Разделы презентаций


Великие скрипачи

Содержание

Источники:http://classic-time.ru/uploads/images/00/00/02/2015/04/29/f5e64c.jpghttp://cdn01.ru/files/users/images/74/1b/741b96230985cf62f5328988bfde6600.pnghttps://cdn2.trend.az/media/pictures/2016/03/15/kamran_omerli_150316_1.jpghttp://belsco.net/wp-content/uploads/2017/10/Smirnov-Portret.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2012/08/18/3670704.jpghttp://www.citylife.sk/sites/default/files/akcia/plagat/karvay-01_0.jpghttp://img.rosbalt.ru/photobank/4/b/1/d/2Yg7LGTZ-650.jpghttp://www.guarulhos.sp.gov.br/sites/default/files/Baldini%2C%20Primeiro%20Violino%20da%20OSESP.jpghttp://image.glavred.info/images/608xX/Mar2015/307111.jpghttps://st.biglion.ru/cfs5/company_photo/27/b0/27b0b5b8b5bfc52675a0b01f089e335a.jpghttp://www.classicalmusicnews.ru/wp-content/uploads/2013/03/vadim_repin.jpghttps://azertag.az/files/galleryphoto/2015/2/14387587036429759751.jpghttp://mtdata.ru/u9/photoD9D7/20719163556-0/original.jpghttp://www.belcanto.ru/media/images/uploaded/15060715.jpghttp://ruspekh.ru/images/articles/18495/2015_02_02-15-01_001.jpghttp://www.classicalmusicnews.ru/wp-content/uploads/2015/12/bashmet.jpghttp://www.belcanto.ru/media/images/publication/15033007.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2010/07/02/1847430.jpg

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Великие Скрипачи
Русские и Зарубежные
Скрипачи 21 века

Великие СкрипачиРусские и ЗарубежныеСкрипачи 21 века

Слайд 2 Источники:
http://classic-time.ru/uploads/images/00/00/02/2015/04/29/f5e64c.jpg
http://cdn01.ru/files/users/images/74/1b/741b96230985cf62f5328988bfde6600.png
https://cdn2.trend.az/media/pictures/2016/03/15/kamran_omerli_150316_1.jpg
http://belsco.net/wp-content/uploads/2017/10/Smirnov-Portret.jpg
http://www.playcast.ru/uploads/2012/08/18/3670704.jpg
http://www.citylife.sk/sites/default/files/akcia/plagat/karvay-01_0.jpg
http://img.rosbalt.ru/photobank/4/b/1/d/2Yg7LGTZ-650.jpghttp://www.guarulhos.sp.gov.br/sites/default/files/Baldini%2C%20Primeiro%20Violino%20da%20OSESP.jpg
http://image.glavred.info/images/608xX/Mar2015/307111.jpg
https://st.biglion.ru/cfs5/company_photo/27/b0/27b0b5b8b5bfc52675a0b01f089e335a.jpg
http://www.classicalmusicnews.ru/wp-content/uploads/2013/03/vadim_repin.jpg

https://azertag.az/files/galleryphoto/2015/2/14387587036429759751.jpg

http://mtdata.ru/u9/photoD9D7/20719163556-0/original.jpg
http://www.belcanto.ru/media/images/uploaded/15060715.jpg
http://ruspekh.ru/images/articles/18495/2015_02_02-15-01_001.jpg
http://www.classicalmusicnews.ru/wp-content/uploads/2015/12/bashmet.jpg
http://www.belcanto.ru/media/images/publication/15033007.jpg
http://www.playcast.ru/uploads/2010/07/02/1847430.jpg









Источники:http://classic-time.ru/uploads/images/00/00/02/2015/04/29/f5e64c.jpghttp://cdn01.ru/files/users/images/74/1b/741b96230985cf62f5328988bfde6600.pnghttps://cdn2.trend.az/media/pictures/2016/03/15/kamran_omerli_150316_1.jpghttp://belsco.net/wp-content/uploads/2017/10/Smirnov-Portret.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2012/08/18/3670704.jpghttp://www.citylife.sk/sites/default/files/akcia/plagat/karvay-01_0.jpghttp://img.rosbalt.ru/photobank/4/b/1/d/2Yg7LGTZ-650.jpghttp://www.guarulhos.sp.gov.br/sites/default/files/Baldini%2C%20Primeiro%20Violino%20da%20OSESP.jpghttp://image.glavred.info/images/608xX/Mar2015/307111.jpghttps://st.biglion.ru/cfs5/company_photo/27/b0/27b0b5b8b5bfc52675a0b01f089e335a.jpghttp://www.classicalmusicnews.ru/wp-content/uploads/2013/03/vadim_repin.jpghttps://azertag.az/files/galleryphoto/2015/2/14387587036429759751.jpghttp://mtdata.ru/u9/photoD9D7/20719163556-0/original.jpghttp://www.belcanto.ru/media/images/uploaded/15060715.jpghttp://ruspekh.ru/images/articles/18495/2015_02_02-15-01_001.jpghttp://www.classicalmusicnews.ru/wp-content/uploads/2015/12/bashmet.jpghttp://www.belcanto.ru/media/images/publication/15033007.jpghttp://www.playcast.ru/uploads/2010/07/02/1847430.jpg

Слайд 3Цели Работы:
Знакомство с великим скрипичным искусством 21 века
Развитие интеллекта у

учащихся
Стимул к усовершенствованию в скрипичном мастерстве
.

Цели Работы:Знакомство с великим скрипичным искусством 21 векаРазвитие интеллекта у учащихсяСтимул к усовершенствованию в скрипичном мастерстве.

Слайд 4 Введение:
- Смычок все

понял,он затих,А в скрипке эхо все держалось...
И было мукою для

них, Что людям музыкой казалось.
- Звуки скрипки приводит сердце в точно такое же состояние, какое испытываешь, наслаждаясь присутствием любимого человечка, то есть музыка дает, несомненно, самое яркое счастье, какое только возможно на земле.
Введение:- Смычок все понял,он затих,А в скрипке эхо все держалось...И

Слайд 5Дмитрий Коган 27.10.1978-29.08.2017

Дмитрий Коган 27.10.1978-29.08.2017

Слайд 6Дмитрий Павлович Коган родился 27 октября 1978 года в Москве

в семье Павла Когана и Любови Казинской. Отец — скрипач

и дирижер, народный артист РФ, главный дирижер Московского государственного академического симфонического оркестра. Мать — пианистка. Дедом по отцовской линии был Леонид Коган — один из наиболее выдающихся советских скрипачей, педагог, народный артист СССР.

С шести лет начал заниматься игрой на скрипке в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории им. Чайковского. В пятнадцать лет выступил с оркестром в Большом зале Московской консерватории. Окончил ЦМШ в 1996 году.

В 1996-1999 годах был студентом Московской государственной консерватории (занимался у Игоря Безродного и Эдуарда Грача), параллельно, в 1996-2000 годах, получал образование в Академии им. Я. Сибелиуса (Хельсинки, Финляндия), где его наставником был Томас Хаапанен.

В 1997 году Коган дебютировал с исполнением скрипичных произведений в США и Великобритании. В дальнейшем музыкант неоднократно выступал в наиболее престижных концертных залах Европы, Азии, Америки, Австралии.

Дмитрий Павлович Коган родился 27 октября 1978 года в Москве в семье Павла Когана и Любови Казинской.

Слайд 7В 1998 году стал солистом Московской государственной академической филармонии. Принимал

участие в престижных международных фестивалях, проходивших в Австрии, Франции, Швейцарии,

Китае и др. Также он выступал на проводившихся в России фестивалях «Черешневый лес», «Русская зима», «Кремль музыкальный» и др.

В 2010 году являлся солистом-инструменталистом федерального государственного унитарного предприятия «Госконцерт».

Был художественным руководителем Приморской краевой филармонии (Владивосток, 2004-2005 годы) и Самарской государственной филармонии (2011-2013 годы).

В 2014 году назначен художественным руководителем оркестра «Московская камерата».

В 1998 году стал солистом Московской государственной академической филармонии. Принимал участие в престижных международных фестивалях, проходивших в

Слайд 8Всего за карьеру выпустил 10 компакт-дисков. В 2013 году записал

благотворительный альбом «Время высокой музыки». Он был издан тиражом более

30 тыс. экземпляров и безвозмездно передан в музыкальные школы, детские школы искусств, училища и высшие учебные заведения во всех субъектах РФ.

Скрипач вел активную благотворительную и культурно-просветительскую деятельность, регулярно выступал с мастер-классами.

Был организатором и художественным руководителем Международного фестиваля им. Леонида Когана, художественным руководителем фестиваля «Дни высокой музыки».
Всего за карьеру выпустил 10 компакт-дисков. В 2013 году записал благотворительный альбом «Время высокой музыки». Он был

Слайд 9Леонид Коган 14.11.1924-17.12.1982
Леонид Коган-М.Равель рапсодия Цыганка для скрипки и фортепиано
http://muz-color.ru/?s=Леонид+Коган+скрипка

Леонид Коган 14.11.1924-17.12.1982Леонид Коган-М.Равель рапсодия Цыганка для скрипки и фортепианоhttp://muz-color.ru/?s=Леонид+Коган+скрипка

Слайд 10Коган Леонид Борисович – скрипач, который родился в Екатеринославе, на

территории нынешней Украины, в 1924 году (14 ноября). Родители -

Борис Семёнович (фотограф) и Софья Львовна. Учился в Москве с 1933 г. С 1936 года посещал Центральную музыкальную школу. Был учеником класса А. И. Ямпольского. Окончил МГК им. Чайковского в 1948 г. и в 1953 г. - аспирантуру. В 1944 г. стал солистом Московской филармонии. Был преподавателем Московской консерватории. С 1963 г. стал профессором. Состоял в КПСС

Среди учеников нашего героя были В. Г. Иголинский, И. А. Медведева, В. И. Жук, И. Х. Груберт, Н. Л. Яшвили, А. Б. Корсаков, другие знаменитые скрипачи. Коган Леонид Борисович - один из наиболее ярких представителей в советской скрипичной школе. Он относился к «романтически-виртуозному» ее крылу. Наш герой давал всегда много концертов. Часто, даже во время учебы в консерватории, гастролировал за границей.

В репертуаре Леонида Когана в практически равных пропорциях были представлены все главные позиции скрипичного искусства. В нем была также современная музыка. Этому выдающемуся скрипачу посвящены музыкальные произведения Хачатуряна, Хренникова, Караева, Вайнберга, Жоливе. Для него Д. Д. Шостакович начал создавать третий концерт, неосуществлённый. Наш герой являлся непревзойдённым исполнителем произведений Н. Паганини.

Коган Леонид Борисович – скрипач, который родился в Екатеринославе, на территории нынешней Украины, в 1924 году (14

Слайд 11Коган Леонид Борисович завоевал первый приз в 1947 году на

Международном конкурсе в Праге, проходящем в рамках Всемирного фестиваля молодёжи

и студентов. Музыкант был награжден Орденом Ленина. Получил первую премию в 1951 году на Международном конкурсе в Брюсселе им. королевы Елизаветы. В 1955 г. стал заслуженным артистом РСФСР. Коган Леонид Борисович был удостоен Ордена Трудового Красного Знамени. В 1964 году ему было присвоено звание "Народный артист РСФСР". Его концертно-исполнительская деятельность в 1965 г. была отмечена Ленинской премией. В 1966 г. стал народным артистом СССР. Имеет множество медалей. Является почётным членом Национальной академии «Санта-Чечилия». Он снимался в фильме «Ночь у Мод», ему посвящена документальная кинолента «Скрипка Леонида Когана». Также зрители увидели его в картине «Никколо Паганини» (1982 г.). Еще одна документальная картина вышла в свет в 2009 году. Называется она «Леонид Коган. Неповторимый»
Коган Леонид Борисович завоевал первый приз в 1947 году на Международном конкурсе в Праге, проходящем в рамках

Слайд 12Кямран Омерли проходит обучение в Высшей школе музыки имени королевы

Софии (Испания). Молодой виртуоз с успехом выступал на многих международных

и республиканских конкурсах и фестивалях, он является лауреатом Международного конкурса квартетов (Испания, 2014 год), XI Международного конкурса «Молодые виртуозы» (Болгария, 2015 год).

Кямран Омарли – лауреат республиканских конкурсов, дипломант XIV Международного конкурса скрипачей имени Генрика Венявского (Польша, 2011), участник XIX Международного фестиваля молодых музыкантов в Каунасе (Литва, 2010) и мастер-классов Максима Венгерова в Международной музыкальной академии в Гданске (Польша, 2011).
Скрипач неоднократно выступал в сопровождении Государственного симфонического и Государственного камерного оркестра.
По распоряжению президента Ильхама Алиева в 2010 году имя Кямрана Омарли было включено в «Красную книгу» молодых талантов Азербайджана, и он был удостоен специальной президентской стипендии.

Кямран Омерли проходит обучение в Высшей школе музыки имени королевы Софии (Испания). Молодой виртуоз с успехом выступал

Слайд 13Александр Кройтор 17.04.1971
Александр Кройтер-Адажио http://muz-color.ru/?s=Sanias-%28Саня+Кройтор%2Cскрипач+виртуоз%29

Александр Кройтор 17.04.1971Александр Кройтер-Адажио http://muz-color.ru/?s=Sanias-%28Саня+Кройтор%2Cскрипач+виртуоз%29

Слайд 14Саня Кройтор родился в Молдавии, в семье известного молдавского композитора

и аккордеониста еврейского происхождения Эмиля Кройтора. С юных лет начав

обучаться игре на скрипке, Саня быстро одолел музыкальный Олимп, выступал на телевидении, где 12-летнему мальчику была посвящена целая передача. Эту программу о вундеркинде до сих пор показывают в повторных трансляцСаиях. Богатая и красочная музыкальная атмосфера Молдавии, насыщенная влияниями цыганской, славянской, восточной мелодики, влекла его с самого детства. В 12 лет Саня Кройтор начал выступать как солист с национальным фольклорным оркестром, гастролировал за границей.
А затем, в начале 1990-х, он репатриировался в Израиль. И здесь довольно быстро нашел свое место в густонаселенном музыкальном мире. "Первооткрывателем" его таланта стал видный композитор-песенник, классик израильской песни Мики Габриэлов. Саня выступал в концертах Мики, после чего его стали приглашать и другие знаменитости: Ахиноам Нини и Давид Даор, Рита и Рами Клайнштейн, Амир Бенаюн и Сарит Хадад. Голубой экран тоже стал для Сани Кройтора родным домом: он появлялся "В гостях у Яира Лапида", у "Эли Яцпана", в программе "Аромат мяты", не говоря уже о канале "Израиль плюс", где талантливый скрипач был признан "человеком года".
После того, как Саня прославился в качестве исполнителя в разных этнических направлениях, настало время выйти в самостоятельное плавание. Несколько лет назад Саня Кройтор выпустил первый сольный альбом, для которого он не только сочинил и аранжировал всю музыку, но и сам исполняет в нем все произведения. Альбом так и называется: "Все в одном".
Саня Кройтор родился в Молдавии, в семье известного молдавского композитора и аккордеониста еврейского происхождения Эмиля Кройтора. С

Слайд 15Сане Кройтору аплодируют любители музыки самых разных стран: Италии, Германии,

Франции, Бельгии, США, Тайваня, Сингапура, Финляндии, России, и это еще

не вся география. Он неоднократно принимал участие в крупнейшем фестивале этнической музыки "WOMAD". Его игру в музее Метрополитен с удовольствием слушал мэр Нью-Йорка Майкл Блумберг. Ведущая газета США Daily News назвала Саню Кройтора "израильским Паганини".

В новом цикле концертов Саня Кройтор представляет музыку из своего недавно вышедшего альбома "Возвращение". Эта музыка, написанная под влиянием балканского, цыганского, восточного и нордического фольклора, пронизана классическими интонациями, наполнена энергетикой и динамизмом. Захватывающее, эмоциональное, увлекательное музыкальное переживание ждет всех, кто придет в концертный зал на его выступление.
Сане Кройтору аплодируют любители музыки самых разных стран: Италии, Германии, Франции, Бельгии, США, Тайваня, Сингапура, Финляндии, России,

Слайд 16Дмитрий Смирнов

Дмитрий Смирнов

Слайд 17Дмитрий Смирнов родился в 1994 году в Санкт-Петербурге, в семье

музыкантов. Начал обучаться музыке в четыре года. Окончил Среднюю специальную

музыкальную школу Санкт-Петербургской государственной консерватории им. Н. А. Римского-Корсакова (классы Елены Зайцевой и Анастасии Милки). В настоящее время – студент Лозаннской высшей школы музыки (класс Павла Верникова).

Лауреат Международного российского детского музыкального конкурса Ротари (2005, II премия), Московского международного конкурса скрипачей им. Давида Ойстраха (2006, I премия), Международного детского конкурса II piccolo violino magico в Италии (2007, I премия), Международного конкурса Фонда Гартов в Санкт-Петербурге (2007, I премия), Международного юношеского конкурса скрипачей им. Иегуди Менухина в Кардиффе (2008, II премия), Всероссийского музыкального конкурса в Москве (2011, II премия) и Международного конкурса скрипачей им. Тибора Варги в Сьоне (2015, I премия и приз зрительских симпатий).

В 2007 году дебютировал на сцене нью-йоркского Карнеги-холла, в 2009 году выступил в лондонском Вигмор-холле. Принимал участие в Зальцбургском фестивале, в международных фестивалях Crescendo, «Музыкальный Олимп», «Москва встречает друзей», L'estate musicale (Италия), Popcomm (Германия) и Inverno musicale (Бразилия). Выступал с Заслуженным коллективом России академическим симфоническим оркестром Санкт-Петербургской филармонии, Государственным камерным оркестром Республики Беларусь, Государственной академической симфонической капеллой России, Волгоградским симфоническим оркестром, Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Оркестром Падуи и Венеции, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», камерными оркестрами «Виртуозы Москвы» и «Московия».
Дмитрий Смирнов родился в 1994 году в Санкт-Петербурге, в семье музыкантов. Начал обучаться музыке в четыре года.

Слайд 18Далибор Карвай (24.07.1985)
ИНТРОДУКЦИЯ И РОНДО-КАПРИЧЧИОЗО КАМИЛЯ СЕН-САНСА
http://onlinemusic.com.ua/play/dalibor-karvay-plays-introduction-and-rondo-capriccioso-by-camille-saint-saëns/LjREcDdPuRM.html

Далибор Карвай (24.07.1985)ИНТРОДУКЦИЯ И РОНДО-КАПРИЧЧИОЗО КАМИЛЯ СЕН-САНСАhttp://onlinemusic.com.ua/play/dalibor-karvay-plays-introduction-and-rondo-capriccioso-by-camille-saint-saëns/LjREcDdPuRM.html

Слайд 19Далибор Карвай родился 24 июля 1985 года в г. Врутки,

Словакия . Уже в раннем детстве проявился его необыкновенный музыкальный

талант. В три года он получает первые уроки игры на скрипке у своего отца. Будучи учеником музыкальной школы осуществил ряд записей для Словацкого радио Братиславы. Дальнейшее обучение этого блестящего студента проходит в консерватории города Жилина, в Словакии, у профессора Богумила Урбана, а в 1999 году в Венской консерватории у знаменитого скрипача и профессора по классу скрипки Бориса Кушнира. Принимал участие в многочисленных мастер-классах известных педагогов, в том числе у Эдуарда Грача, Минчо Минчева, Германа Кребберса.

Среди его наиболее значительных успехов - победа на «Встрече молодых музыкантов в Кордове» в 1996 году, приз « Евровидение» Гран-при «Молодой музыкант года» (2002), первое место на конкурсе Тибора Варги (2003), награда Международной трибуны молодых исполнителей New Talent (2005), победа на конкурсе Давида Ойстраха в Москве (2008). Неоднократно принимал участие в международной Академии Сейджи Озава в Швейцарии. Кроме множества международных и словацких национальных призов, в 2009 из рук словацкого министра культуры Далибор получает премию « За выдающиеся художественные достижения и успешную международную гастрольную деятельность». Обратил на себя внимание публики и его совместный концерт с Мстиславом Растроповичем для прица Уэльского Чарльза, прошедший в Виндзорском замке.

В качестве солиста солиста сотрудничал с такими выдающимися дирижерами, как Лейф Сегерстам, Йон Марин, Хироюки Иваки, Яп ван Зведен, Марек Яновски, Александр Рабари, Роман Кофман, Бенджамин Уолфиш, Ондрей Ленард, Оливер Донаньи, Леош Сваровски и другие. В числе оркестров, с которыми выступал Далибор Карвай - Симфонический оркестр Берлинского радио, Английский камерный оркестр, Камерата Зальцбург, Оркестр -ансамбль Канадзава, Оркестр Чешской филармонии, Оркестр Национального театра в Маннгейме, Симфонический оркестр Венского радио, Венский камерный оркестр, Хет Гельдерс Оркестр, Оркестр «Европеские солисты Люксембурга», Оркестр Словацкой филармонии, Симфонический оркестр Словацкого радио, Государственный камерный оркестр города Жилина и др. Музыкант посвящает себя и камерному музицированию в сотрудничестве с такими партнерами, как Радек Баборак, Юлиан Рахлин, Венцель Фукс, Борис Кушнир, Даниэль Бурановски.

Его жизнь и поиск подходящей к нему скрипки Страдивари была запечетлена в документальном фильме «Страдивари – любовь с первого звука» в 2004 году. Кроме своей концертной карьеры Далибор работает профессором пр классу скрипки в Венском университете музыки и исполнительского исскуства.

Далибор Карвай родился 24 июля 1985 года в г. Врутки, Словакия . Уже в раннем детстве проявился

Слайд 21Борис Кушнер(28.10.1948)
Quartet No. 13 in A minor, Op. 86: II.

Presto fantastico
https://music.yandex.ru/artist/1227882

Борис Кушнер(28.10.1948)Quartet No. 13 in A minor, Op. 86: II. Presto fantasticohttps://music.yandex.ru/artist/1227882

Слайд 22Какой одаренный скрипач! Замечательный звук, очень виртуозно, сильная и слаженная

пальцы и очень хорошая музыкальная структура в целом!
Давид Ойстрах
Борис Кушнир-один

из самых замечательных педагогов, которые воспитали всемирно известные исполнители. Кушнира свой фантастический талант в образование и его вклад может быть по сравнению с теми Леопольда Ауэра, Карла флеша или Ивана Галамяна, которые сформировали собственные скрипичной исполнительской школы. Кушнира адаптировал свою творческую образовательную систему и подготовил много выдающихся солистов...
Страд журнал
Борис Кушнир родился в музыкальной семье в Киеве в 1948 году. Он учился играть на скрипке с Борисом Беленьким в Московской консерватории имени п. и. Чайковского и камерной музыки с Валентина Берлинского из квартета им. Бородина.
Своих многочисленных встречах с Дмитрием Шостаковичем (работать на его последние квартеты) и Давида Ойстраха, с которым он также занимался, оказали огромное влияние на его творческое развитие. Его карьера началась в 1969 году, когда он был одним из трех победителей Всесоюзного конкурса скрипачей в Ленинграде, где в финале он исполнил скрипичный концерт Бетховена с Ленинградским симфоническим оркестром под управлением Юрия Темирканова.
Он является обладателем многочисленных премий международных конкурсов скрипачей и камерных музыкальных конкурсов (Париж, Белград, Сион, Трапани, Братислава, Флоренции, Триесте, Гориции, Гамбург, Верчелли). В 1970 году он основал Московский струнный Квартет, и оставался ее членом до 1979 года.
С 1981 года он живет в Австрии. Он стал гражданин Австрии в 1982 году и был первым концертмейстером оркестра Брукнера в Линце до 1983 года. В 1984 году он стал профессором музыки и искусств университета города Вены , а также профессором высшей степени в университете музыки в Граце в 1999 году. Его репутация как преподавателя завоевали международное признание с недавних выдающихся успехов его учеников, Юлиан Рахлин (1ст приз Евровидения Гран-При для молодых музыкантов, Амстердам 1988), Николай Цнайдер (1ст приз Конкурс королевы Елизаветы, Брюссель, 1997), Сергей Догадин (1й премии Международного конкурса скрипачей им. Йозефа Иоахимав Ганновере 2015 и Гран-при Международного конкурса скрипачей им. Юрия Янкелевича в Омске, Россия 2013, 2- й премии Исаак Стерн Международного конкурса скрипачей, Шанхай 2016), Павел Милюков (3й премии Международного конкурса имени Чайковскогов Москве 2015, 1й премии Международного конкурса имени Арама Хачатуряна, 2012, 2- й премии Международного музыкального конкурса в Сеуле, 2012), Лидия Баич (1ст приз Евровидения Гран-При для молодых музыкантов, Вена, 1998), Далибор Karvay (1ст приз Евровидения Гран-При для молодых музыкантов, Берлин 2002; 1. Приз Международного конкурса скрипачей имени Тибора Варгив Швейцарии 2003; 1ст премию Давида Ойстраха, конкурс, Москва, 2008), Александра Соум (1ст приз Евровидения Гран-При для молодых музыкантов, Люцерн, 2004), Лоренцо Гатто (2- й премии конкурса королевы Елизаветы, Брюссель, 2009), Евгения Чеповецкого (2- й премии Международного конкурса имени Давида Ойстрахав Москве 2008 и 3 -й приз Луи шпор конкуренции, Веймар 2013), Юки Вонг (2- й премии Международного конкурса скрипачей Майкл Хилл, Новая Зеландия 2007), Юлия Turnovsky (3РД приз Давида Ойстраха, Международный конкурс, Москва, 2008) и Алексей Игудесман (Игудесман & Джу).


Какой одаренный скрипач! Замечательный звук, очень виртуозно, сильная и слаженная пальцы и очень хорошая музыкальная структура в

Слайд 23В дополнение к этому он воспитал более 40 лауреатов всероссийских

и международных конкурсов, его учениками были назначены профессорами в университетах,

играть на различных музыкальных камерных ансамблей и оркестров мира – 6 учеников играть в Венской филармонии.
В то же время он постоянно дает мастер-классы в известных академий, как Вербье фестиваль Академии и Кронберг Академии и член жюри различных международных музыкальных конкурсов, таких как конкурс королевы Елизаветы в Брюсселе, конкурс имени п. и. Чайковского в Москве, Международный конкурс скрипачей Индианаполиса, Никколо Паганини конкурса в Генуе, на Жака Тибо в Париже, Йозеф Иоахим конкурс в Ганновере, Тибор Варга конкуренции в Швейцарии, Майкл Хилл конкуренции в Новой Зеландии Евровидение-конкурс, конкурс Давида Ойстраха в Москве, Пабло де Сарасате конкуренции в городе Памплона . Джордже Энеску в Бухаресте, Сеул Международный музыкальный конкурс, Скрипка Мастерс в Монте-Карло, АРД Международного музыкального конкурса в Мюнхене, Луи шпор конкурс в Веймаре, Андреа Postacchini Международный конкурс скрипачей в Фермо, Международного конкурса имени Арама Хачатуряна в Jerewan, на международный конкурс скрипачей им. Янкелевича в Омске и Мельбурнского Международного конкурса камерной музыки.
В 1984 году Борис Кушнир основал Венский Шуберт Трио , который получил множество престижных наград, среди них 1. Премию международного конкурса камерной музыки Серджо Лоренци в Триесте, Италия с Шандор Вег в качестве председателя жюри, Моцарт Interpretationspreis 1988 года в Вене и приз Фонда Эрнста фон Сименса 1990. Бориса Кушнира выступал как солист и камерный музыкант в некоторые из самых прославленных площадках: Музикферайн в Вене, театр Ла Скала в Милане, театр Ла Фениче в Венеции, Вигмор-Холл в Лондоне, Концертгебау, Берлинской филармонии, театре на Елисейских полях в Париже, а также в зале имени п. и. Чайковского консерватории Москва, Исибаси Мемориальный зал и Сантори-Холл в Токио. Он принимал участие в многочисленных фестивалях, таких как Зальцбургский фестиваль Гидона Кремера Локкенхаус фестиваль, Венский фестиваль, Безансон, Wahington, Сполето, Неаполь, Стреза, Брегенц фестиваль, Мекленбург-Vorpommen, Декабря вечером (Swiatoslaw Рихтер Winterfestival) – Москва, "Белые ночи" – Санкт-Петербург, Юлиан Рахлин и друзья фестиваля – Дубровник, фестиваль Вербье – Швейцария.
Бориса Кушнира появляется с такой прославленной партнеров, Елизавета Леонская, Борис Березовский, Лейф Ове Andsnes, Жан-Ив Тибоде, Итамар Голан, Штефан Владар, Елена Башкирова, Юлиан Рахлин, Николай Цнайдер, Максим Венгеров, Дмитрий Ситковецкий, Рено Capucon, Дэвид Гарретт, Юрием Башметом, Жераром Коссе, Нобуко Имаи, Лоуренс Мощность, Вероника Хаген, Дэвид Карпентер, Антуан Тамести, Миши Майского, Бориса Пергаменщикова, Наталья Гутман, Миклош Perényi, Стивен Иссерлис, Готье Капюсон, соль Габетта, Гари Хоффман, Жан-гиен Керас Монигетти Иван и Хатто Beyerle, Томас Какушку, Валентин Эрбен из Альбан Берг Квартета. Как солист и музыкант палаты Бориса Кушнира сделаны многочисленные записи, в частности, полный Моцарт фортепианные трио для EMI, которые были выпущены в Моцарт 1991 года.
1991 ему дали скрипку Антонио Страдивари в качестве займа австрийского Национального банка в знак признания его художественного исполнения и его служение музыке.
В 1993 году он основал в Вене Брамс Трио , которые сделали свой дебют в Гидона Кремера Локкенхаус фестиваль в Австрии. В 1996 году Трио получило первый приз на 9- го Международного конкурса камерной музыки в Ильзак, Франция. Запись Шумана Полное собрание сочинений для фортепианного трио, был выпущен на Наксос Лейбл в 1999 году. Он был соучредителем "четверки" Копельман в 2002 году, с которым он дает концерты по всему миру и выпустила компакт-диски в Нимбе записи и Вигмор-Холл в прямом эфире.
1999 Президент Австрии Томас Клестиль наградил Бориса Кушнира с официальным титулом „профессор“. В 2008 году президент Австрии Доктор Хайнц Фишер наградил Бориса Кушнира с “орден Почета в серебре За заслуги перед австрийской Республикой” и в 2013 году “австрийский почетный крест для науки и искусства, первого класса”.
Президент Центральной консерватории музыки в Пекине Ван Cizhao награжден дипломом Почетного профессора Бориса Кушнира в декабре 2014 года.
В дополнение к этому он воспитал более 40 лауреатов всероссийских и международных конкурсов, его учениками были назначены

Слайд 24Эмануэль балдини
Пьетро Антонио Локатели «Капричио № 2
http://oxy.fm/?id=g-aXzHsaMecLlrFHb8Rsgks1Jg_k7moFEBFKNBsGgPw&name=Emmanuele_Baldini_violin_-_P._A._Locatelli._Capriccio_No.4_in_C_minor

Эмануэль балдиниПьетро Антонио Локатели «Капричио № 2http://oxy.fm/?id=g-aXzHsaMecLlrFHb8Rsgks1Jg_k7moFEBFKNBsGgPw&name=Emmanuele_Baldini_violin_-_P._A._Locatelli._Capriccio_No.4_in_C_minor

Слайд 25Попадьюк Василий 16.01.1966
Василий Попадьюк –Романс
https://petamusic.ru/?string=%E2%E0%F1%E8%EB%E8%E9+%EF%EE%EF%E0%E4%FE%EA&sort=artist

Попадьюк Василий 16.01.1966Василий Попадьюк –Романсhttps://petamusic.ru/?string=%E2%E0%F1%E8%EB%E8%E9+%EF%EE%EF%E0%E4%FE%EA&sort=artist

Слайд 26Украинский скрипач , которого называют " украинским Паганини " ,

пианист , основатель группы PapaDuke , с которым ездит по

миру , играя музыку в стилях world music , latino , gypsy , jazz . Умеет играть на 15 музыкальных инструментах , а каждый из музыкантов группы тоже играет на нескольких музыкальных инструментах. Имеет композиторский талант. Концерты виртуоза собирают многочисленную аудиторию 150 - 200 раз в год. Часто выступает в Украине . Заслуженный артист Украины ( с 2009 ) .Родился в семье артистов. Мама , Светлана Попадюк , - хореограф . Отец , также Василий , Попадюк (1940 - 1991) из села Мишин , Коломыйского района , Ивано - Франковской области - известный свирельщик , был участником хора им . Веревки , руководил знаменитыми « тройственных музык ». Попадюк -младший с семи лет учился в Киевской специальной музыкальной школе имени Николая Лысенко. Затем поступил в Киевскую консерваторию им . П. Чайковского , откуда на последнем курсе перевелся на заочное отделение Львовской музыкальной академии им . М. Лысенко.Военную службу отбывал в Киеве в ансамбле песни и танца , который постоянно давал концерты для ликвидаторов Чернобыльской катастрофы. Позже врачи рекомендуют Василию Попадюку сменить место жительства и в 1988 г. он едет на работу в Москву . Здесь в " Театре музыки народов мира " под руководством Владимира Назарова он овладел игрой на десяти новых национальных инструментах мира , научился искусства перевоплощения. В 1993 г. вернулся в Киев , где играл в ансамбле «Гопак » , сотрудничал с Государственным цыганским театром « Романс» .С 1997 года живет и работает в г. Торонто ( Канада ) . Женат на дочери украинского политика Степана Хмары Соломией и имеет трех дочерей - Моряна , Софию и Катю . В семье говорят на украинском .В 2003 году принял участие в телевизионном шоу " Большая музыкальная канадская мечта " , где соревновался с 15 тысячами других скрипачей . В финале выполнял гуцульскую фантазию и занял второе место.
Украинский скрипач , которого называют

Слайд 27Лилиана Измалкова
Аранхуэз
https://www.youtube.com/watch?v=FESardnkOxA

Лилиана ИзмалковаАранхуэзhttps://www.youtube.com/watch?v=FESardnkOxA

Слайд 28Лилиана Измалкова - скрипачка из Ижевска (Удмуртия). С детства занималась

скрипкой. С отличием закончила Казанскую консерваторию, а затем аспирантуру.
С 1999

года - работает в Государственном симфоническом оркестре Удмуртской республики, с 2001 года - ведущая солистка.
В 2005 году получила первую премию (лауреата) в номинациях «камерный ансамбль» и «сольное исполнение» на конкурсе скрипачей в Вене. В 2007 г. - звание лауреата на втором международном конкурсе «Современное искусство и образование» в Москве. В 2009 году была удостоена звания Заслуженная артистка Удмуртской республики.
В настоящий момент - участник шоу-проекта "Живая скрипка Лилианы", в котором классические произведения исполняются в стиле кроссовер. В январе 2013 года в Ижевске состоялась премьера этого шоу-проекта, получившая лестные отзывы любителей скрипичной музыки. Проект продолжает развиваться, появляются новые номера и постановки.
Лилиана Измалкова преподаёт в музыкальном республиканском колледже по классу скрипки. Благодаря активности Лилианы по продвижению и популяризации скрипки, - после премьеры шоу-проекта в музыкальных школах Ижевска наблюдается необычный всплеск интереса детей к скрипке...
Лилиана Измалкова - скрипачка из Ижевска (Удмуртия). С детства занималась скрипкой. С отличием закончила Казанскую консерваторию, а

Слайд 29Вадим Репин 1971
Эжен Изаи –соната для скрипки соло
http://muz-color.ru/?s=Вадим+Репин+%28скрипка%29

Вадим Репин 1971Эжен Изаи –соната для скрипки солоhttp://muz-color.ru/?s=Вадим+Репин+%28скрипка%29

Слайд 30Начинал он стремительно и блистательно. Уже через шесть лет после

того как впервые провёл смычком по струнам, Вадим Репин выиграл

Международный конкурс Венявского в Люблине, получив золотую медаль. Тогда он был одиннадцатилетним. А в четырнадцать он уже гастролировал по миру: Хельсинки, Берлин, Мюнхен, Токио…

В пятнадцать Вадим играл в Нью-Йорке, в Карнеги-холле. В семнадцать он победил на Международном конкурсе в Брюсселе – одном из самых престижных. Причём тогда он стал самым молодым лауреатом в истории этого соревнования. Королева Бельгии была так растрогана его игрой, что подарила ему гражданство. Теперь Вадим Репин может свободно жить и в этой стране тоже. Великий музыкант двадцатого века И. Менухин назвал молодого скрипача самым совершенным из всех, кого он слышал, лучшим из всех ныне живущих.

С той поры самые лучшие оркестры мира почитают за честь играть одну музыку с таким виртуозом, как Вадим Репин. Выступления состоялись с Берлинским, Бостонским, Кливлендским и Чикагским оркестрами, с "Ла Скала" и филармоническими оркестрами Нью-Йорка, Лос-Анджелеса и Амстердама. Теперь премии, которые когда-либо получал Вадим Репин, уже и не пересчитать. Участвуя в самых знаменитых и престижных фестивалях, он практически всегда забирал самые большие награды.

Музыкальные фестивали в мире проводятся разнообразные. Исторические, такие как Зальцбургский, пропускать нельзя, и все понимают, почему. Есть еще очень популярные, такие как Промс, там играть интересно и полезно. А есть такие атмосферные, неформальные, полные общения, как, например, швейцарский в Вербье, не посетить который означает словно оставить себя без сладкого. Так считает Вадим Репин. Биография его пополняется всё новыми и новыми фактами: сколько притязаний, столько и побед.

Начинал он стремительно и блистательно. Уже через шесть лет после того как впервые провёл смычком по струнам,

Слайд 31Теперь у него около ста концертов в год на лучших

площадках мира. Его партнёры по сцене всегда блестящи: Юрий Башмет,

Марта Аргерих, Николай Луганский, Михаил Плетнёв, Борис Березовский, Евгений Кисин… Всех перечислить просто невозможно. Самое главное то, что Вадим Репин, скрипач от бога, всё ещё набирает высоту, и взлёт его не окончен. Современная жизнь неимоверно ускоряется, и этой гонке противостоять трудно, однако же необходимо.

Музыкант должен восстанавливаться после каждого концерта, который забирает массу энергии и почти все душевные силы. Концертные планы у профессионалов, таких как Вадим Репин – скрипач, составляются на несколько лет вперёд и только в самых исключительных случаях меняются. Причиной может послужить юбилей у кого-либо из друзей-музыкантов, тогда к ста концертам в год прибавляется ещё один. А ведь у Вадима далеко не один друг среди коллег. Да и другие ситуации довольно часто складываются так, что играть дополнительно просто необходимо. Где же берёт силы для такого напряжённого концертного графика Вадим Репин?

Когда человек счастлив, он может и горы свернуть. А причины для приподнятого эмоционального состояния весьма значительны с тех пор, как поженились Вадим Репин и Светлана Захарова. Дочь (фотографии этого маленького счастья не будет, родители берегут девочку от посторонних глаз) сделала творческую энергию исполнителя просто необъятной. И, конечно, сама музыка вдохновляет и придаёт сил.

Вадим Репин на своих концертах играет только те сочинения, которые не отбирают, а дарят радость, подпитывают своей мощью за счёт полученного от их исполнения удовольствия. Например, он всегда с восторгом играет Брамса и сам отмечает то, что каждая нота в сочинениях этого композитора приводит его в экстаз. Очень любит скрипач романтический стиль в музыке и много произведений такого плана имеет в репертуаре. А из нового, современного, он включил в концертные программы скрипичный концерт – потрясающее произведение, написанное Джеймсом Макмилланом специально для Вадима Репина.

Теперь у него около ста концертов в год на лучших площадках мира. Его партнёры по сцене всегда

Слайд 32Эльвин Ганиев 1997
Сарасате «Цыганские напевы»
https://www.youtube.com/watch?v=WnAmxuCzAbg

Эльвин Ганиев 1997Сарасате «Цыганские напевы»https://www.youtube.com/watch?v=WnAmxuCzAbg

Слайд 33Эльвин Ходжа Ганиев родился в 1997 в Анкаре в семье

профессиональных музыкантов. Его первым учителем был дед - профессор Сарвар

Ганиев, знаменитый скрипач. Он возглавлял струнное отделение факультета музыки и исполнительских искусств Билькентского университета в Анкаре, занимал пост концертмейстера Билькентского симфонического оркестра. В 6 лет Эльвин поступил в музыкальную школу при Билькентском университете. Выступал с такими дирижерами, как Владимир Спиваков, Юрий Башмет, Рауф Абдуллаев, Владимир Федосеев и другими. В 2013 участвовал в мастер-классах Захара Брона в Интерлакене (Швейцария). В настоящее время учится в классе Брона в Музыкальном колледже Королевы Софии в Мадриде. Стипендиат программы "Молодые таланты на мировой сцене". В 2014 выступал в Швейцарии, Франции, Греции, Азербайджане, Турции, Германии, Австрии, Великобритании. Лауреат I премии конкурса «Классическое наследие» (Москва,2006), II премии конкурса имени Липинского и Венявского (Люблин, 2009), I премии конкурса «Ночь в Мадриде» (2012), III премии конкурса имени Ойстраха (Москва, 2013).
Эльвин Ходжа Ганиев родился в 1997 в Анкаре в семье профессиональных музыкантов. Его первым учителем был дед

Слайд 34Ицхак Перельман 31.08.1945
Ицхак Перельман- Моцарт Adagio for Violin and Orchestra

https://yandex.ru/video/search?filmId=7092955433730028699&text=Ицхак%20Перельман%20скрипач%20слушать%20видео&noreask=1&path=wizard&reqid=1511116623553440-1034041448725483517104593-vla1-1899-V

Ицхак Перельман 31.08.1945Ицхак Перельман- Моцарт Adagio for Violin and Orchestra https://yandex.ru/video/search?filmId=7092955433730028699&text=Ицхак%20Перельман%20скрипач%20слушать%20видео&noreask=1&path=wizard&reqid=1511116623553440-1034041448725483517104593-vla1-1899-V

Слайд 35Ицхак Перельман родился 31 августа 1945 года в Яффо (Тель-Авив).

Учился в музыкальной школе при «Консерватории Шуламит» и у Илоны

Фехер в тель-авивской Академии музыки имени Рубина. Исключительные успехи, несмотря на то, что он всегда вынужден пользоваться костылями и играть сидя (последствия полиомиелита, перенесенного им в 4-летнем возрасте), позволили Перельману рано начать концертную деятельность. Даже не достигнув десятилетнего возраста, он стал выступать с концертами по израильскому радио, а в 1958 году Перельман впервые появился в популярнейшем американском телевизионном шоу Эда Сэлливана, после чего ему была обеспечена финансовая поддержка для продолжения обучения в Америке. Так в 1959 году 14-летний Ицхак при поддержке Айзика Стерна стал заниматься у Ивана Галамяна и Дороти Делэй в Джульярдской музыкальной школе в Нью-Йорке. В ту пору его кумирами были Яша Хейфец, Давид Ойстрах, Айзик Стерн.

5 марта 1963 года состоялся успешный дебют Перельмана в одном из престижнейших залов Нью-Йорка – в Карнеги-холле. Завоевав первую премию на конкурсе Левентритта в следующем году, Ицхак получил право выступить с оркестром Нью-Йоркской филармонии. Кстати, играет выдающийся музыкант на скрипке Страдивари 1714 года.

В 1965 году прошла серия концертов Перельмана в Израиле, в том числе с Израильским филармоническим оркестром (ИФО). Это творческое содружество выдающегося скрипача и израильского оркестра продолжилось на долгие годы. В 1987 году он гастролировал с ИФО в Варшаве и Будапеште, а в 1990 году, когда израильтяне впервые посетили СССР, он выступал вместе с ними: в мае Перельман исполнил в Москве в сопровождении ИФО «Скрипичный концерт» П. Чайковского, а в декабре того же года с Ленинградским филармоническим оркестром под управлением Юрия Темирканова - «Меланхолическую серенаду» и «Вальс-скерцо» на юбилейном концерте к 150-летию со дня рождения композитора.

Ицхак Перельман родился 31 августа 1945 года в Яффо (Тель-Авив). Учился в музыкальной школе при «Консерватории Шуламит»

Слайд 36Гастрольная поездка по России подтолкнула знаменитого скрипача к замечательному искусству

своих предков, некогда живших в этих краях, к искусству клезмеров,

к их мелодиям и напевам. Так появилась на свет запись концертной программы Перельмана «В доме уличного скрипача», о которой впоследствии сам Ицхак сказал: «Клезмерская музыка течет в моей крови». В его исполнении совершенно по-новому прозвучали обработки знаменитых еврейских мелодий (песни «А идишэ мамэ», «Рейзелэ», «Ойфн припечек» и другие)
Гастрольная поездка по России подтолкнула знаменитого скрипача к замечательному искусству своих предков, некогда живших в этих краях,

Слайд 37Фриц Клейслер 2.02.1875-29.01.1962
http://muz-color.ru/?s=Фриц+Крейслер+%28скрипка%29
Фриц Крейслер-Муки любви

Фриц Клейслер 2.02.1875-29.01.1962http://muz-color.ru/?s=Фриц+Крейслер+%28скрипка%29Фриц Крейслер-Муки любви

Слайд 38Фриц Крейслер родился в Вене 2 февраля 1875 года, в

семье врача; отец его был евреем, мать — немкой. Принял

крещение в возрасте 12 лет.

С четырёх лет учился игре на скрипке у Жака Обера, и достаточно быстро достиг больших успехов. В семь лет получил право обучаться в Венской консерватории (ныне Венский университет музыки и исполнительского искусства), став самым молодым её студентом в истории, допущенным в виде исключения — по правилам в консерваторию принимались лица не моложе 14 лет. Занимался по классу скрипки у Йозефа Хельмесбергера и теории музыки у Антона Брукнера. В девять лет Крейслер впервые выступил на публике, а ещё через год окончил консерваторию с золотой медалью. Продолжил совершенствоваться в Парижской консерватории у Жозефа Массара (скрипка) и Лео Делиба (теория и композиция). В 1887 году Крейслер получил первую премию на выпускном экзамене, после чего решил начать самостоятельную творческую карьеру.

В 1889—1890 Крейслер совершает концертный тур по США вместе с пианистом Морицем Розенталем, однако публика принимает его весьма сдержанно. Вернувшись в Вену, он поступил в гимназию, а затем два года учился на медицинском отделении университета, после чего служил в армии. В 1896 году Крейслер пытается поступить в оркестр Венской придворной оперы, но не проходит по конкурсу из-за своей слабой способности к чтению с листа, что не мешает ему, тем не менее, начать сольную карьеру. Уже через два года он даёт концерт с Венским филармоническим оркестром, по иронии судьбы, сформированным из музыкантов того самого состава, в который его не приняли. Настоящее международное признание приходит к скрипачу в 1899 году, когда он впервые выступил с Берлинским филармоническим оркестром под управлением Артура Никиша. В следующем сезоне (1900—1901) Крейслер гастролировал в США, а 12 мая 1902 года дал первый концерт в Лондоне. Английская музыкальная общественность с восторгом приняла скрипача, в 1904 ему была присуждена золотая медаль Лондонского филармонического общества, а композитор Эдвард Элгар посвятил ему свой Скрипичный концерт, впервые исполненный Крейслером 10 ноября 1910 года под управлением автора.

Фриц Крейслер родился в Вене 2 февраля 1875 года, в семье врача; отец его был евреем, мать

Слайд 39Яша Хейвиц 20.01.1901-16.10.1987
Яша Хейвиц- Паганини 24 каприз https://www.youtube.com/watch?v=2fM-zo3jiXc

Яша Хейвиц 20.01.1901-16.10.1987Яша Хейвиц- Паганини 24 каприз https://www.youtube.com/watch?v=2fM-zo3jiXc

Слайд 40Иосиф (Яша) Хейфец родился 20 января 1901 года в Вильно.

Первые уроки на скрипке получил в возрасте трех лет у

своего отца, Рувима Хейфеца — выходца из города Пулавы (Польша), скрипача-самоучки, игравшего на свадьбах. С четырех лет начались занятия под руководством одного из лучших скрипачей и педагогов города И. Малкина, ученика Ауэра, преподававшего в Виленском музыкальном училище Русского музыкального общества. Дарование Хейфеца стремительно развивалось. Уже в 1906 году он впервые выступил на выставке «Искусство в жизни детей», а 7 декабря исполнил на вечере училища «Пасторальную фантазию» Зингеле и 12 декабря — «Арию с вариациями» Берио. В 1908 году он играл «Балладу и Полонез» Вьетана, и слушавший его Ауэр высоко оценил игру юного скрипача. В следующем году Яша исполнил в Ковно с оркестром концерт Мендельсона. В том же году он окончил музыкальное училище. Большую помощь в обучении Хейфеца оказало виленское Еврейское общество. Оно же дало средства для переезда семьи в Петербург и поступления юноши в 1910 году в Петербургскую консерваторию в класс Ауэра.

Первый год Хейфец занимался с ассистентом Ауэра — И. Налбандяном, затем перешел в класс профессора. 17 апреля 1911 года состоялся дебют Хейфеца в Малом зале консерватории. Этот же концерт был сыгран в середине мая в Павловском вокзале. Вскоре последовали концерты в Одессе, а также в Варшаве и Лодзи. В том же году вышла первая пластинка с записью игры десятилетнего артиста — «Пчелки» Шуберта и «Юморески» Дворжака.
Начало мировой славы Хейфеца положили семь концертов в Берлине, где он выступал с оркестром Берлинской филармонии под управлением В. Сафонова и А. Никиша. Еще восемь концертов состоялись в других городах Германии — Дрездене, Гамбурге, а также в Праге. Несмотря на то что Хейфец играл на 34 скрипке, он поражал слушателей полным звучанием необычайной красоты и выразительности, блистательной виртуозностью и легкостью исполнения, энергией и безупречным вкусом. Критика уже тогда отмечала его серьезные достижения в области интерпретации.

Иосиф (Яша) Хейфец родился 20 января 1901 года в Вильно. Первые уроки на скрипке получил в возрасте

Слайд 41Лето 1912 года Яша провел вместе с Ауэром в местечке

Лошвиц (близ Дрездена), где исполнил вместе с Зейделем Двойной концерт

Баха. Немецкая критика назвала Хейфеца «Ангелом скрипки». 4 ноября в Грюнвальде игра молодого музыканта была запечатлена на фонографических валиках (хранятся в Пушкинском Доме в Петербурге). В том же году состоялось его выступление в Варшаве на Выставке художников. В 1913 году — в Москве, Вильно, Лейпциге и Вене. 21 января следующего года он впервые играл в Петербурге концерт Глазунова под управлением автора.

Эти годы вся семья Хейфецов (у них были еще две дочери, одна из которых занималась на фортепиано в Петербургской консерватории) жила на гонорары Яши. Ауэр поощрял выступления мальчика, считая, что они ему не повредят, ибо он уже был, по его мнению, сформировавшимся артистом. В Германии семью застало начало Первой мировой войны. Юному скрипачу предложили дать концерты в пользу раненых немецких солдат, но тот отказался. Тогда члены семьи Хейфецов были объявлены пленными и лишь через четыре месяца им удалось вернуться домой.
В 1915 году Хейфиц неоднократно выступал в Петрограде. Он был уже признанный виртуоз, поражавший совершенством игры, безукоризненностью стиля. Лето 1916 года Хейфец провел вместе с Ауэром в Норвегии. Американский импресарио, покоренный его игрой, подписал с юным скрипачом контракт на выступления в следующем году в США.

Эти годы вся семья Хейфецов (у них были еще две дочери, одна из которых занималась на фортепиано в Петербургской консерватории) жила на гонорары Яши. Ауэр поощрял выступления мальчика, считая, что они ему не повредят, ибо он уже был, по его мнению, сформировавшимся артистом. В Германии семью застало начало Первой мировой войны. Юному скрипачу предложили дать концерты в пользу раненых немецких солдат, но тот отказался. Тогда члены семьи Хейфецов были объявлены пленными и лишь через четыре месяца им удалось вернуться домой.
В 1915 году Хейфиц неоднократно выступал в Петрограде. Он был уже признанный виртуоз, поражавший совершенством игры, безукоризненностью стиля. Лето 1916 года Хейфец провел вместе с Ауэром в Норвегии. Американский импресарио, покоренный его игрой, подписал с юным скрипачом контракт на выступления в следующем году в США.

Лето 1912 года Яша провел вместе с Ауэром в местечке Лошвиц (близ Дрездена), где исполнил вместе с

Слайд 42Юрий Башмед 24.01.1953
https://www.youtube.com/watch?v=q94fckucNbg
Юрий Башмед -Бэнда «Граве»

Юрий Башмед 24.01.1953https://www.youtube.com/watch?v=q94fckucNbgЮрий Башмед -Бэнда «Граве»

Слайд 43Юрий Абрамович Башмет появился на свет в Ростове-на-Дону, в интеллигентной

еврейской семье в январе 1953 года. Когда сыну исполнилось 5

лет, семья перебралась во Львов. Туда отправили её главу – Абрама Борисовича Башмета, работавшего инженером железнодорожного транспорта.

На Западной Украине прошла юность Юрия Башмета. Здесь он сделал свои первые шаги в музыкальном образовании: окончил специализированную музыкальную школу. Примечательно, что в семье Башметов музыкантов не было. Но все поддержали Юрия, обнаружив в нём музыкальные таланты. А окончательное решение о том, что мальчик будет заниматься в музыкальной школе, приняла мама, филолог по образованию. Она отвела сына в учебное заведение, выбрав для него скрипку. Но мест в «скрипичном» классе не было, и Башметам предложили альт.

Поначалу родители были озадачены: этот незнакомый инструмент они даже не рассматривали как альтернативу. Но Юрий, на тот момент здорово увлёкшийся игрой на гитаре, согласился. Друг ему рассказал, что обучение на альте займёт намного меньше времени, чем скрипка. Таким образом, можно будет больше времени уделять любимой гитаре.

В 1971 году Юрий Башмет окончил музыкальную спецшколу и отправился в Москву. Он поступил в столичную консерваторию, где сначала учился по классу альта, а потом остался в ассистентуре, которую окончил в 1978 году.

О Юрии Башмете как о талантливом музыканте и альтисте заговорили ещё во время учёбы в консерватории. Уже после 2-го курса он выступил в Большом зале консерватории. Это выступление принесло альтисту не только признание и уважение педагогов и ценителей классической музыки, но и первый скромный заработок.

В 1972 году Юрий Башмет сделал великолепное приобретение: уникальный альт 18-го столетия работы легендарного итальянского мастера Паоло Тесторе. Он заплатил за него большие на то время деньги – 1500 рублей. Их Башмет заработал сам, играя на гитаре культовый «Битлз». На этом инструменте Юрий Абрамович играет и сегодня.

Юрий Абрамович Башмет появился на свет в Ростове-на-Дону, в интеллигентной еврейской семье в январе 1953 года. Когда

Слайд 44Концертная деятельность ныне знаменитого на весь мир альтиста началась в

1976 году. Игру Башмета услышали не только в России и

ближнем зарубежье, но и в лучших концертных залах Европы, Австралии, Японии и США. Русский музыкант первым в мировой истории дал сольные концерты на альте в Карнеги-холле, Ла Скала, лондонском Барбикане, Берлинской филармонии, токийском Сантори-холле и ещё нескольких культовых концертных залах мира.

К тому же Юрий Башмет оказался первым за последние 230 лет альтистом, кому в Зальцбурге позволили сыграть на альте, принадлежавшем Моцарту. Такая честь была оказана Юрию Абрамовичу по той причине, что он является первым в мировой истории музыкантом, кому удалось доказать возможности альта как солирующего инструмента.

В 1985 году творческая биография Юрия Башмета обогатилась ещё одной славной главой. Он впервые выступил в качестве дирижера. Это произошло во французском городе Туре, куда не смог приехать друг Башмета – известный маэстро Валерий Гергиев. Юрия Абрамовича уговорили стать за дирижёрский пульт. Неожиданно ему это занятие понравилось.

В следующем, 1986 году Башмет организовал камерный ансамбль «Солисты Москвы». Он довольно быстро прославился и начал гастролировать по миру. Но во время гастролей во Францию коллектив предал своего создателя: все музыканты остались в стране, отказавшись возвращаться в Россию. Юрий Башмет вернулся сам. К счастью, спустя 6 лет он собрал второй состав «Солистов Москвы», который тоже стал известным.
Концертная деятельность ныне знаменитого на весь мир альтиста началась в 1976 году. Игру Башмета услышали не только

Слайд 45Максим Венгеров 1974
Максим Венгеров-Дворжак «Танец славы №2» https://www.youtube.com/watch?v=BGoiwojlc6M&index=5&list=RD5RzhWuRdcHc

Максим Венгеров 1974Максим Венгеров-Дворжак «Танец славы №2» https://www.youtube.com/watch?v=BGoiwojlc6M&index=5&list=RD5RzhWuRdcHc

Слайд 46Максим Венгеров родился в 1974 году в Новосибирске в семье

музыкантов. C 5 лет учился у заслуженного деятеля искусств Галины

Турчаниновой сначала в Новосибирске, затем в ЦМШ при Московской консерватории. В 10 лет продолжил обучение в Средней специальной музыкальной школе при Новосибирской консерватории у выдающегося педагога, профессора Захара Брона, вместе с которым в 1989 переехал в Любек (Германия). Спустя год, в 1990, выиграл Конкурс скрипачей имени Флеша в Лондоне. В 1995 году был удостоен итальянской Премии Академии Киджи как выдающийся молодой музыкант.

Максим Венгеров — один из наиболее динамичных и разносторонних артистов современности. Скрипач неоднократно выступал на легендарных сценах мира с лучшими оркестрами под управлением прославленных дирижеров (К. Аббадо, Д. Баренбойма, В. Гергиева, К. Дэвиса, Ш. Дютуа, Н. Заваллиша, Л. Маазеля, К. Мазура, З. Меты, Р. Мути, М. Плетнева, А. Паппано, Ю. Темирканова, В. Федосеева, Ю. Симонова, Мюнг-Вун Чунга, М. Янсонса и других). Он также сотрудничал с великими музыкантами прошлых лет — М. Ростроповичем, Дж. Шолти, И. Менухиным, К. Джуллини. Победив в нескольких престижных скрипичных конкурсах, Венгеров записал обширнейший скрипичный репертуар, и получил целый ряд наград в области звукозаписи, включая две Grammy, четыре Gramophone Award UK, четыре Edison Award; два Echo Klassik Award; Amadeus Prize Best Recording; Brit Eword, Prix de la Nouvelle; Academie du Disque Victoires de la Musique; Siena Prize of the Accademia Musicale; два Diapason d’Or; RTL d’OR; Grand Prix Des Discophiles; Ritmo и другие.

Максим Венгеров родился в 1974 году в Новосибирске в семье музыкантов. C 5 лет учился у заслуженного

Слайд 47Максим Венгеров — профессор Высшей школы Саарбрюкена и профессор Лондонской

Королевской Академии Музыки, а также дает многочисленные мастер-классы, в частности,

ежегодно проводит оркестровые мастер-классы на фестивале в Брюсселе (июль) и скрипичные — в Гданьске (август). В Мигдале (Израиль) под патронатом Венгерова создана профильная музыкальная школа «Музыканты будущего», учащиеся которой уже несколько лет успешно обучаются по специальной программе. Совмещая столь разные виды профессиональной и общественной деятельности, несколько лет назад М. Венгеров, по примеру своего Наставника Мстислава Ростроповича, начал осваивать новую специальность — дирижирование. С 26 лет, два с половиной года, Венгеров брал уроки у ученика Ильи Мусина — Вага Папяна. Консультировался с такими прославленными дирижерами, как Валерий Гергиев и Владимир Федосеев. А с 2009 занимается под руководством выдающегося дирижера, профессора Юрия Симонова.

Первыми весьма успешными опытами М. Венгерова как дирижера были его контакты с камерными коллективами, в том числе и с Фестивальным оркестром Вербье, с которым он выступал в городах Европы и Японии, а также совершил турне по Северной Америке. Во время этого тура состоялся концерт в Карнеги-холл, отмеченный газетой «Нью-Йорк Таймс»: «Музыканты были полностью подчинены его магнетизму и безоговорочно следовали его жестам». А затем началось сотрудничество маэстро Венгерова с симфоническими оркестрами.

В 2007 г., с легкой руки Владимира Федосеева, Венгеров дебютировал с Большим симфоническим оркестром им. П.И. Чайковского в концерте на Красной площади. По приглашению Валерия Гергиева М. Венгеров принял участие в фестивале «Звезды белых ночей», где дирижировал оркестром Мариинского театра. В Москве и Петербурге дирижировал юбилейными концертами расширенного состава оркестра «Виртуозы Москвы», успешно сотрудничал с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, с которым выступал в Москве и ряде городов России. В сентябре 2009 года дирижировал Симфоническим оркестром Московской консерватории на концерте открытия сезона в Большом зале консерватории.

Максим Венгеров — профессор Высшей школы Саарбрюкена и профессор Лондонской Королевской Академии Музыки, а также дает многочисленные

Слайд 48 материал

по созданию презентации:
Комисарова И.В. Энциклопедия «

Книжка о скрипке и ее семье, о скрипачах , скрипичных мастерах, и многом другом для любознательных учеников, ответственных педагогов и всех, кому интересно »- Издательство «СамИздат» 2010г.
В.Григорьев «Леонид Коган»- Издательство «Советский композитор» 1987г.
Л.Раабен «Жизнь замечательных скрипачей»-Издательство «Музыка» 1967 г.

материал по      созданию

Слайд 49 Заключение:

Заключение:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика