития российского общества и
экономики.

Цель Государственной программыобеспечение соответствия качества российского образования  меняющимся запросам населениями и  перспективным задачам развития российского

Слайд 5СОТ

Современные образовательные технологии - гарант качества образования в

период внедрения ФГОС второго поколения


СОТ  Современные образовательные технологии - гарант качества образования в период внедрения ФГОС второго поколения

Слайд 6Использование СОТ в объединении «Шестиструнная гитара»:
помогает педагогу прогнозировать результат личностного

развития учащихся с различными возможностями в их учебной и исполнительской

деятельности;
даёт возможность прогнозировать положительные изменения в развитии музыкально-исполнительских и вокальных способностей учащихся, в развитии эмоциональной сферы ребёнка, его творческого воображения, интуиции, образного и ассоциативного мышления, способности к сопереживанию и состраданию.

Использование СОТ в объединении «Шестиструнная гитара»:помогает педагогу прогнозировать результат личностного развития учащихся с различными возможностями в их

Слайд 7Использование СОТ в объединении «Шестиструнная гитара»
технология обучения в сотрудничестве
технология дифференцированного

обучения
методика коллективных творческих дел (КТД)
игровые технологии
здоровьесберегающие технологии

Использование СОТ в объединении «Шестиструнная гитара»технология обучения в сотрудничестветехнология дифференцированного обученияметодика коллективных творческих дел (КТД)игровые технологии здоровьесберегающие

Слайд 8Обучение в сотрудничестве

Обучение в сотрудничестве рассматривается как метод обучения -обучение

в малых группах.

Главная идея обучения в сотрудничестве – учиться

вместе , а не просто что-то выполнять вместе .
Обучение в сотрудничествеОбучение в сотрудничестве рассматривается как метод обучения -обучение в малых группах. Главная идея обучения в

Слайд 9Обучение в сотрудничестве
Сотрудничество ученика с учителем
Сотрудничество учащихся со сверстниками

Обучение в сотрудничествеСотрудничество ученика с учителемСотрудничество учащихся со сверстниками

Слайд 10Основная идея всех вариантов технологии обучения в сотрудничестве

общность цели и

задачи
индивидуальная ответственность и равные возможности всех ребят
накопительная оценка

(построение собственного рейтинга ребенка)
свободное общение в группе
свободное общение с учителем

Основная идея всех вариантов технологии обучения в сотрудничествеобщность цели и задачи индивидуальная ответственность и равные возможности всех

Слайд 11Вариант «Пила»
Автор методики - профессор Элиотом Аронсон
Учащиеся организуются в

группы по 6 человек для работы над учебным материалом, который

разбит на фрагменты.
Каждый член группы находит материал по своей части.
Затем ребята, изучающие один и тот же вопрос, но состоящие в разных группах, встречаются и обмениваются данной информацией как эксперты по данному вопросу.
Они возвращаются в свои группы и обучают всему новому, что узнали сами, других членов группы. 

Вариант «Пила»Автор методики - профессор Элиотом Аронсон Учащиеся организуются в группы по 6 человек для работы над

Слайд 12Вариант«Учимся вместе»
Вариант метода обучения в сотрудничестве «Учимся вместе» (Learning Together)

разработан в университете штата Миннесота в 1987 году (Девид Джонсон,

Роджер Джонсон). Класс разбивается на разнородные (по уровню обученности) группы в 3-5 человек. Каждая группа получает одно задание, являющееся подзаданием какой-либо большой темы, над которым работает весь класс. В результате совместной работы отдельных групп и всех групп в целом достигается усвоение всего материала. Основные принципы – награды всей команде, индивидуальный подход, равные возможности – работают и здесь.

Вариант«Учимся вместе»Вариант метода обучения в сотрудничестве «Учимся вместе» (Learning Together) разработан в университете штата Миннесота в 1987

Слайд 13Диагностика способов учебного сотрудничества
Индивидуальные листы контроля за совместной деятельностью.

Как я сотрудничаю сегодня в группе?
Имя_____________________________
Я помогал

своей группе:____________________
- дополняя идеи, ответы других________________
- поддерживая, подбадривая своих товарищей____
- обобщая различные высказывания, мнения_____
- разъясняя, объясняя своим товарищам_________
Чем я буду заниматься в следующий раз?_______


Диагностика способов учебного сотрудничестваИндивидуальные листы контроля за совместной деятельностью.     Как я сотрудничаю сегодня

Слайд 14Результат применения ЭОР на занятиях

экономия времени на уроке
глубина погружения

в материал
повышенная мотивация обучения
возможность одновременного использования аудио-, видео-,

мультимедиа- материалов
привлечение разных видов деятельности

Результат применения ЭОР на занятиях экономия времени на урокеглубина погружения в материал повышенная мотивация обучения возможность одновременного

Слайд 15ЭОР для организации занятий в объединении «Шестиструнная гитара»
AP Guitar Tuner

v. 1.02 (настройка гитары по тюнеру)
Guitar Calculator Pro, Accords (электронный

справочник по аккордам)
Adaptation (программа для перевода аккордов в другую тональность)
Rhythm n Chords 2.6 Pro, Guitar Pattern Library (программа для создания аккомпанимирующих гитарных партий)
Power Tab Editor 1.7 и Guitar Pro (программы-редакторы для нот, табулатур)
ЭОР для организации занятий в объединении «Шестиструнная гитара»AP Guitar Tuner v. 1.02 (настройка гитары по тюнеру)Guitar Calculator

Слайд 16Проектирование учебного занятия
Технологическая карта урока – современная форма

планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

Проектирование учебного занятия    Технологическая карта урока – современная форма планирования педагогического взаимодействия учителя и обучающихся.

Слайд 17Проектирование учебного занятия
Форма записи урока в виде технологической

карты дает возможность:
максимально детализировать его еще на стадии

подготовки
оценить рациональность и потенциальную эффективность выбранных содержания, методов, средств и видов учебной деятельности на каждом этапе урока
Проектирование учебного занятия   Форма записи урока в виде технологической карты дает возможность:  максимально детализировать

Слайд 18 Структура технологической карта урока (занятия) по теме «Малые формы ансамблевого

музицирования»

Этапы учебного занятия
Деятельность педагога
Деятельность ученика
Методы, приёмы,

формы организации деятельности
Средства обучения: информационные источники и ЭОР
 

 Структура технологической карта урока (занятия) по теме «Малые формы ансамблевого музицирования» Этапы учебного занятияДеятельность педагога

Слайд 19 Метапредметные результаты (Формируемые универсальные учебные действия)
Личностные УУД

Формирование:
мотивации к обучению и познанию;

адекватной самооценки;
готовности открыто выражать свою позицию; адекватное понимание причин успеха (неуспеха) в учебном процессе.

Метапредметные результаты (Формируемые универсальные учебные действия)   Личностные УУД   Формирование: мотивации к обучению

Слайд 20 Метапредметные результаты (Формируемые универсальные учебные действия)
Регулятивные УУД



Формирование:
умения удерживать цель деятельности до

получения ее результата;
умения видеть ошибку;
умения оценивать результат своей деятельности; умения аргументировать своё мнение и позицию;
самоконтроль процесса и результатов деятельности.
Метапредметные результаты (Формируемые универсальные учебные действия)    Регулятивные УУД   Формирование: умения удерживать

Слайд 21 Метапредметные результаты (Формируемые универсальные учебные действия)
Познавательные УУД



Формирование:
умения воспринимать на слух и эмоционально исполнять

музыкальные произведения;
высказываться о музыке;
умения находить способы решения проблем творческого характера;
умения структурировать полученную информацию в нужной форме.

Метапредметные результаты (Формируемые универсальные учебные действия)    Познавательные УУД   Формирование: умения воспринимать

Слайд 22 Метапредметные результаты (Формируемые универсальные учебные действия)
Коммуникативные УУД

Формирование:
умения слушать и слышать учителя, ученика;
умения сотрудничать в

группе, при решении учебных задач;
умения осуществлять взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения заданий;
умения осуществлять рефлексию своих действий.

Метапредметные результаты (Формируемые универсальные учебные действия)  Коммуникативные УУД   Формирование: умения слушать и слышать

Слайд 23 План учебного занятия (тип - комплексное применения знаний и способов

деятельности)

I. Оргмомент
II. Актуализация комплекса знаний и
способов деятельности
III. Мотивация.

Целеполагание
IV. Динамическая пауза
V.Самостоятельное применение
знаний в сходных и новых ситуациях.
VI.Самоконтроль и контроль. Коррекция
VII.Информация о домашнем задании.
VIII.Рефлексия
План учебного занятия (тип - комплексное применения знаний и способов деятельности)   I. ОргмоментII.

Слайд 24



Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика