Разделы презентаций


Волшебные звуки

Цель исследования:Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предметов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Волшебные звуки
Могут ли звучать предметы?



Авторы: дети подготовительной к школе группы№7,

Потапова И.Б муз. руководитель.

Волшебные звукиМогут ли звучать предметы?Авторы: дети подготовительной к школе группы№7, Потапова И.Б муз. руководитель.

Слайд 2Цель исследования:
Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предметов.

Цель исследования:Понять причины возникновения музыкальных и немузыкальных звуков: колебание предметов.

Слайд 3Гипотеза исследования:
«Все вокруг звучит кроме тишины!»

Гипотеза исследования:«Все вокруг звучит кроме тишины!»

Слайд 4Ход исследования:
Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых

звуков.
Играть в музыкально-дидактическую игру «Звуковые коробочки».

Ход исследования:Прослушать рассказ музыкального руководителя о происхождении музыкальных и шумовых звуков.Играть в музыкально-дидактическую игру «Звуковые коробочки».

Слайд 5Ход исследования: (продолжение)
Провести серию опытов для выяснения вопроса: « Почему предметы

начинают звучать?»

Сделать выводы.


Ход исследования: (продолжение)Провести серию опытов для выяснения вопроса: « Почему предметы начинают звучать?»Сделать выводы.

Слайд 6Результаты исследования:
1.Прослушав рассказ музыкального руководителя, узнали о происхождении музыкальных и

шумовых звуков.

2.Рассматривая коробочки со «звуками», заглядывая в них, определили, что

звуки неодинаковы по своему звучанию, так как разные предметы «шумят» по-разному.
  
Результаты исследования:1.Прослушав рассказ музыкального руководителя, узнали о происхождении музыкальных и шумовых звуков.2.Рассматривая коробочки со «звуками», заглядывая в

Слайд 7Результаты исследования: (продолжение)
3. В ходе серии опытов выяснили, что если один

конец линейки плотно прижать к столу, а свободный конец толкнуть—возникнет

звук - линейка будет дрожать и колебаться. А если рукой остановить колебание— прекратится и звук. В результате опыта с бумагой выяснили, что звук заставил дрожать бумагу, а пальцы чувствовали дрожание. В результате игры в парах закрепили понятие— тишина ( полное прекращение звучания звука)


Результаты исследования: (продолжение)3. В ходе серии опытов выяснили, что если один конец линейки плотно прижать к столу,

Слайд 8Выводы:
наша гипотеза подтвердилась:

«Все вокруг звучит кроме тишины».
 

Выводы: наша гипотеза подтвердилась:«Все вокруг звучит кроме тишины». 

Слайд 9Список использованных ресурсов
Девятова Т.Н. «Домики для звуков» .// Обруч. –

2003 - №1.
Беляев С.Е. Беляева Т.А. «Музыкальная тропинка: игры и

песни для начинающих музыкантов» (Методическое пособие). – Екатеринбург. 1999.
Брыкина Е.К. «Творчество детей в работе с различными материалами» - Москва.1998.

Список использованных ресурсовДевятова Т.Н. «Домики для звуков» .// Обруч. – 2003 - №1.Беляев С.Е. Беляева Т.А. «Музыкальная

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика