Разделы презентаций


Презентация на тему Административно-правовой статус органов исполнительной власти

Содержание

ПЛАН ЛЕКЦИИПРЕДМЕТ, МЕТОД, ИСТОЧНИКИ И СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВАОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИАДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1ПАВЛОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНА
К.Ю.Н., ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА ПЕРВОГО МГМУ ИМ.И.М.СЕЧЕНОВА


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА
ПАВЛОВА ЮЛИЯ ВЛАДИМИРОВНАК.Ю.Н., ДОЦЕНТ КАФЕДРЫ МЕДИЦИНСКОГО ПРАВА ПЕРВОГО МГМУ ИМ.И.М.СЕЧЕНОВАОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

Слайд 2ПЛАН ЛЕКЦИИ


ПРЕДМЕТ, МЕТОД, ИСТОЧНИКИ И СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

ОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ

К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ


ПЛАН ЛЕКЦИИПРЕДМЕТ, МЕТОД, ИСТОЧНИКИ И СУБЪЕКТЫ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВАОСНОВАНИЯ И ПОРЯДОК ПРИВЛЕЧЕНИЯ К АДМИНИСТРАТИВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИАДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ И

Слайд 3
Предмет любой отрасли права
круг общественных отношений, которые регулируются правовыми нормами

той или иной отрасли права

Предмет административного права
является особая группа общественных отношений, специфика которых заключается, прежде всего, в том, что они возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления.

Метод правового регулирования
совокупность правовых средств или способов, применяемых в ходе регулирования тех или иных общественных отношений

Метод административного права
авторитарный (императивный) метод правового регулирования, при котором лицу или лицам предписан лишь один строго определенный вариант поведения.

Особенность административного метода
неравенство сторон-участников административно-правовых отношений, т.е. отношения власти, подчинения, субординационные по характеру, т.к. одной из сторон в возникающих правоотношениях всегда является тот или иной орган государственной власти




Предмет любой отрасли права круг общественных отношений, которые регулируются правовыми нормами той или иной отрасли права Предмет

Слайд 4
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО


отрасль российского права, регулирующая общественные отношения в сфере деятельности

органов исполнительной власти, административно-правовой части статуса гражданина и общественных объединений, а также устанавливающую ответственность за правонарушения, связанные с осуществлением государственного управления.



АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВО отрасль российского права, регулирующая общественные отношения в сфере деятельности органов исполнительной власти, административно-правовой части статуса

Слайд 5
ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА


Конституция РФ - основной источник российского права

в целом, имеющий высшую юридическую силу. Значительная часть правовых норм, содержащихся в Конституции, имеет административно-правовую направленность (например, ст.110-117; ч.2 ст. 77;ч. 1,2,3 ст. 78, определяющие основные принципы организации и деятельности органов исполнительной власти)

Федеральные конституционные законы, федеральные законы (Н: Федеральный конституционный закон от 17 декабря 1997 г. N 2-ФКЗ "О Правительстве Российской Федерации" )

Нормативные указы Президента РФ (Указы и распоряжения) (Н: Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти " )

Постановления и распоряжения Правительства РФ (Н: Постановление Правительства РФ от 19 июня 2012 г. N 608 "Об утверждении Положения о Министерстве здравоохранения Российской Федерации"), Постановления Правительств субъектов Федерации.

Приказы, инструкции, распоряжения, указания, методические рекомендации, издаваемые федеральными министерствами, федеральными службам, государственными комитетами и др. органами исполнительной власти, а также акты исполнительных органов государственной власти субъектов Федерации.


ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Конституция РФ - основной источник российского права в целом, имеющий высшую юридическую силу. Значительная

Слайд 6ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА

Нормативные акты представительных и исполнительных органов местного самоуправления

в случае наделения этих органов законом необходимыми государственными полномочиями (ст. 132 Конституции Российской Федерации).

Административно-правовые нормы могут найти свое выражение в межгосударственных соглашениях, которые в таких случаях следует рассматривать в качестве источников административного права.

Акты внутриорганизационного характера - нормативные акты руководителей государственных корпораций, концернов, объединений, предприятий и учреждений (или акты их коллективных органов). Действие содержащихся в них норм ограничено рамками данного формирования. В некоторых случаях нормативные акты государственных корпораций, концернов могут выходить за границы данных коллективных образований (например, в сфере топливно-энергетического комплекса).
ИСТОЧНИКИ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВА Нормативные акты представительных и исполнительных органов местного самоуправления в случае наделения этих органов законом

Слайд 7
КОДЕКС РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП РФ) – основной источник административного

права


КоАП РФ от 30 декабря 2001 г. является юридической основой административного законодательства и основным источником административного права, состоит из Общей и Особенной части

В Общей части определены основные принципы законодательства об административных правонарушениях, установлены предметы ведения Российской Федерации в области законодательства в данной сфере, дана общая характеристика административного правонарушения и административной ответственности

В Особенной части предусмотрены составы административных правонарушений с указанием определенных видов административных наказаний за их совершение, а также административно-процессуальные нормы, устанавливающие круг субъектов, имеющих право налагать административные взыскания, процедуру привлечения к административной ответственности и исполнение постановлений о наложении административных взысканий

КОДЕКС РФ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ (КОАП РФ) – основной источник административного права КоАП РФ от 30 декабря

Слайд 8
СУБЪЕКТЫ (УЧАСТНИКИ) АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙ


Физические лица ( граждане РФ, иностранные граждане, лица

без гражданства)

Юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации)

Органы государственной власти (органы исполнительной власти; Президент РФ, Правительство РФ; органы государственной власти субъектов; органы местного самоуправления)

Общественные объединения (политические партии, профсоюзы, общественные ассоциации, союзы и т. д.)

Администрация предприятий и учреждений       
СУБЪЕКТЫ (УЧАСТНИКИ) АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВООТНОШЕНИЙФизические лица ( граждане РФ, иностранные граждане, лица без гражданства) Юридические лица (коммерческие и

Слайд 9АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ

противоправное, виновное действие (бездействие) физического или

юридического лица, за которое Кодексом об административных правонарушениях или законами субъектов Российской Федерации установлена административная ответственность (ст.2.1 КоАП РФ)

СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ

объект
объективная сторона
субъект
субъективная сторона

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕ И АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬАДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРАВОНАРУШЕНИЕпротивоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое Кодексом об

Слайд 10
СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ


ОБЪЕКТ - совокупность общественных отношений, на которые направлены противоправные

действия (бездействие). Это могут быть права и свободы человека и гражданина; здоровье граждан; санитарно-эпидемиологическое благополучие населения; общественная нравственность; окружающая среда; установленный порядок осуществления государственной власти; общественный порядок, законные экономические интересы физических и юридических лиц, общества и государства и т.д.

ОБЪЕКТИВНАЯ СТОРОНА - состоит в конкретном действии (бездействии) лица, нарушившем установленное правило и в связи с этим влекущем предусмотренную законом административную ответственность. Характеристика объективной стороны включает в себя способ, средства, время, место совершения административного правонарушения и другие имеющие значения для квалификации правонарушения обстоятельства.


СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯОБЪЕКТ - совокупность общественных отношений, на которые направлены противоправные действия (бездействие). Это могут быть права

Слайд 11
СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ


СУБЪЕКТ - тот, кто совершил административное правонарушение (как

физические, так и юридические лица).

КоАП РФ предусматривает возможность наступления административной ответственности только для лиц, достигших 16-летнего возраста.

К несовершеннолетним нарушителям, не достигшим 18 лет, не может применяться административный арест (ч. 2 ст. 3.9 КоАП РФ); несовершеннолетие является смягчающим ответственность обстоятельством (п. 4 ч. 1 ст. 4.2).

Назначение административного наказания юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное правонарушение виновное физическое лицо.


СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ СУБЪЕКТ - тот, кто совершил административное правонарушение (как физические, так и юридические лица). КоАП

Слайд 12
СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ


Субъективная сторона административного правонарушения - вина



СОСТАВ АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯСубъективная сторона административного правонарушения - вина

Слайд 13ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ


предупреждение
административный штраф
конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения
лишение

специального права, предоставленного физическому лицу
административный арест
административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
дисквалификация
административное приостановление деятельности
обязательные работы
административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения.


ВИДЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ НАКАЗАНИЙ предупреждениеадминистративный штрафконфискация орудия совершения или предмета административного правонарушениялишение специального права, предоставленного физическому лицуадминистративный арестадминистративное

Слайд 14

ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАКАЗАНИЯ


Применяются только как основные административные наказания:
Предупреждение,


Административный штраф,
Лишение специального права, предоставленного физическому лицу, за исключением права управления транспортным средством,
Административный арест,
Дисквалификация,
Административное приостановление деятельности
Обязательные работы могут устанавливаться и применяться только в качестве основных административных наказаний.

Применяются как в качестве основного, так и дополнительного наказания
Конфискация орудия совершения или предмета административного правонарушения, лишение специального права в виде права управления транспортным средством, административное выдворение за пределы Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства, административный запрет на посещение мест проведения официальных спортивных соревнований в дни их проведения могут устанавливаться и применяться в качестве как основного, так и дополнительного административного наказания.

ОСНОВНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ НАКАЗАНИЯПрименяются только как основные административные наказания: Предупреждение, Административный штраф, Лишение специального права, предоставленного

Слайд 15
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ


мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического

лица
выносится в письменной форме
чаще всего предупреждение предусматривается в санкциях альтернативно с административным штрафом
устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

(за нарушение законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения - ст.6.3 КоАП РФ; управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения - ст.12.3).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ мера административного наказания, выраженная в официальном порицании физического или юридического лица выносится в письменной форме чаще

Слайд 16
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ


является денежным взысканием
выражается в рублях и устанавливается для граждан

в размере до 300 тысяч рублей (ч.2 ст. 20.25. - уклонение от отбывания обязательных работ) ; для должностных лиц – до 600 тысяч рублей (ст.20.18.- организация блокирования, а равно активное участие в блокировании транспортных коммуникаций); для юридических лиц - шестьдесят миллионов рублей (ч.2 статья 7.15. - ведение археологических разведок или раскопок без разрешения, если эти действия повлекли по неосторожности повреждение или уничтожение объекта археологического наследия, выявленного объекта археологического наследия).

размер административного штрафа не может быть менее ста рублей

сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ШТРАФ является денежным взысканиемвыражается в рублях и устанавливается для граждан в размере до 300 тысяч рублей

Слайд 17
КОНФИСКАЦИЯ ОРУДИЯ СОВЕРШЕНИЯ ИЛИ ПРЕДМЕТА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯ


принудительное безвозмездное обращение в федеральную

собственность или в собственность субъекта Российской Федерации не изъятых из оборота вещей

назначается судьей (например, за осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии), если такое разрешение обязательно ч.2 ст.14 КоАП РФ))

конфискация охотничьего оружия, боевых припасов и других дозволенных орудий охоты или рыболовства не может применяться к лицам, для которых охота или рыболовство является основным законным источником средств к существованию

КОНФИСКАЦИЯ ОРУДИЯ СОВЕРШЕНИЯ ИЛИ ПРЕДМЕТА АДМИНИСТРАТИВНОГО ПРАВОНАРУШЕНИЯпринудительное безвозмездное обращение в федеральную собственность или в собственность субъекта Российской

Слайд 18
ЛИШЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРАВА



устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования

этим правом в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ (за управление транспортным средством водителем, находящимся в состоянии опьянения, передача управления транспортным средством лицу, находящемуся в состоянии опьянения (статья 12.8))
назначается судьей
срок лишения специального права не может быть менее одного месяца и более трех лет
лишение специального права в виде права управления транспортным средством не может применяться к лицу, которое пользуется транспортным средством в связи с инвалидностью, за исключением случаев управления транспортным средством в состоянии опьянения, уклонения от прохождения в установленном порядке медицинского освидетельствования на состояние опьянения, а также оставления указанным лицом в нарушение установленных правил места дорожно-транспортного происшествия, участником которого он являлся
лишение специального права в виде права охоты не может применяться к лицам, для которых охота является основным законным источником средств к существованию

ЛИШЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО ПРАВА устанавливается за грубое или систематическое нарушение порядка пользования этим правом в случаях, предусмотренных статьями

Слайд 19
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АРЕСТ


заключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и

устанавливается на срок до пятнадцати суток, а за нарушение требований режима чрезвычайного положения или правового режима контртеррористической операции до тридцати суток (за мелкое хулиганство (ст.20.1.- нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества)
административный арест назначается судьей
не может применяться к беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до четырнадцати лет, лицам, не достигшим возраста восемнадцати лет, инвалидам I и II групп, военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов
срок административного задержания включается в срок административного ареста


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АРЕСТзаключается в содержании нарушителя в условиях изоляции от общества и устанавливается на срок до пятнадцати суток,

Слайд 20АДМИНИСТРАТИВНОЕ ВЫДВОРЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ

ГРАЖДАНСТВА

заключается в принудительном и контролируемом перемещении указанных граждан и лиц через Государственную границу Российской Федерации за пределы Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, - в контролируемом самостоятельном выезде иностранных граждан и лиц без гражданства из Российской Федерации

устанавливается в отношении иностранных граждан или лиц без гражданства и назначается судьей, а в случае совершения иностранным гражданином или лицом без гражданства административного правонарушения при въезде в Российскую Федерацию - соответствующими должностными лицами.
(Н.: за нарушение
- режима пребывания в Российской Федерации, выразившееся в несоблюдении установленного порядка регистрации либо передвижения или порядка выбора места жительства, в уклонении от выезда из Российской Федерации по истечении срока пребывания, а также несоблюдении правил транзита через территорию Российской Федерации (ст. 18.8);
- правил привлечения и использования в Российской Федерации иностранной рабочей силы (18.10);
- иммиграционных правил (ст. 18.11).



АДМИНИСТРАТИВНОЕ ВЫДВОРЕНИЕ ЗА ПРЕДЕЛЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ИНОСТРАННОГО ГРАЖДАНИНА ИЛИ ЛИЦА БЕЗ ГРАЖДАНСТВА заключается в принудительном и контролируемом

Слайд 21
ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ


дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной

государственной гражданской службы, занимать должности в исполнительном органе управления юридического лица, входить в совет директоров (наблюдательный совет), осуществлять предпринимательскую деятельность по управлению юридическим лицом, либо осуществлять деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг либо деятельность в сфере подготовки спортсменов (включая их медицинское обеспечение) и организации и проведения спортивных мероприятий, либо осуществлять деятельность в сфере проведения экспертизы промышленной безопасности, либо осуществлять медицинскую деятельность или фармацевтическую деятельность.

административное наказание в виде дисквалификации назначается судьей (например, за нарушение законодательства о труде и об охране труда должностным лицом (ст.5.27 КоАП РФ); за фиктивное или преднамеренное банкротство (ст.14.12 и т.д.)

дисквалификация устанавливается на срок от шести месяцев до трех лет


ДИСКВАЛИФИКАЦИЯ дисквалификация заключается в лишении физического лица права замещать должности федеральной государственной гражданской службы, занимать должности в

Слайд 22
АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


заключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность

без образования юридического лица, юридических лиц осуществления отдельных видов деятельности (работ), оказания услуг
применяется в случае угрозы жизни или здоровью людей, возникновения эпидемии, эпизоотии, заражения (засорения) причинения существенного вреда состоянию или качеству окружающей среды либо в случае совершения административного правонарушения в области оборота наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма и т.д.
назначается судьей только в случаях, предусмотренных статьями Особенной части КоАП РФ, если менее строгий вид административного наказания не сможет обеспечить достижение цели административного наказания
административное приостановление деятельности устанавливается на срок до девяноста суток

АДМИНИСТРАТИВНОЕ ПРИОСТАНОВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИзаключается во временном прекращении деятельности лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, юридических лиц

Слайд 23
ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ


заключаются в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в

свободное от основной работы, службы или учебы время бесплатных общественно полезных работ.
назначаются судьей
устанавливаются на срок от двадцати до двухсот часов и отбываются не более четырех часов в день.

Обязательные работы не применяются:
к беременным женщинам,
женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет,
инвалидам I и II групп,
военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, а также к имеющим специальные звания сотрудникам органов внутренних дел, органов и учреждений уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органов.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ заключаются в выполнении физическим лицом, совершившим административное правонарушение, в свободное от основной работы, службы или

Слайд 24АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЗАПРЕТ НА ПОСЕЩЕНИЕ МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ В ДНИ

ИХ ПРОВЕДЕНИЯ


Заключается во временном запрете гражданину на посещение таких мест в дни проведения официальных спортивных соревнований

Устанавливается за нарушение правил поведения зрителей при проведении официальных спортивных соревнований

Назначается судьей на срок от шести месяцев до семи лет.



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ ЗАПРЕТ НА ПОСЕЩЕНИЕ МЕСТ ПРОВЕДЕНИЯ ОФИЦИАЛЬНЫХ СПОРТИВНЫХ СОРЕВНОВАНИЙ В ДНИ ИХ ПРОВЕДЕНИЯ Заключается во временном запрете

Слайд 25


АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ МЕДИЦИНСКИХ РАБОТНИКОВ И МЕДИЦИНСКИХ ОРГАНИЗАЦИЙ

Слайд 39БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика