Разделы презентаций


Специальные и инновационные методы музыкального образования

Содержание

Цель: Познакомить с инновационными педагогическими методами в музыкальном образовании.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1




Муниципальное бюджетное  общеобразовательное
учреждение "Средняя общеобразовательная
казачья  школа" Забайкальский край,
Нерчинский район, с. Знаменка

Презентация на тему:
«Специальные и инновационные
методы музыкального образования»


Составила: учитель музыки-
Трушина Светлана Юрьевна

Слайд 2Цель:
Познакомить с инновационными педагогическими методами в музыкальном образовании.

Цель: Познакомить с инновационными педагогическими методами в музыкальном образовании.

Слайд 31. Метод наблюдения за музыкой, метод убеждения и увлечения музыкой,

метод импровизации

Б. Асафьев

1. Метод наблюдения за музыкой, метод убеждения и увлечения музыкой, метод импровизации

Слайд 42. Метод сопереживания



Н. Ветлугина

А. Мелик-Пашаев

2. Метод сопереживания

Слайд 5 3. Метод забегания вперед и возвращения к пройденному Д. Кабалевский

или метод перспективы и ретроспективы в процессе обучения

Э. Абдуллин
3. Метод забегания вперед и возвращения к пройденному  Д. Кабалевский  или метод перспективы и

Слайд 64.Метод размышления о музыке

4.Метод размышления о музыке

Слайд 75. Метод создания композиций

5. Метод создания композиций

Слайд 86. Метод музыкального обобщения и три действия этого метода

Э.

Абдуллин

6. Метод музыкального обобщения и три действия этого метода

Слайд 97. Метод эмоциональной драматургии
Д. Кабалевский
Э. Абдуллин
Л. Предтеченская




7. Метод эмоциональной драматургии Д. Кабалевский Э. АбдуллинЛ. Предтеченская

Слайд 108. Метод контрастных сопоставлений и метод уподобления характеру звучания музыки



О. Радынова
8. Метод контрастных сопоставлений и метод уподобления характеру звучания музыки

Слайд 119. Метод музыкального собеседования

Л. Безбородова

9. Метод музыкального собеседования        Л. Безбородова

Слайд 1210. Метод создания художественного контекста

Л. Горюнова

10. Метод создания художественного контекста           Л. Горюнова

Слайд 1311. Метод переинтонирования
В. Медушевский
Е. Критская

11. Метод переинтонирования В. Медушевский  Е. Критская

Слайд 1411. Метод развития стилеразличения у подростков

Ю. Алиев

11. Метод развития стилеразличения у подростков          Ю. Алиев

Слайд 1512. Метод моделирования художественно-творческого процесса как универсальный и общий для

искусства метод (углубляющий проблемный метод)

12. Метод моделирования художественно-творческого процесса как универсальный и общий для искусства метод (углубляющий проблемный метод)

Слайд 16
Л. Школяр

Л. Школяр

Слайд 17 13. Метод интонационно-стилевого постижения музыки как общехудожественный метод, способствующий становлению

«пытливого слуха» в художественно-познавательной деятельности (через метод наведения, интонационно-образные сопоставления



13. Метод интонационно-стилевого постижения музыки как общехудожественный метод, способствующий становлению «пытливого

Слайд 19
Е. Критская
Д. Кабалевский
В. Медушевский

Е. Критская Д. Кабалевский В. Медушевский

Слайд 2014. Метод «сочинения уже сочиненного»- творчество учителя и учащихся на

уроке музыки как педагогическая проблема
Л. Школяр
В. Усачева

14. Метод «сочинения уже сочиненного»- творчество учителя и учащихся на уроке музыки как педагогическая проблемаЛ. ШколярВ. Усачева

Слайд 2115. Методы изучения крупных музыкальных произведений в школе
Д. Кабалевский


М. Красильникова

15. Методы изучения крупных музыкальных произведений в школе Д. Кабалевский М. Красильникова

Слайд 22 16. Метод содержательного анализа инструментальных произведений (как практическое воплощение принципа

моделирования художественно-творческого процесса, диалектико-драматургический в своей основе) и его практические

«алгоритмы»

В. Школяр

16. Метод содержательного анализа инструментальных произведений (как практическое воплощение принципа моделирования художественно-творческого процесса, диалектико-драматургический

Слайд 2317. Метод повторного восприятия музыкальных произведений
Д. Кабалевский
Л. Безбородова

17. Метод повторного восприятия музыкальных произведений Д. Кабалевский Л. Безбородова

Слайд 24ИСТОЧНИКИ
1.Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Методика музыкального образования. – М.,

Музыка, 2006.
2. Апраксина О.А. Методика музыкального воспитания в школе.

- М., 1983.
3. Безбородова Л.А., Алиев Ю.Б. Методика преподавания музыки в общеобразовательных учреждениях. - М., Академия, 2002.
4. Школяр Л.В. Теория и методика музыкального образования детей: Научно-методическое пособие для учителя музыки и студентов средних и высших учебных заведений. М.:
5. Кабалевский Д.Б. Основные принципы и методы программы по музыке для общеобразовательной школы // Программы общеобразовательных учреждений. Музыка. М., Просвещение, 2004.
ИСТОЧНИКИ 1.Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Методика музыкального образования. – М., Музыка, 2006. 2. Апраксина О.А. Методика музыкального

Слайд 25
6. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Методика музыкального образования. – М.,

Музыка, 2006.
7. Усачева В.О., Школяр Л.В., Школяр В.А. Авторский

подход к методике музыкального образования. // Музыкальное искусство. Методическое пособие для учителя. - М., ВентанаГрафф, 2002.
8. Алиев Ю.Б. Настольная книга школьного учителя-музыканта. – М., Владос, 2000.
6. Абдуллин Э.Б., Николаева Е.В. Методика музыкального образования. – М., Музыка, 2006. 7. Усачева В.О., Школяр Л.В.,

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика