Разделы презентаций


Азбука для РОДИТЕЛЕЙ

Психологические особенности младшего школьникаэмоции преобладают над разумом высокая чувствительность единое восприятие окружающего мира главные критерии оценки человека: добрый и злой действуют по подражанию нравственные идеалы: учитель, родители действуют импульсивно, по велению

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Азбука для РОДИТЕЛЕЙ

Азбука для РОДИТЕЛЕЙ

Слайд 2
Психологические особенности младшего школьника

эмоции преобладают над разумом






высокая чувствительность


единое восприятие окружающего мира
главные критерии оценки человека: добрый и

злой

действуют по подражанию

нравственные идеалы: учитель, родители

действуют импульсивно, по велению чувств

Психологические особенности младшего школьникаэмоции преобладают над разумом высокая чувствительность единое восприятие окружающего мира главные критерии оценки человека:

Слайд 3Для рационального использования своего времени необходим
режим дня,
при составлении которого

ребенок учится планировать свою деятельность.

Для рационального использования своего времени необходим режим дня,при составлении которого ребенок учится планировать свою деятельность.

Слайд 4
свет падает слева (справа, если ребёнок левша)
Организация рабочего места
ничего лишнего,

каждый предмет лежит на своём месте
соответствие высоты стола и стула

росту ребёнка:

крышка стола должна находить-ся на уровне солнечного сплетения,

при посадке голень и бедро ребёнка должны составлять прямой угол, при этом ступни ребёнка должны стоять на полу

освещение:

порядок на рабочем столе:

искусственное и естественное (желательно),

свет падает слева (справа, если ребёнок левша)Организация рабочего местаничего лишнего, каждый предмет лежит на своём местесоответствие высоты

Слайд 5Домашнее задание нужно для того, чтобы ученик закрепил новые знания,

потренировался в выполнении простых и сложных заданий, проверил себя. Оно

необходимо, потому что развивает навыки самостоятельной работы.

6. Особое внимание уделяйте совершенствованию чтения. Быстрое чтение и одновременное осмысление прочитанного – залог дальнейшей успешной учебы по всем предметам.

1. У ребенка должно быть закрепленное рабочее место.

2. Домашнее задание делать в определенное время.

3. Выполняйте домашние задания вместе с ребенком, а не вместо него. Лучше укажите на ошибки и объясните с помощью рисунков, опорных схем.

4. Систематически просматривайте дневники, тетради детей.

5. Хвалите ребенка за любой успех пусть даже самый незначительный.

Домашнее задание нужно для того, чтобы ученик закрепил новые знания, потренировался в выполнении простых и сложных заданий,

Слайд 6Семейные традиции — это духовная атмосфера дома, которую составляют распорядок

дня, обычаи, уклад жизни и привычки его обитателей.
Пусть каждый день

в Вашей семье будет похож на маленький праздник!

Семейные традиции и домашние ритуалы важны для детей гораздо более, чем для взрослых.

Каждый праздник должен иметь свое лицо, в семье должны быть праздники, и к ним нужно обязательно готовиться.

Семейные традиции — это духовная атмосфера дома, которую составляют распорядок дня, обычаи, уклад жизни и привычки его

Слайд 7Для формирования креативных способностей необходимы условия:
Отсутствие образца регламентированного поведения.
Наличие

позитивного образа творческого поведения.
Создание условий для подражания творческому поведению.
Социальное подкрепление

творческого поведения.

Развитие творческих (креативных) способностей
младших школьников

Игры для развития творческих способностей:

3. Расшифруй слова
Представьте, что простые слова - аббревиатуры. Кто придумает самые смешные расшифровки: ГАЗ, ВОДА, ЗЕМЛЯ, НЕТ, ДА, УРА, ЗАТО, ПОТОМ, ЧТО

2. Мемуары
Мемуары обычно пишут люди, прожившие яркую и интересную жизнь. Предлагается написать мемуары от лица: старого прикроватного столика;
старой платьевой вешалки;старой чайной чашки.
Они должны быть небольшими, интересными, хорошопредставленными.

1. История одной буквы
Составьте самый длинный связный рассказ из слов, начинающихся на одну букву. Например: «Академик астрономии Антон Алексеевич Арбузов арендовал автобус апельсинов, а артист Алексей Антонович Ананасов арестован атаманом аборигенов».

Для формирования креативных способностей необходимы условия: Отсутствие образца регламентированного поведения.Наличие позитивного образа творческого поведения.Создание условий для подражания

Слайд 8Любите меня таким, каков я есть. Я – это я,

и это прекрасно.
Не применяйте силу в отношениях со мной.
Не будьте

непоследовательными. Это сбивает меня с толку.
Не давайте невыполнимых обещаний. Это подорвет мое доверие к вам
Не поддавайтесь на мои провокации. Просто мне не хватает внимания.
Не огорчайтесь слишком сильно, когда я говорю: «Я ненавижу вас».
Не заставляйте меня чувствовать себя меньше, чем я есть .
Не делайте за меня то, что я могу сделать сам.
Не делайте мне замечаний в присутствии других людей.
Не пытайтесь обсуждать мое поведение в пылу конфликта.
Не пытайтесь поучать меня. Я знаю что хорошо и что плохо.
Не заставляйте меня считать, что мои ошибки – преступление.

Меморандум от ребенка.

Любите меня таким, каков я есть. Я – это я, и это прекрасно.Не применяйте силу в отношениях

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика