Разделы презентаций


Человек в мире экономических отношений 8 класс

Содержание

ЦЕЛЬ УРОКА:Сформировать представление учащихся о производстве как основе экономики и месте человека в мире экономических отношений.Задачи:Образовательные: ознакомить учащихся с основной проблемой экономики, ограниченности ресурсов и безграничности потребностей человека:Развивающие: развить представление учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Человек в мире

экономических отношений» (развивающее обучение)
ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ МКОУ СОШ.№

9 г. Аша Челябинская область МАРЗУКОВА ЛЮДМИЛА АЛЕКСЕЕВНА
УРОК ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В 8 КЛАССЕ ПО ТЕМЕ «Человек в мире экономических отношений» (развивающее обучение)ВЫПОЛНИЛ УЧИТЕЛЬ ИСТОРИИ И

Слайд 2ЦЕЛЬ УРОКА:
Сформировать представление учащихся о производстве как основе экономики и

месте человека в мире экономических отношений.
Задачи:
Образовательные: ознакомить учащихся с основной

проблемой экономики, ограниченности ресурсов и безграничности потребностей человека:
Развивающие: развить представление учащихся о ресурсах производства, развивать способность разумно реализовать свои
потребности
ЦЕЛЬ УРОКА:Сформировать представление учащихся о производстве как основе экономики и месте человека в мире экономических отношений.Задачи:Образовательные: ознакомить

Слайд 3ПЛАН УРОКА:
Потребности и ресурсы: проблемы выбора.
Факторы производства.
Главные вопросы экономики.
«Невидимая рука»

рынка.

ПЛАН УРОКА:Потребности и ресурсы: проблемы выбора.Факторы производства.Главные вопросы экономики.«Невидимая рука» рынка.

Слайд 4Повторение пройденного материала:
(Продолжить фразы
Все человечество в его истории, современности и

перспективе -…….
Человек внутри общества вступает в …….
Основными сферами жизни общества

являются-………
Ступени развития общества – это…
Если труд – отец богатства, то его мать….
Секреты технологии получили официальное название…
Повторение пройденного материала:(Продолжить фразыВсе человечество в его истории, современности и перспективе -…….Человек внутри общества вступает в …….Основными

Слайд 51.Потребности и ресурсы: проблемы выбора. Задача для учащихся: Почему продавцы и

покупатели находт друг друга?

1.Потребности и ресурсы: проблемы выбора. Задача для учащихся: Почему продавцы и покупатели находт друг друга?

Слайд 6Самостоятельная работа учащихся с текстом учебника
Запишите в тетрадь список вещей,

которые ты бы хотел приобрести?
Почему человек не может удовлетворить свои

потребности?
Самостоятельная работа учащихся с текстом учебникаЗапишите в тетрадь список вещей, которые ты бы хотел приобрести?Почему человек не

Слайд 7Итак:
Ограничивает возможность иметь все в этом списке ограниченность в

денежных средствах , ресурсах, свободной рабочей силе.
Ограниченность ставит перед человеком

проблему выбора.
Итак: Ограничивает возможность иметь все в этом списке ограниченность в денежных средствах , ресурсах, свободной рабочей силе.Ограниченность

Слайд 8Вопросы:
1. Как человек пытается решить проблему ограниченности?
Какие ресурсы на земле

практически безграничны?
От каких видов товара человек может отказаться в первую

очередь? Почему?
Что называется товаром первой необходимости?
Вопросы:1. Как человек пытается решить проблему ограниченности?Какие ресурсы на земле практически безграничны?От каких видов товара человек может

Слайд 92. Факторы производства (Заполнить таблицу самостоятельно по учебнику)

2. Факторы производства (Заполнить таблицу самостоятельно по учебнику)

Слайд 103. Главные вопросы экономики

3. Главные вопросы экономики

Слайд 11Вывод: Производство товаров и услуг направлено предпринимателем на получении прибыли, т.е.

на их продажу потребителю на рынке по наиболее выгодным для

себя ценам. В условиях свободной рыночной экономики действует правило –спрос рождает предложение.
Вывод:  Производство товаров и услуг направлено предпринимателем на получении прибыли, т.е. на их продажу потребителю на

Слайд 12Задание для учащихся: прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы: Что продается

на рынке? Какой тип экономической системы описан в стихотворении?

Задание для учащихся:  прочитайте стихотворение и ответьте на вопросы: Что продается на рынке? Какой тип экономической

Слайд 13Песенка о ярмарке
Будь то шериф или ковбой,
Иль золотоискатель,-
Давай отправимся с

тобой
На ярмарку, приятель!
Хоть и случается монет
Здесь быстрая утечка, но в

мире не было и нет
Приятнее местечка.
Тут продается с молотка
Что только захотите-
К примеру, плавки Спартака
И лифчик Нефертити.
Тащи хоть сломанный комод,
Хоть дохлую гиену –
всегда найдется идиот,
Который спросит цену.



Песенка о ярмаркеБудь то шериф или ковбой,Иль золотоискатель,-Давай отправимся с тобойНа ярмарку, приятель!Хоть и случается монетЗдесь быстрая

Слайд 14Песенка о ярмарке
Тут всяк товар необходим
И сбыть его нетрудно,
Тут продается

даже дым
С костра Джордано Бруно.
Здесь вы отыщите легко –
Хоть

сей продукт и дорог!
Не только птичье молоко,
Но даже птичий творог.
Ну, словом, кто ты там ни будь,
Пусть даже сам Создатель,-
Тебе вредно заглянуть
На ярмарку, приятель!

Леонид Филатов.
Песенка о ярмаркеТут всяк товар необходимИ сбыть его нетрудно,Тут продается даже дымС костра Джордано Бруно.Здесь вы отыщите

Слайд 15Вывод: На рынке продается все, что пожелает покупатель, продавцы готовы доставить

на рынок любой товар, что характерно для рыночной экономической системы.

Вывод:  На рынке продается все, что пожелает покупатель, продавцы готовы доставить на рынок любой товар, что

Слайд 164. «Невидимая рука» рынка.
Рассказ учителя.
Задание для учащихся: выписать основные

термины и понятия.
Характеристика рынка-
Конкуренция –
Спрос-
Предложение-
Равновесная цена-

4. «Невидимая рука» рынка.Рассказ учителя. Задание для учащихся: выписать основные термины и понятия.Характеристика рынка-Конкуренция –Спрос- Предложение-Равновесная цена-

Слайд 17Закрепление изученного на уроке:
1. Перечислите факторы производства?
Какая связь между ресурсами,

выбором и потребностями?
3. Какая из экономических систем наиболее полно решает

вопросы экономики?
4. Подумайте, можно ли панировать хозяйственную деятельность?
5. Дайте определения: спрос, предложение, конкуренция, равновесная цена

Закрепление изученного на уроке: 1. Перечислите факторы производства?Какая связь между ресурсами, выбором и потребностями?3. Какая из экономических

Слайд 18

СПАСИБО

ЗА УРОК!

СПАСИБО

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика