Разделы презентаций


Агрессивность у детей дошкольного возраста

Агрессивность - этоцеленаправленное нанесение физического или психического ущерба другому человеку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Агрессивность у детей дошкольного возраста

Агрессивность у детей дошкольного возраста

Слайд 2Агрессивность - это
целенаправленное нанесение физического или психического ущерба другому человеку.

Агрессивность - этоцеленаправленное нанесение физического или психического ущерба другому человеку.

Слайд 3Классификация проявлений агрессии
Направленность агрессии на животный или предметный мир, на

другого, на себя
Наблюдаемость – ненаблюдаемость как скрытое или открытое проявление

агрессии

Временные признаки – частота и длительность проявлений агрессии

Простанственные признаки – в семье, школе, на улице и пр.

По особенностям психических действий – физическая, вербальная; в агрессивных мыслях, чувствах и пр.

По социальной опасности агрессивных действий: девиантные ( нарушение прав других лиц без юридической ответствености) и делинквентные (с юридической ответственностью)

Классификация проявлений агрессииНаправленность агрессии на животный или предметный мир, на другого, на себяНаблюдаемость – ненаблюдаемость как скрытое

Слайд 4Какие черты свойственны агрессивным детям?
Они часто перекладывают на других свою

вину за вспыхнувший инцидент
В окружающих они видят постоянную угрозу нападения

или обиды

Чаще испытывают негативные эмоции

Они фиксированы на себе, других людей воспринимают как обстоятельства, мешающие их жизни, не стремятся понимать чувства других.

Какие черты свойственны агрессивным детям?Они часто перекладывают на других свою вину за вспыхнувший инцидентВ окружающих они видят

Слайд 5Причины агрессивности
Наследственно-характерологические признаки
Резидуально-органические признаки (ММД, травмы головного мозга и пр.)
Социально-бытовые

признаки
Реактивность (ответная агрессия на присутствие новых взрослых, сверстников)
Введение ограничений в

поведении ребенка (увеличение темпа или сложности деятельности, отрицательная оценка успешности)

Новизна, увеличивающая тревогу, или привыкание, снижающее ответственость за агрессивное поведение в новой ситуации

Нарастание утомления или пресыщения

Причины агрессивностиНаследственно-характерологические признакиРезидуально-органические признаки (ММД, травмы головного мозга и пр.)Социально-бытовые признакиРеактивность (ответная агрессия на присутствие новых взрослых,

Слайд 6Главная социальная причина проявления агрессии в дошкольном возрасте - неверное

поведение родителей
уделяют мало внимания ребенку, порождая дефицит тепла и ласки;•

не допускают проявления детьми инициативы

в воспитании опираются на негативные методы жестокого или жесткого обращения с детьми

не проявляют к ребенку уважения, не учитывают его мнения и желания, унижают ребенка


требуют безоговорочного выполнения правил и требований без разъяснения их детям

не обучают ребенка неагрессивным способам поведения

поддерживают и поощряют агрессивные формы поведения

Главная социальная причина проявления агрессии в дошкольном возрасте - неверное поведение родителейуделяют мало внимания ребенку, порождая дефицит

Слайд 7Типы агрессоров
Клоуны - используют агрессию как средство привлечения внимания сверстников
Деды

- используют агрессию в основном как норму поведения в общении

со сверстниками.

Садисты - нанесение вреда другому выступает как самоцель

Типы агрессоровКлоуны - используют агрессию как средство привлечения внимания сверстниковДеды - используют агрессию в основном как норму

Слайд 8всех агрессивных детей объединяет одно общее свойство – невнимание к

другим детям, неспособность видеть и понимать другого

всех агрессивных детей объединяет одно общее свойство – невнимание к другим детям, неспособность видеть и понимать другого

Слайд 9Коррекция агрессивности у детей
Стратегия на стимуляцию гуманных чувств;
Стратегия на осознание;
Стратегия

ориентации на состояние;
Стратегия на отреагирование;
Моделирование (провокация) и преодоление;
Стратегия на перелючение;

стратегия на положительное подключение, похвалу;
Стратегия на игнорирование;
Стратегия на отрицательное подкрепление;
стимуляция чувства удивления;
Стимуляция положительных эмоций;
Стимуляция чувства юмора;
Стимуляция телесного контакта;
Стимуляция соревнования, соперничества.
Коррекция агрессивности у детейСтратегия на стимуляцию гуманных чувств;Стратегия на осознание;Стратегия ориентации на состояние;Стратегия на отреагирование;Моделирование (провокация) и

Слайд 10Использованная литература











Козлова С.А. Анализ причин проявления агрессивности у современных

дошкольников.

Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Агрессивные дети.

Иванова М. О детской агрессивности.

Крылова

О.Л., Новикова О.А. Агрессия у детей. Диагностика агрессивности дошкольников.

Романов А.А. Коррекция расстройств поведения и эмоций у детей.

Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивнось.












Чижова С.Ю., Калинина О.В. Детская агрессивность.

Использованная литература Козлова С.А. Анализ причин проявления агрессивности у современных дошкольников.Смирнова Е.О., Хузеева Г.Р. Агрессивные дети.Иванова М.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика