Разделы презентаций


Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения

Содержание

Структура медиацентра

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обучения
МОУ СОШ

№30
2009 год

Расширение возможностей школьного медиацентра посредством использования элементов дистанционного обученияМОУ СОШ №302009 год

Слайд 3Структура медиацентра

Структура медиацентра

Слайд 4Техническое оснащение медиацентра

Техническое оснащение медиацентра

Слайд 5Школьный сайт

Школьный сайт

Слайд 6Медиатека

Медиатека

Слайд 7Курсы для педагогов на базе медиацентра
Программный комплекс «Знак»
Программа «АСИОУ»
Курсы ИСО
Внутрифирменное

обучение

Курсы для педагогов на базе медиацентраПрограммный комплекс «Знак»Программа «АСИОУ»Курсы ИСОВнутрифирменное обучение

Слайд 10Деятельность учащихся на базе медиацентра
Оперативно работать с информацией при

подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, научным конференциям;
Получать консультации по применению

информации;
Самостоятельно работать с обучающими программами;
Осуществлять научно-исследовательскую и проектную деятельность
Деятельность учащихся на базе медиацентра Оперативно работать с информацией при подготовке к урокам, внеклассным мероприятиям, научным конференциям;Получать

Слайд 13 Стратегическая
Создание на базе обобщения и развития достигнутых результатов

использования ИКТ в школе дистанционного обучения для учащихся 10-11классов физико-математического

профиля

Конкретная
Разработка и внедрение программ курсов дистанционного обучения для учащихся профильных и предпрофильных классов

СтратегическаяСоздание на базе обобщения и развития достигнутых результатов использования ИКТ в школе дистанционного обучения для

Слайд 14Направления работы
Разработка и апробация собственного курса
Апробация курсов, предложенных другими ОУ
Включение

в Интернет-проекты

Направления работы Разработка и апробация собственного курсаАпробация курсов, предложенных другими ОУВключение в Интернет-проекты

Слайд 18Цель курса
Знакомство старшеклассников с новой формой обучения

Цель курсаЗнакомство старшеклассников с новой формой обучения

Слайд 20Основные виды деятельности учащихся:
работа с электронным пособием на компьютере;
проведение

поиска информации  в источнике;
выделение фактов и доказательств;
решение базовых,

типовых, нестандартных и сложных задач
Основные виды деятельности учащихся: работа с электронным пособием на компьютере; проведение поиска информации  в источнике; выделение фактов

Слайд 21Алгоритм работы с электронным ресурсом
Самостоятельная работа учащихся
с учебным содержанием
Взаимодействие

учитель-ученик
Контроль

Алгоритм работы с электронным ресурсомСамостоятельная работа учащихся с учебным содержаниемВзаимодействие учитель-ученикКонтроль

Слайд 22 Использование дистанционного курса даёт возможность
использования для подготовки к ЕГЭ

по физике;
использования дистанционного обучения для обмена информацией между учеником и

педагогом на расстоянии посредством электронной почты, а также для обмена информацией между учениками на форуме;
в рамках дистанционного курса повторить и расширить знания темы «Гидростатика».
в рамках дистанционного курса познакомиться с основными понятиями и законами темы «Гидродинамика».
Использование дистанционного курса даёт возможностьиспользования для подготовки к ЕГЭ по физике;использования дистанционного обучения для обмена информацией

Слайд 23
Роль учителя - ?


Учащиеся 9 «б» класса

Роль учителя - ?Учащиеся 9 «б» класса

Слайд 24
Тьютер
Модератор
Ментор
Роль учителя

ТьютерМодераторМенторРоль учителя

Слайд 25Интернет -проекты
В Интернет - проекте по физике участвовали 2 команды

из 8 «б» класса под руководством Большаковой Л.А.,
команды

вошли в десятку лучших
В Интернет - проекте по химии команда заняла 6 место
Интернет -проектыВ Интернет - проекте по физике участвовали 2 команды из 8 «б» класса под руководством

Слайд 26Результаты проекта
Самоопределение педагогов, работающих в профильных классах, по проблеме внедрения

элементов дистанционного образования в педагогическую практику;
Внедрение дистанционного образования в практику

работы образовательного учреждения;
Создание условий для эффективного удовлетворения и развития индивидуальных потребностей учащихся профильных классов
Результаты проектаСамоопределение педагогов, работающих в профильных классах, по проблеме внедрения элементов дистанционного образования в педагогическую практику;Внедрение дистанционного

Слайд 27«Плюсы»

возможность работать в своем темпе и в удобное время
развитие информационной

культуры и коммуникативных компетенций

«Плюсы»возможность работать в своем темпе и в удобное времяразвитие информационной культуры и коммуникативных компетенций

Слайд 28«Минусы»
перегрузка учащихся и учителя
нецелесообразность ведения курса при отсутствии учебной мотивации

«Минусы» перегрузка учащихся и учителянецелесообразность ведения курса при отсутствии учебной мотивации

Слайд 29Перспективы
разработка дистанционного курса по математике «Нестандартные методы решения уравнений и

неравенств»

Перспективыразработка дистанционного курса по математике «Нестандартные методы решения уравнений и неравенств»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика