Слайд 1Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения
МОУ СОШ
№30
2009 год
Слайд 4Техническое оснащение медиацентра
Слайд 7Курсы для педагогов на базе медиацентра
Программный комплекс «Знак»
Программа «АСИОУ»
Курсы ИСО
Внутрифирменное
обучение
Слайд 10Деятельность учащихся на базе медиацентра
Оперативно работать с информацией при
подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, научным конференциям;
Получать консультации по применению
информации;
Самостоятельно работать с обучающими программами;
Осуществлять научно-исследовательскую и проектную деятельность
Слайд 13 Стратегическая
Создание на базе обобщения и развития достигнутых результатов
использования ИКТ в школе дистанционного обучения для учащихся 10-11классов физико-математического
профиля
Конкретная
Разработка и внедрение программ курсов дистанционного обучения для учащихся профильных и предпрофильных классов
Слайд 14Направления работы
Разработка и апробация собственного курса
Апробация курсов, предложенных другими ОУ
Включение
в Интернет-проекты
Слайд 18Цель курса
Знакомство старшеклассников с новой формой обучения
Слайд 20Основные виды деятельности учащихся:
работа с электронным пособием на компьютере;
проведение
поиска информации в источнике;
выделение фактов и доказательств;
решение базовых,
типовых, нестандартных и сложных задач
Слайд 21Алгоритм работы с электронным ресурсом
Самостоятельная работа учащихся
с учебным содержанием
Взаимодействие
учитель-ученик
Контроль
Слайд 22 Использование дистанционного курса даёт возможность
использования для подготовки к ЕГЭ
по физике;
использования дистанционного обучения для обмена информацией между учеником и
педагогом на расстоянии посредством электронной почты, а также для обмена информацией между учениками на форуме;
в рамках дистанционного курса повторить и расширить знания темы «Гидростатика».
в рамках дистанционного курса познакомиться с основными понятиями и законами темы «Гидродинамика».
Слайд 23
Роль учителя - ?
Учащиеся 9 «б» класса
Слайд 24
Тьютер
Модератор
Ментор
Роль учителя
Слайд 25Интернет -проекты
В Интернет - проекте по физике участвовали 2 команды
из 8 «б» класса под руководством Большаковой Л.А.,
команды
вошли в десятку лучших
В Интернет - проекте по химии команда заняла 6 место
Слайд 26Результаты проекта
Самоопределение педагогов, работающих в профильных классах, по проблеме внедрения
элементов дистанционного образования в педагогическую практику;
Внедрение дистанционного образования в практику
работы образовательного учреждения;
Создание условий для эффективного удовлетворения и развития индивидуальных потребностей учащихся профильных классов
Слайд 27«Плюсы»
возможность работать в своем темпе и в удобное время
развитие информационной
культуры и коммуникативных компетенций
Слайд 28«Минусы»
перегрузка учащихся и учителя
нецелесообразность ведения курса при отсутствии учебной мотивации
Слайд 29Перспективы
разработка дистанционного курса по математике «Нестандартные методы решения уравнений и
неравенств»